Схема дом.ру

yngstuff

Member
Joined
Jun 1, 2020
Messages
797
Reaction score
387
Слив

abfc8dec7698fdde8e8eb.png


Приветствую. Не вижу смысла описывать схему снова, оставил отличное описание в теме.

Сразу к схеме:

Будем зарабатывать на партнёрке Дом.ру.

"Дом.ру Мания" либо оффер с admitad.

Дом.ру - единственный провайдер который даёт вам возможность стать их диллером онлайн и не трудоустравиваясь. Что даёт безумно пиздатые методы заработка если вы прошаренный молодой человек.

Одна заявка на подключение - 400 рублей. Вы будете взаимодействовать с клиентами напрямую и в день получать минимум пять железных заявок. Объясняю каким образом.

Два пути настройки:

1)Admitad(Простой путь. Меньше профит)

1. Создаем группу вконтакте. Делаем под любую тематику, покупаем накрутку. Оффер очень снисходительный в связи с его уникальностью. Поэтому присущих CPA заёбов тут не будет.

2. Регистрируемся в admitad, указываем в качестве площадки свою новую группу.

3. Подключаем оффер - https://www.admitad.com/ru/webmaster/offers/15846-internet-provaider-domru/#information

4. Ожидаем подключения

5. Готово

2)Дом.ру Мания(Трудный путь. Профит больше)

1. Регистрируемся https://domru.ru/partners/mania/

2. Готово

Настройка завершена. Приступаем к действию.

АКТ I

Прежде всего находим группу какого-нибудь call-центра. Я вам помогу: https://vk.com/tango_telecom

Этот call-центр подходит нам больше всего. Каждый подписчик является работником этой шараги. Люди работают в большинстве своём по проектам МТС и Билайн(По Дом.Ру не работают. У Дом.Ру свой контакт-центр. Без посредников) . Речь идёт не о мобильной связи, а о фиксированных домашних услугах МТС, Билайн(Интернет FTTB, Цифровое и интерактивное телевидение). Также в большинстве своём, это специалисты информационной поддержки. Они жутко заёбаны жизнью, у них стрёмная зарплата, стрёмные нервы и стрёмный граффик. Вам необходимо привлечь в сотрудничество одну такую мадам либо парня из контакт-центра. Пишите по подписчикам группы:

"Привет. Ты похоже работаешь в контакт-центре. Не хочешь подзаработать? Если ты работаешь по проектам фиксированных услуг какого-нибудь провайдера, то я готов платить 500 рублей за сотню абонентов которые обращаются на линию по проблемам не работающих услуг и неполадок с балансом лицевого счёта. Ничего незаконного, нужны только номера из твоего софтфона." - "Своего казачка" вы найдёте очень быстро. Он будет третьим или вторым.

Наш работник call-центра будет выписывать из биллингов массовые инциденты по обращениям неработоспособности услуг интернет, а также выписывать из своей "Звонилки" каждый гневный звонок абонентов. Вы оба останетесь крайне довольны сотрудничеством. Сотрудники call-центра нихуя не лояльны к своему работодателю и к провайдеру которого они обслуживают. Учитывая херовую зарплату, они ахуеют от такого предложения. Ну а вы, отдав 500 рублей, получите 8000-30000 рублей.

АКТ II

Переходим к заработку. У вас на руках огромное количество номеров, владельцы которых фантасмагорически недовольны своим провайдером домашних услуг. Я повторюсь: каждый номер в вашем списке - это бедолага которого ну просто заебал МТС или Билайн. То интернет с телевизором постоянно падают, то с балансом хуй его пойми что происходит.

Прежде всего вам нужна IP-телефония на свой ПК. Я советую вам Zadarma: лучшие тарифы на звонки и SMS, Евгений Вольнов Approved, к слову.

https://zadarma.com/ru/ - переходите, регистрируйтесь, загружайте софтфон, берите тариф, берите себе онлайн номер. Всё интуитивно ясно.

Теперь разделимся.

Admitad:

У вас будет ссылка от партнёрки. Берёте рассылку Zadarma и вбиваете в SMS сообщение следующее:

"Доброго времени суток. Дом.Ру проводит выгодные акции для новых абонентов. Низкие цены на услуги Интернет, ТВ и бесперебойное подключение. Если предложение кажется вам интересным - перейдите по ссылке и заполните короткую форму. Наши специалисты свяжутся с вами в течении пяти минут и проконсультируют вас по поводу услуг.

Такой метод, согласно моему опыту, выдаёт результат равный двум успешным сообщениям из десяти номеров. Очень неплохо, учитывая какие усилия вы приложили и учитывая сколько ещё у вас номеров.

В итоге: одна заявка - 400 рублей, у вас сто номеров, результат 2/10, из 500 рублей вы сделали 8000 рублей.

"Дом.ру Мания":

Метод ебанутый и сверхприбыльный. Общение у вас должно быть ахуенно богоподобное, ведь вы делаете прямые продажи. Сейчас я пользуюсь этим методом. Разберёмся с процессом.

Ваша домашняя страница(моя). Отчёт:

0305bbfef8bf8c28a5d86.png


Корректно заполняйте личные данные и знакомьтесь с окном заявки. Оно должно быть открыто когда вы беседуете с клиентом:

1369ccca6c5c253361ee2.png


Всё, наверное, понятно.

Звоните клиенту. Озвучьте скрипт:

"Компания Дом.Ру, здравствуйте. Пожалуйста, уделите мне минуту вашего времени.

- Ладно: следующий шаг

- Нет: До свидания

-Ладно

-Как я могу обращаться к вам по имени?

-Наталья

-Очень приятно, Наталья. Компания Дом.ру предлагает вам услуги интернет и телевидения на неописуемо выгодно условиях. А также на неописуемо стабильной линии. Наталья, вас интересует подобное предложение?

-Нет: Прошу прощения за беспокойство, всего доброго

-Да:

Отлично,(Расскажите про интернет или ТВ, вся информация на сайте, клиент остаётся заинтересованным, переводим на специалиста:) прямо сейчас я оставлю заявку по вашему обращению, наши специалисты перезвонят вам в течении пяти минут для согласования выезда мастера на удобное для вас время и проконсультируют по возможным акциям. Наталья, (тут заполняем заявку)назовите, пожалуйста, вашу фамилию и отчество, город и адрес проживания. Дом.ру благодарит вас за выбор, ожидайте звонка. Приятного дня, до свидания.

Итак вам нужно отправить заявку для получения своих денег. Все данные у вас есть, поставьте нужные интернет, ТВ чекбоксы внизу и отправляйте. Наташе очень скоро позвонят, специалист оставит ваш ID в своей заявке и вам перечислят деньги. Simple as that.

Следуя такому методу, ваш результат - 8/10.

Из 500 рублей вы делаете 32000 рублей.

Выплаты в любом случае 15-ого числа каждого месяца.

Скрипты ответов на возможные вопросы от клиента:

- Почему вы не можете оставить заявку на подключение/проконсультровать по акциям и.т.д?

- Я работаю с потенциальными клиентами. Для эффективности мы разделяем обязанности операторов. Специалист который вам позвонит, занимается уже регистрацией подключения.

- Откуда у вас мой номер?

- Происхождение вашего номера в базе я к сожалению не могу объяснить. Если вы желаете вычеркнуть себя из базы, мы можем сделать это прямо сейчас.

- Сейчас я клиент МТС, как поступить?

- Ваше пользование услугами иного оператора нисколько не затрудняет и не замедляет подключение к Дом.ру. Вы моментально сможете расторгнуть договор с МТС по подключению к Дом.ру в салоне своего бывшего оператора.

- У меня сейчас нет времени

- Хорошо, скажите, когда вам будет удобно?

- У нас на линий какие-то проблемы, возможно ситуация нисколько не изменится от того, что я перейду к вам.

- Наталья, у нас совершенно иные технологий и максимально клиенториентированное обсалуживание линий. С нами у вас не возникнет проблем.
 

pillll

Member
Joined
Jun 4, 2017
Messages
23
Reaction score
1
С call-центром идея реально крутая
 

tvitni33

Member
Joined
Aug 6, 2017
Messages
56
Reaction score
1
Age
33
ТС сколько в среднем в месяц получается?
 

Ledget

Проснись и сдохни в 4:20
Joined
May 26, 2017
Messages
63
Reaction score
1
Чел, найс инфа, спасибо!
 

federal24

Member
Joined
Jun 18, 2017
Messages
341
Reaction score
21
Age
48
А как вы находите сотрудника call центра по региону? Или вы все регионы охватываете?
Просто я не думаю что дом ру есть во всех регионах...
 

tvitni33

Member
Joined
Aug 6, 2017
Messages
56
Reaction score
1
Age
33
ТС сколько в среднем в месяц получается?
Не сразу увидел,что это слив, а не личная схема автора. Вопрос не актуальный.
 

25517

Member
Joined
Jul 19, 2017
Messages
64
Reaction score
8
Помню устраивался в их call-center , сложно, очень сложно
 

Neyarmoon

Member
Joined
Feb 11, 2018
Messages
5
Reaction score
0
Age
32
Это можно использовать, как доп. заработок, если ты сам являешься сотрудником call-центра! Нормальная прибавочка к зп)
 

fijiy0

Member
Joined
Feb 11, 2018
Messages
5
Reaction score
0
Age
25
Так не во всех домах есть коробка от домру, мб ты вот позвонил клиенту, а он не знает, проведен ли в его дом домру, а в итоге окажется что не проведет, че делать????
 

Neyarmoon

Member
Joined
Feb 11, 2018
Messages
5
Reaction score
0
Age
32
Так не во всех домах есть коробка от домру, мб ты вот позвонил клиенту, а он не знает, проведен ли в его дом домру, а в итоге окажется что не проведет, че делать????
Просить казачка сливать также адресок (если есть возможность) и сравнивать с каротой покрытия. В противном случае просто модифицировать модель разговора с клиентом, дабы узнать возможность подключения и потом уже присаживаться на ухо
 
Top