Тест в Delphi

Kidman

Member
Joined
Oct 20, 2004
Messages
53
Reaction score
8
Age
37
Я новичек в делфи и мало в нем смыслю.
Как сделать тест такого рода. Каждый вопрос отдельное окно. Новый Form. И каждый ответ забивается в массив, а потом выводится весь массив с ответами на экран. Помогите, очень надо. Буду очень благодарен за помощь.
 

AlMadness

Member
Joined
Feb 15, 2004
Messages
142
Reaction score
1
Не вижу никакой проблемы в данной задаче. Такие вещи, что на делфи, что на VB, пишутся за пару часов. А если ты совсем новичок, то лучше тебе а) почитать хорошую книжку по теме, б) обратиться на специализированный ресурс.

P.S. И нафига каждый вопрос в отдельной форме? Одна форма на все вопросы. Просто изменяй ее.
 

Kidman

Member
Joined
Oct 20, 2004
Messages
53
Reaction score
8
Age
37
да, я тоже не вижу в этом проблемы... но литературу я так и не смог найти подходящую. В интернете в справочниках мною скаченых, ничего подобного нет. А в книги котороя у меня есть чуть, но недостаточно. Полазил по сайтам лубителей Delphi, там одни профи, и у них статьи решают очень сложные вопросы, которые мне еще долго не понять.
 

Ognev

ex-Team DUMPz
Joined
Aug 20, 2018
Messages
2,103
Reaction score
902
Age
25
Брось на форму Tlabel, его Caption-у присваивай текущий вопрос. Под ним заведи TMemo, например, или нечто подобное для ответов. Кнопку "ответить". Есть смысл вопросы хранить в array of string, во втором таком массиве храни ответы. По нажатию на кнопку текст Memo присваивай текущему элементу массива и меняй Caption у Label-а на новый вопрос. В самом конце можешь вывалить и вопросы и ответы в тот же Memo. Или тебе прямо код нужен? :)
 

Kidman

Member
Joined
Oct 20, 2004
Messages
53
Reaction score
8
Age
37
Уже что то более понятно... спасибо, попробую...
 

sergeu100

New member
Joined
Jun 5, 2009
Messages
1
Reaction score
0
Age
34