выбор КПК

Status
Not open for further replies.

NeO[LiG]

Member
Joined
Apr 15, 2004
Messages
28
Reaction score
0
Age
38
КПК

Прилюдие: Я являюсь студентом местного университета, поэтому как сами понимаете рисковать разными конфигурациями и пробамив выборе КПК для себя не могу. Поэтому я и тут.

Я собрался купить КПК, а вот какой не знаю, посоветуйте мне пожалуйста что нибудь. Стоимоить 9-10. Единственный параметр, который должен выполняться - это отсутствие фотокамеры. (у меня есть цифровик...). А все интересные модели идут с фотиком.... Может вы встречали, что нибудь стоящее без фотокамеры?
 

venixxx

Platinum
Joined
Jun 3, 2018
Messages
1,317
Reaction score
116
Age
36
немного раздел не подходящий для темы, так что тему переношу
 
V

vit_com

NeO[LiG] я в такомже положение. Все хорошее с фотиком, а он не нужен и денег за него переплачивать не хочу. Будем ждать опытных на форумею

vit_com.jpg
 
V

vit_com

Вот что я ясебе подобрал, что думаете? HP (Hewlett-Packard) iPAQ H2215 PDA 275-300$
 
A

---{ALEX}---

Посмотри hp 4150. Есть все необходимое:
- Bluetooth
- IrDA (ИК-порт)
- WiFi (802.11)
Плюс много всего в комплекте!
 

maxut

Member
Joined
Nov 26, 2003
Messages
88
Reaction score
3
Age
48
Website
maxut.pochta.ru
Я бы на 2410 обратил самое пристальное внимание. Достаточно быстр, хороший акамулятор, качество от hp, wi-fi, bt, флэш-карты читает, что ещё надо от наладоника?
 

zxc

Member
Joined
Mar 23, 2004
Messages
65
Reaction score
1
Location
Ростов-на-Дону
FS Pocket LOOX 718 -128 оперативки,USB-host,приятный дизайн,VGA экран,батарея 1600,2 слота памяти,дальнобойный ИК,колесико прокрутки.пользуюсь почти таким-же (720 - тоже самое +камера 1,3) второй месяц, жалобы отсутствуют.брать сейчас новую QVGA - машинку, ИМХО, не стоит.проще с рук тогда взять тот-же HP 2210,можно найти от 6000 руб, как повезет.
 
Last edited by a moderator:

pinguin

Member
Joined
Jul 4, 2005
Messages
74
Reaction score
14
Age
34
А мне нужен совет-
хочу купить КПК с Wi-Fi.