Название:Интенсив "Продающее Предложение"
Автор:Михаил Христосенко
Если у вас классный сайт, но плохое предложение — продаж не будет.
Если у вас классная реклама, но плохое предложение — продаж не будет.
Если у вас классная идея, но плохая упаковка — продаж не будет.
Обычно этому элементу предприниматели не уделяют внимания, а зря.
Это и есть одна из главных причин низких продаж.
Весь интенсив мы посвятим проработке вашего предложения, так чтобы клиенты хотели покупать его сразу, не уходили думать и четко понимали, чем ваше решение лучше решения ваших конкурентов.
Вы упакуете свои предложения, свои товары и свои услуги, так, что от них в буквальном смысле будет глупо отказываться.
Представьте, как это может повлиять на ваши продажи?
Программа интенсива
Продажник:
[GUEST] Вебинар "Как заставить сайт продавать и получать поток клиентов в бизнес" Михаил Христосенко [/GUEST]
Скачать:
Автор:Михаил Христосенко
Если у вас классный сайт, но плохое предложение — продаж не будет.
Если у вас классная реклама, но плохое предложение — продаж не будет.
Если у вас классная идея, но плохая упаковка — продаж не будет.
Обычно этому элементу предприниматели не уделяют внимания, а зря.
Это и есть одна из главных причин низких продаж.
Весь интенсив мы посвятим проработке вашего предложения, так чтобы клиенты хотели покупать его сразу, не уходили думать и четко понимали, чем ваше решение лучше решения ваших конкурентов.
Вы упакуете свои предложения, свои товары и свои услуги, так, что от них в буквальном смысле будет глупо отказываться.
Представьте, как это может повлиять на ваши продажи?
Программа интенсива
- Особая модель упаковки бизнеса, чтобы клиент мгновенно выделял ваше решение из сотен других
- Таблица для "вскрытия" глубины вашего предложения до 4-го уровня и ухода от конкуренции
- Особые психологические триггеры, которые делают ваше предложение интересным и желанным
- Как выиграть у конкурентов не понижая цен
- Технология "4+1" создания цепляющего Продающего предложения, прочитав которое клиент захочет срочно его купить
- Как обойти возражение “дорого” и показать ценность вашего продукта
- Как оформить "первый экран" по методике Offer Rate и добиться больших продаж
- Как обработать все страхи и возражения клиента, мешающие ему покупать
- Один простой способ создания магнетического заголовка и дескриптора для вашего сайта. Благодаря этому примерно в 3-4 раза меньше людей будет уходить с вашего сайта в первые секунды
- Вы научитесь превращать обычную карточку товара или описание услуги в продающую. Когда ваши посетители будут с ней знакомится, им будет очень сложно устоять перед соблазном сделать заказ именно у вас.
Дополнительно вы сделаете:
- По специальному шаблону составите сильную комплектацию вашего предложения
- Вы составите таблицу продающих смыслов вашего бизнеса, элементы которой вы будете использовать во всех ваших рекламных инструментах, превращая их в высокоэффективное средство продаж
- Вы сформулируете ключевые выгоды ваших услуг и продуктов. Так, чтобы у ваших клиентов появлялось непреодолимое желание ими воспользоваться.
- [Упражнение] Формула увеличения продаж с сайта.
Продажник:
[GUEST] Вебинар "Как заставить сайт продавать и получать поток клиентов в бизнес" Михаил Христосенко [/GUEST]
Скачать:
You need to log in to view the content.