Тимофеева - Методические книги (2013)

Amellian

Member
FREEDOM
Joined
Jan 5, 2015
Messages
16,426
Reaction score
5,164
Автор: Тимофеева С. А., Шевченко А.А



Комплект содержит книги по развитию детей в возрасте от 1 года до 7 лет.


Эффективность использования пальчиковой гимнастики на развивающих занятиях в детском клубе ни для кого не является секретом. Книг с текстами пальчиковых игр выпущено достаточно много. Но данное пособие предназначено именно для педагогов детских клубов!

Все пальчиковые игры разбиты по возрастам (для детей от 1 года до 2-х лет, от 2-х лет до 3-х лет, от 3-х лет до 4-х лет и от 4-х до 7 лет) и выстроены в порядке усложнения.

Наши пальчиковые игры помогут детям быстрее запомнить дни недели и названия времён года, последовательность чисел при счёте и названия пальчиков на руке. Родители детей будут в восторге!

Развивающие занятия в детском клубе достаточно сильно отличаются от занятий, которые проводятся в детском саду. Ведь занятия в детском клубе длятся уже не 10-20 минут, а минимум 45!

Детям любого дошкольного возраста очень трудно заниматься без перерывов, без смены видов деятельности. На помощь приходят физминутки, которые могут проходить в форме подвижных игр и игровых упражнений.

В книге приводятся конкретные подвижные игры и игровые упражнения, которые могут быть использованы как в ходе комплексных занятий в детском клубе, так и на других развивающих занятиях. Все эти игры активно применяются педагогами в ходе развивающих занятий в нашем клубе.

Подвижные игры, приведённые в данном пособии, разбиты на четыре возрастные группы - от 1 года до 2-х лет, от 2-х до 3-х лет, от 3-х до 4-х лет и от 4-х до 7 лет.

В книге даются подробные методические указания по использованию игрового массажа в ходе проведения развивающих занятий.

Все упражнения группируются по принципу использования массажного оборудования на занятии. Это обусловлено, тем, что, во-первых, при проведении массажных пауз нет строгих возрастных ограничений как при проведении подвижных игр и пальчиковой гимнастики, а, во-вторых, педагогу удобнее сделать разнообразие подобной двигательной активности не только за счёт содержания текста упражнения и самого характера движения, но и за счёт используемого массажного инвентаря.

В данном пособии представлены увлекательные задания с детьми от 1 года до 2 лет по развитию цветового восприятия. В книге приводятся не только конкретные игровые упражнения, способствующие развитию цветовосприятия, но и показана методика их применения на комплексных занятиях в детском клубе.

Практически все детские клубы включают в развивающие занятиядля детей от 1 года упражнения на развитие цветового восприятия. Родители также понимают значимость подобных заданий и с самого рождения ребёнка с помощью акцентирования внимания на игрушках, вещах и других предметах обучают своего малыша названиям цветов, формируя тем самым отношение к цвету как важнейшему признаку предметов. Именно поэтому родители самых маленьких клиентов детского клуба с радостью и высокой долей мотивации воспринимают упражнения по развитию цветового восприятия в структуре комплексного занятия.

В данном пособии представлены увлекательные упражнения с детьми от 1 года до 3 лет по развитию мелкой моторики руки. Задания способствуют развитию речи, мышления, воображения, восприятия у малышей, а также формируют устойчивость внимания, совершенствуют ловкость и точность движений, зрительномоторную координацию и пространственную ориентацию.В книге приводятся не только конкретные игровые упражнения, способствующие развитию мелкой моторики руки, но и показана методика их применения на комплексных занятиях в детском клубе. Задания чётко структурированы по материалам, используемым в ходе выполнения упражнений — прищепки, мозаика, пипетки, счётные палочки и т. д.

Упражнения на развитие мелкой моторики руки являются обязательной частью практически любого комплексного занятия для детей от 1 года до 3 лет. Чем обусловлено тяготение педагогов к подобным упражнениям? Ни для кого сейчас не секрет, что применяя задания, связанные с развитием мелкой моторики руки, мы активно воздействуем прежде всего на речевой центр мозга, тем самым стимулируя развитие речи у ребёнка. Развитие речи, в свою очередь, оказывает влияние на многие другие психические процессы, в том числе и на развитие мышления малыша. Кроме того, занимая пальчики ребёнка увлекательными играмиупражнениями с мелкими предметами, мы развиваем его память, воображение, восприятие и устойчивость внимания, совершенствуем ловкость и точность движений, зрительномоторную координацию и пространственную ориентацию.

В данном пособии представлены занимательные задания по лепке для детей 1 года до 2 лет. Упражнения способствуют развитию мелкой моторики руки, а также речи, воображения, восприятия и внимания.В книге не только приводятся конкретные игровые упражнения по работе с различными пластичными материалами, но и показана методика их применения на комплексных занятиях в детском клубе. Задания выстроены по линии усложнения и отличаются увлекательным игровым сюжетом.

Лепка — одно из самых любимых занятий педагогов и родителей, которое способствует развитию у детей не только мелкой моторики руки и координации движения рук, но и воображения, внимания, восприятия. Поэтому неслучайно лепка является во многих детских клубах обязательным структурным элементом комплексных развивающих занятий для детей самого раннего возраста.

Перед вами раздаточный материал, который является частью комплекта «Умничка», предназначенного для работы в детских клубах.
Комплект содержит:
1. Методические рекомендации для педагогов и родителей по организации занятий с детьми 3—4 лет по развитию внимания.
2. Раздаточный материал. В данном пособии представлены увлекательные задания по развитию внимания для детей 3-4 лет в детском клубе. Упражнения способствуют не только становлению разных свойств внимания, но и развитию мелкой моторики руки, а также речи, воображения и восприятия.

[GUEST] Комплект «Методические книги» [/GUEST]
 
Top