- Banned
- #1
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
Для психологов, коучей, консультантов, руководителей психологических студий, владельцев Центров развития.
ЧТО ИМЕННО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ИНТЕНСИВЕ-ПРАКТИКУМЕ
- Мы определим вашу уникальность и уникальность ваших продуктов
- Выберем наиболее подходящую бизнес-модель для продвижения ваших продуктов
- Научим вас составлять такое предложение для ваших клиентов, от которого они не смогут отказаться
- Покажем вам, как создавать большой поток потенциальных клиентов, которые хотят купить ваши услуги
- Раскроем вам все секреты продаж
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА-ПРАКТИКУМА:
1. Классические «грабли пси-бизнеса» или 10 ошибок «непродающего» психолога.
2. Позиционирование на рынке: Кто Я и Кому я нужен? Профессиональная ниша:
алгоритмы ее определения.
3. Понятие Целевой Аудитории. Чек-лист 20 основных характеристик.
4. Виды психологических продуктов.
5. Выход на рынок: стратегия, этапы, инструменты.
6. Механизмы и закономерности построения воронки продаж в психологическом бизнесе.
7. Профессиональный бренд психолога и его составляющие. Как стать психологом-брендом.
8. Уникальность психологического продукта и соответствие стратегии развития вашего бизнеса Вашей личностной структуре!
9. Создание команды. Ключевые игроки, роли, ответственность.
Формат: Видео-запись
Продажник
Скачать
Если материал был вам полезен, можете отблагодарить симпатией. Спасибо
Для психологов, коучей, консультантов, руководителей психологических студий, владельцев Центров развития.
ЧТО ИМЕННО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ИНТЕНСИВЕ-ПРАКТИКУМЕ
- Мы определим вашу уникальность и уникальность ваших продуктов
- Выберем наиболее подходящую бизнес-модель для продвижения ваших продуктов
- Научим вас составлять такое предложение для ваших клиентов, от которого они не смогут отказаться
- Покажем вам, как создавать большой поток потенциальных клиентов, которые хотят купить ваши услуги
- Раскроем вам все секреты продаж
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА-ПРАКТИКУМА:
1. Классические «грабли пси-бизнеса» или 10 ошибок «непродающего» психолога.
2. Позиционирование на рынке: Кто Я и Кому я нужен? Профессиональная ниша:
алгоритмы ее определения.
3. Понятие Целевой Аудитории. Чек-лист 20 основных характеристик.
4. Виды психологических продуктов.
5. Выход на рынок: стратегия, этапы, инструменты.
6. Механизмы и закономерности построения воронки продаж в психологическом бизнесе.
7. Профессиональный бренд психолога и его составляющие. Как стать психологом-брендом.
8. Уникальность психологического продукта и соответствие стратегии развития вашего бизнеса Вашей личностной структуре!
9. Создание команды. Ключевые игроки, роли, ответственность.
Формат: Видео-запись
Продажник
You need to log in to view the content.
Скачать
You need to log in to view the content.
Если материал был вам полезен, можете отблагодарить симпатией. Спасибо