- Joined
- Jun 6, 2016
- Messages
- 2,058
- Reaction score
- 2,469
Юзабилити в электронной коммерции
Курс опубликован: 16/12/2013
Продолжительность: 2 ч 51 м видео
Ведущий: Андрей Столяров, Ведущий юзабилити-специалист в компании UsabilityLab
Этот курс будет полезен владельцам и сотрудникам интернет-магазинов, которые хотят построить эффективную коммуникацию с клиентом через интерфейсы сайта.
После прохождения курса вы узнаете все секреты построения удобных каталогов и карточек товаров, научитесь проектировать удобную навигацию на сайте, а также использовать методы Up-sell и Cross-sell для повышения продаж.
Андрей Столяров расскажет:
Темы курса:
1. Введение в понятие юзабилити, обзор основных принципов 16:26
2. Проверка реальностью: методы оценки и анализа 17:56
3. Проверка реальностью: мониторинг и изменения 07:36
4. Посадочные страницы: критерии оценки 11:42
5. Посадочные страницы: причины отказа 16:33
6. Главные страницы 08:22
7. Каталог товаров 13:54
8. Поиск товаров 06:42
9. Карточка товаров 16:03
10. Корзина и оформление товара 19:28
11. Взаимодействие с клиентом - советы, опросы, акции 11:27
12. Контент на сайте интернет магазина 07:55
13. Cross-sell и up-sell 17:42
***************
Вес архива: 2.19 Гб
Скачать: [HIDE=0]"Юзабилити в электронной коммерции"[/HIDE]
Пароль: dumpz.ru
Курс опубликован: 16/12/2013
Продолжительность: 2 ч 51 м видео
Ведущий: Андрей Столяров, Ведущий юзабилити-специалист в компании UsabilityLab
Этот курс будет полезен владельцам и сотрудникам интернет-магазинов, которые хотят построить эффективную коммуникацию с клиентом через интерфейсы сайта.
После прохождения курса вы узнаете все секреты построения удобных каталогов и карточек товаров, научитесь проектировать удобную навигацию на сайте, а также использовать методы Up-sell и Cross-sell для повышения продаж.
Андрей Столяров расскажет:
- как построить эффективную коммуникацию с клиентом через интерфейсы сайта
- все секреты построения удобных каталогов и карточек товаров
- как проектировать удобную навигацию на сайте
- как использовать методы Up-sell и Cross-sell для повышения продаж
Темы курса:
1. Введение в понятие юзабилити, обзор основных принципов 16:26
2. Проверка реальностью: методы оценки и анализа 17:56
3. Проверка реальностью: мониторинг и изменения 07:36
4. Посадочные страницы: критерии оценки 11:42
5. Посадочные страницы: причины отказа 16:33
6. Главные страницы 08:22
7. Каталог товаров 13:54
8. Поиск товаров 06:42
9. Карточка товаров 16:03
10. Корзина и оформление товара 19:28
11. Взаимодействие с клиентом - советы, опросы, акции 11:27
12. Контент на сайте интернет магазина 07:55
13. Cross-sell и up-sell 17:42
***************
Вес архива: 2.19 Гб
Скачать: [HIDE=0]"Юзабилити в электронной коммерции"[/HIDE]
Пароль: dumpz.ru
Last edited by a moderator: