- Joined
- Jan 5, 2015
- Messages
- 16,426
- Reaction score
- 5,164
Перед вами самый большой мануал в Рунете о том, как получить бесплатный трафик. Вопросы поискового продвижения в нем почти не затрагиваются. Но, помимо трафика, этот манул поможет получить огромное количество обратных ссылок (бэклинков) с авторитетных и трафиковых сайтов. И в результате вы улучшите также и свои позиции в поисковых системах.
Итак, какими же способами можно бесплатно получить посетителей на свой сайт?
1. Рекомендательные сервисы
StumbleUpon.com
Surfingbird.com
В рекомендательные сервисы любой желающей может добавить свой контент, а сервис покажет его тем, кому по мнению алгоритмов, это может быть наиболее интересно. Чем больше материал лайкают и заносят в избранное, тем больше людей его увидит и перейдет на ваш сайт.
В StumbleUpon.com трафик в основном англоязычный. Успешные кейсы его применения для русскоязычного контента есть, но их немного. Кстати, при использовании сокращалки ссылок su.pr страница добавляется на StumbleUpon автоматически.
Surfingbird – российский аналог StumbleUpon. Недостатком Surfingbird является то, что он парсит контент и сохраняет его у себя внутри, в результате пользователь может прочитать/посмотреть что ему интересно, но на источник контента так и не перейдет (ссылка в конце, до нее еще надо долистать):
Чтобы стимулировать пользователей перейти на сайт – источник контента, можно добавить ссылки на него в начале материала:
Кроме того, у Surfingbird есть ежедневные и еженедельные рассылки. Туда попадают наиболее актуальные на момент рассылки публикации. Например, во время эпидемии гриппа в рассылку попала статья «Ешь, пей и лечись: вкусные блюда и напитки, которые хороши при простуде». Попавшие в рассылку публикации получают много лайков и часто заносятся в избранное, в результате чего продолжают собирать трафик внутри системы еще долгое время.
Чтобы повысить шансы на попадание в рассылку, можно сделать следующее:
- Добавлять наиболее актуальные на текущий момент публикации.
- Через биржи заданий (например, Qcomment) обеспечивать им большое количество лайков и занесений в избранное и тем самым повышать видимость внутри Surfingbird.
- Добавить в друзья гендиректора Surfingbird Сергея Шалаева – есть сильное подозрение, что рассылки он готовит сам, и, если попасться ему на глаза в фейсбуке со своей статьей, то он может обратить на нее внимание.
2. Flipboard.com
Flipboard схож с Surfingbird, хотя рекомендательным сервисом не является. Это оболочка-агрегатор для удобного чтения сайтов. В Flipboard можно завести канал для своего сайта (здесь он называется «Журнал») и добавлять туда статьи. По клику на анонс пользователи попадут на ваш сайт. Вот для примера канал Forbes Russia: https://flipboard.com/@ForbesRussia
3. Комментарии Disqus.com
Disqus.com – это платформа для комментирования, которую сейчас использует множество сайтов. Вот два способа обратить Disqus себе на пользу:
- Искать сайты/публикации той же тематики, что и у вас, и оставлять релевантные комментарии на ссылкой на свой сайт.
- Завести аккаунт на Disqus, совпадающий с названием вашего сайта, и комментировать от его имени популярные блоги.
Не забудьте также прописать ссылки на свой сайт в профиле Disqus:
тобы получить наибольшую отдачу от комментариев, соблюдайте четыре условия:
1. Пишите комментарии на сайтах в той же нише, что и у вас.
2. Пишите ценные, осмысленные комментарии.
3. Старайтесь быть первым комментатором в посте.
4. Комментируйте сайты с небольшой аудиторией и делайте это постоянно, чтобы вас запомнили.
Американский онлайн-предприниматель Нил Патель однажды рассказывал об эксперименте, в ходе которого он оставил 249 комментариев. Первые 25 комментов были простыми («Спасибо за пост!», «Большое спасибо, полезная информация»). Они дали 82 перехода – 3,2 перехода на пост. Следующие 224 поста были длинными и осмысленными, и они дали 3891 переход – 17,4 перехода на пост.
Список сайтов, использующих Disqus:
Компьютерра: Mail.Ru Group перезапускает проект «Mail.Ru для бизнеса».
Мировые новости | Новости Казахстана | MILLIONER.KZ
android.mobile-review.com — Всё про Android
http://proit.com.ua/
Про походи | Путівник по горам та інше
Блог Netpeak: про интернет-маркетинг и не только! — Netpeak Blog
ПостНаука
http://gefter.ru/
http://religo.ru/
Sergey Galyonkin
Anton Logvinov | Anton Logvinov Blog — игры, кино, видеоигры, путешествия (Big Boss of FXA Studio)
https://games.mail.ru/pc/
http://sputnikipogrom.com/
http://petrimazepa.com/
http://watcher.com.ua/
http://reportazhyst.com/
http://pb.platfor.ma/
http://ubuntovod.ru/
http://itc.ua/
http://www.kongru.ru/blog/
http://ptf.su/
http://forumok.com/article
http://2p.com/
http://netology.ru/blog
http://www.cmsmagazine.ru/
http://www.dgl.ru/
http://www.litsa.com.ua/
http://startupline.com.ua/
http://totamtotut.ru/
http://robinzon.tv/
http://www.ugorod.kr.ua/
http://vlasti.net/
http://www.terehoff.com/
http://kopipasta.ru/
http://rotozeev.net/
http://zymova.com/
http://uplift.io/
http://palkins.ru/
http://styknews.info/
http://vovanada.org.ua/
http://mrgall.com/blog
http://itsmyday.ru/
http://spaceobs.org/
http://p.umputun.com/
http://macik.net/
http://mrmurtazin.com/
http://spoon.com.ua/
http://tigors.net/
http://rwspartak.ru/
http://психология-женственности.рф/
http://yura.stryi.com/
http://blogosphere.com.ua/
http://itsmyday.ru/
http://www.livestreets.ru/
http://paschenkomax.com/
http://olyapka.ru/
http://www.eldar.com/
http://blog.wishpond.com/
http://inspectorspacetime.ru/
http://piktor.org.ua/
http://misterbeing.tumblr.com/
http://fedin.org/
http://mikby.blogspot.com/
http://vovka.su/
http://staskulesh.com/
http://shperk.ru/
http://bochkareff.ru/
http://charliewilliam.com/
http://voolf.ru/
http://thexnews.com/
http://altman.kiev.ua/
http://chestyle.com/
http://www.daarh.net/
http://chernetsky.info/
http://gameinside.ua/
http://moskalyuk.name/
http://blognot.co/
http://maxibiz.blogspot.ru/
http://juravskiy.ru/
http://zalexandr.pp.ua/
http://blog.sk8er.name/
http://www.profvest.com/
http://globalstocks.ru/
http://www.moleskines.ru/
http://www.torshina.me/
http://www.sochi-2014.ru/
http://www.brutalmen.ru/
http://rusbase.com/
http://medialeaks.ru/
http://www.mobile-review.com/
http://seoprofy.ua/blog
http://turboseo.net.ua/blogue
http://texterra.ru/blog/
http://optimizatorsha.ru/
http://lovim.net/
http://www.inboundio.com/
http://azinkevich.com/
https://sendpulse.com
http://blog.videofruit.com/
http://hypebeast.com/
http://www.pastemagazine.com/
http://www.incomediary.com/
http://discoverasmr.com/
http://www.iflscience.com
http://www.destructoid.com/
http://ru.ign.com/
http://www.leftlanenews.com/
http://www.bikeexif.com/
http://www.shutupandsitdown.com/blog
http://majornelson.com/
http://thoughtcatalog.com/
http://99u.com/
http://2p.com/
http://www.npr.org/
http://www.amateurgourmet.com/
http://dlisted.com/
http://www.refinery29.com/
http://www.manrepeller.com/
http://www.theatlantic.com/
http://pocketnow.com/
http://hoodline.com/
http://usa.streetsblog.org/
http://www.telegraph.co.uk/
http://www.feld.com/
http://abcnews.go.com/
http://www.copyblogger.com/blog/
http://www.seonick.net/
https://graphpaperpress.com
https://freshit.net
http://www.socialmediaexaminer.com/
http://disgustingmen.com/
https://www.groovehq.com/
http://w7phone.ru/
http://www.rollingstone.com/
https://fizzle.co
http://coschedule.com/
https://www.mgtow.co
http://www.hongkiat.com/
http://gamingbolt.com/
http://avc.com/
http://mindspace.ru/
http://www.globalaffairs.ru/
http://www.lucky-seo.com/
http://altblog.ru/
http://shakin.ru/
http://www.buzzblogger.com/
http://www.novgaz.com/
Самостоятельно искать в Google сайты с Disqus вы можете по запросам «blog comments powered by Disqus» и «Добавь Disqus на свой сайт» (с кавычками).
4. Комментарии с профилей в социальных сетях
Развитие предыдущей идеи. Далеко не все сайты используют Disqus, но почти все используют авторизацию через социальные сети (VK, FB, Twitter, "Мой мир", LiveJournal). Заведите в социальной сети профиль с указанием на ваш сайт и используйте его для комментариев на популярных сайтах и в пабликах.
Социальные сети, как правило, требуют указания имени и фамилии и не дают вставлять ссылки, поэтому завести профиль вида «Site.ru» у вас вряд ли получится. Поэтому можно попробовать суррогаты такого вида:
VashSite-Ru
Сергей «VashSite.ru» Шойгу
Сергей Шойгу (VashSite.ru)
Когда ради оставления комментария, нужно регистрироваться на сайте, это вряд ли оправданно. Исключение – сайты с очень активным комьюнити вроде vc.ru и tjournal.ru.
5. Трафик с фотохостингов
С фотохостингов трафик можно привлекать несколькими способами:
1. Ватермарк на фотографии.
2. Ссылка в названии или подписи к фотографии.
3. Ссылка в профиле.
Список фотохостингов:
https://ru.pinterest.com/
http://imgur.com/
https://www.instagram.com/
https://fotki.yandex.ru/
https://www.flickr.com/
https://500px.com/
http://www.deviantart.com/
https://www.tumblr.com/
http://www.photosight.ru/
http://gallery.ru/
http://photo.qip.ru/
https://imageshack.com
Остальные
По моему опыту легче всего трафик привлекается с Imgur и Pinterest.
6. Трафик с видеохостингов
1. Ролик с рассказом о сайте. Ссылку можно показать прямо в кадре (некликабельную). Простой и дешевый способ сделать видео, которое естественным образом соберет поисковый трафик, - снять инструкцию к чему-либо. Пример.
2. Ссылка в названии ролика (старайтесь не делать длинные названия, иначе ссылка в конце будет не видна в списках видео).
3. Ссылка в аннотациях к видео (поверх видеоряда).
4. Ссылка в описании видео (ставьте ближе к началу, больше шансов, что увидят).
5. Ссылка в комментариях (малоэффективно).
6. Личное сообщение (наименее эффективно).
7. Ватермарки на видео.
8. Ссылка на обложке видео (будет видно даже тем, кто ролик не посмотрит, но увидит его в рекомендуемых).
Список видеохостингов:
http://youtube.com/
http://vimeo.com/
Link removed
https://my.mail.ru/video
http://www.dailymotion.com/ru
http://www.metacafe.com/
http://www.break.com/
http://smotri.com/
Остальные
7. Трафик с порносайтов
Трафик будет адалтовый и из самых разных стран мира. Если вам это подходит, то способ такой:
1. Зарегистрировать домен, напоминающий вебкам-чат (когда девушка на веб-камеру делает то, о чем попросит клиент). Что-нибудь вроде SexCams.com.
2. Найдите и скачайте хорошее адалт-видео, записанное на веб-камеру. На видео не должно быть интро и ватермарков.
3. Загрузите видео на порносайты, где разрешен пользовательский контент, и добавьте в название и описание ссылку. Если не проходит модерацию, то пробуйте по-другому: при загрузке назовите файл безобидно ("Meryl is ****ing for first time"), а позже переименуйте, вставив в него название вашего сайта:
Большой список порносайтов смотрите здесь.
8. Трафик с форумов
1. Подписи к сообщениям – там, где они разрешены, и там, где их содержание не противоречит правилам (например, на игровом форуме запретят ссылаться на другие игровые форумы).
2. Темы, специально созданные для получения переходов. Это может быть что угодно – и огромная обзорная публикация, и короткий, но релевантный теме коммент со ссылкой. В любом случае ссылка должна смотреться естественно и не вызывать подозрений. Наилучший способ – найти форум, где самые полезные темы выделены в особый раздел и создать тему, которая будет иметь высокие шансы в него попасть. А еще лучше, если тема будет заточена под поисковый (Google, Yandex) трафик.
3. Постоянные темы. На профессиональных форумах профучастникам дозволяется заводить постоянные темы для публикации новостей и общения с пользователями. На банковских форумах постоянные темы ведут представители банков, на финансовых заработке – брокеры, на форумах вебмастеров – оптимизаторы, дизайнеры, разработчики.
4. Личные сообщения. Xrumer позволяет массово спамить по личным кабинетам на форумам, но это уже из области черного продвижения.
5. Ссылка на аватаре. Не везде это разрешено, но там, где разрешено, надо использовать вовсю.
6. Ссылка в профиле. Малоэффективный способ, но пренебрегать им не стоит. Может дать существенный трафик только в том случае, если вы писали популярные посты (или просто большое количество постов). Тогда люди будут заходить ваш профиль полюбопытствовать.
7. Специальные разделы с рекламой. На большинстве форумов реклама в постах запрещена, но иногда для нее оставляют отдушину – специальный раздел, в котором можно постить подходящую под тематику сайта рекламу. Пример, еще пример.
8. Дайджесты блогов и новостей. Помимо разделов с рекламой, на форумах бывают разделы для публикации анонсов интересных публикаций на других сайтах:
http://www.armadaboard.com/forum9.html
http://www.maultalk.com/forum44.html
http://www.masterwebs.ru/forum/62-daidzhest-blogosferi/
9. Ссылки на картинках. Если вы располагаете уникальными картинками или инфографикой, то разместите на них вашу ссылку и запостите на форумы.
10. Название профиля, совпадающее с названием сайта. Если создать профиль вида «Lenta.ru» нельзя, то можно использовать схожее название: SiteRu, Site-ru, Site_ru.
9. Трафик с социальных сетей
1. Создание пользователя с больших количеством френдов/подписчиков.
2. Создание паблика/группы с больших количеством френдов/подписчиков.
3. Френдование. При добавлении в друзья/подписке пользователю приходит уведомление; кроме того, ссылки можно разместить на своей стене (человек может зайти посмотреть профиль того, кто стучится в друзья).
4. Название профиля, совпадающее с названием сайта.
5. Ссылка на аватаре, заглавной картинке в Facebook или фоновом изображении в «Твиттере».
6. Комментирование. В Facebook комментарии с большим числом лайков отмечаются как главные и видны без расхлопа всего списка комментов.
7. Присоединение к открытой группе и публикация в ней.
8. Создание фотоальбомов в популярных группах со ссылкой в подписи.
9. Создание встреч в ВКонтакте.
10. Личные сообщения. Особенно эффективны, когда человек что-то искал (например, постил объявление о поиске книги), а вы ему личным сообщение именно это и предлагаете.
11. Простановка лайков.
12. Упоминания пользователя в постах и комментах (особенно экспертов и крупных блогеров).
13. Выделение на фотографии.
14. Приглашение друзей или email-контактов в группу.
15. Вывод в тренды дня твиттера (нужно набрать группу из нескольких тысяч человек (или ботов) и вся она синхронно должна опубликовать сообщения с нужным хэштегом – правда, трафика в Рунете получите мало).
16. Использование популярных в данный момент хэштегов.
Список наиболее подходящих для продвижения социальных сетей:
http://vk.com/
http://ok.com/
https://facebook.com/
http://www.livejournal.com/
https://my.mail.ru/
https://twitter.com/
https://www.linkedin.com/
https://fotostrana.ru
https://www.tumblr.com/
Остальные
10. Профессиональные социальные сети
Профессиональная соцсеть для трейдеров
https://whotrades.com/
Самопиар разрешен:
А самых активных и толковых авторов еще и фичерят в ежедневной рассылке:
Социальные сети для врачей:
http://www.ivrach.com/
http://www.doktornarabote.ru/
http://vrachirf.ru/
http://pulsplus.ru/
Социальные сети для юристов:
https://zakon.ru/blogs/
http://blog.pravo.ru/
Социальная сеть для работников индустрии моды и красоты:
http://modeler.pro/
Социальные сети для родителей:
http://detstrana.ru/
http://www.stranamam.ru/
Итак, какими же способами можно бесплатно получить посетителей на свой сайт?
1. Рекомендательные сервисы
StumbleUpon.com
Surfingbird.com
В рекомендательные сервисы любой желающей может добавить свой контент, а сервис покажет его тем, кому по мнению алгоритмов, это может быть наиболее интересно. Чем больше материал лайкают и заносят в избранное, тем больше людей его увидит и перейдет на ваш сайт.
В StumbleUpon.com трафик в основном англоязычный. Успешные кейсы его применения для русскоязычного контента есть, но их немного. Кстати, при использовании сокращалки ссылок su.pr страница добавляется на StumbleUpon автоматически.
Surfingbird – российский аналог StumbleUpon. Недостатком Surfingbird является то, что он парсит контент и сохраняет его у себя внутри, в результате пользователь может прочитать/посмотреть что ему интересно, но на источник контента так и не перейдет (ссылка в конце, до нее еще надо долистать):
Чтобы стимулировать пользователей перейти на сайт – источник контента, можно добавить ссылки на него в начале материала:
Кроме того, у Surfingbird есть ежедневные и еженедельные рассылки. Туда попадают наиболее актуальные на момент рассылки публикации. Например, во время эпидемии гриппа в рассылку попала статья «Ешь, пей и лечись: вкусные блюда и напитки, которые хороши при простуде». Попавшие в рассылку публикации получают много лайков и часто заносятся в избранное, в результате чего продолжают собирать трафик внутри системы еще долгое время.
Чтобы повысить шансы на попадание в рассылку, можно сделать следующее:
- Добавлять наиболее актуальные на текущий момент публикации.
- Через биржи заданий (например, Qcomment) обеспечивать им большое количество лайков и занесений в избранное и тем самым повышать видимость внутри Surfingbird.
- Добавить в друзья гендиректора Surfingbird Сергея Шалаева – есть сильное подозрение, что рассылки он готовит сам, и, если попасться ему на глаза в фейсбуке со своей статьей, то он может обратить на нее внимание.
2. Flipboard.com
Flipboard схож с Surfingbird, хотя рекомендательным сервисом не является. Это оболочка-агрегатор для удобного чтения сайтов. В Flipboard можно завести канал для своего сайта (здесь он называется «Журнал») и добавлять туда статьи. По клику на анонс пользователи попадут на ваш сайт. Вот для примера канал Forbes Russia: https://flipboard.com/@ForbesRussia
3. Комментарии Disqus.com
Disqus.com – это платформа для комментирования, которую сейчас использует множество сайтов. Вот два способа обратить Disqus себе на пользу:
- Искать сайты/публикации той же тематики, что и у вас, и оставлять релевантные комментарии на ссылкой на свой сайт.
- Завести аккаунт на Disqus, совпадающий с названием вашего сайта, и комментировать от его имени популярные блоги.
Не забудьте также прописать ссылки на свой сайт в профиле Disqus:
тобы получить наибольшую отдачу от комментариев, соблюдайте четыре условия:
1. Пишите комментарии на сайтах в той же нише, что и у вас.
2. Пишите ценные, осмысленные комментарии.
3. Старайтесь быть первым комментатором в посте.
4. Комментируйте сайты с небольшой аудиторией и делайте это постоянно, чтобы вас запомнили.
Американский онлайн-предприниматель Нил Патель однажды рассказывал об эксперименте, в ходе которого он оставил 249 комментариев. Первые 25 комментов были простыми («Спасибо за пост!», «Большое спасибо, полезная информация»). Они дали 82 перехода – 3,2 перехода на пост. Следующие 224 поста были длинными и осмысленными, и они дали 3891 переход – 17,4 перехода на пост.
Список сайтов, использующих Disqus:
Компьютерра: Mail.Ru Group перезапускает проект «Mail.Ru для бизнеса».
Мировые новости | Новости Казахстана | MILLIONER.KZ
android.mobile-review.com — Всё про Android
http://proit.com.ua/
Про походи | Путівник по горам та інше
Блог Netpeak: про интернет-маркетинг и не только! — Netpeak Blog
ПостНаука
http://gefter.ru/
http://religo.ru/
Sergey Galyonkin
Anton Logvinov | Anton Logvinov Blog — игры, кино, видеоигры, путешествия (Big Boss of FXA Studio)
https://games.mail.ru/pc/
http://sputnikipogrom.com/
http://petrimazepa.com/
http://watcher.com.ua/
http://reportazhyst.com/
http://pb.platfor.ma/
http://ubuntovod.ru/
http://itc.ua/
http://www.kongru.ru/blog/
http://ptf.su/
http://forumok.com/article
http://2p.com/
http://netology.ru/blog
http://www.cmsmagazine.ru/
http://www.dgl.ru/
http://www.litsa.com.ua/
http://startupline.com.ua/
http://totamtotut.ru/
http://robinzon.tv/
http://www.ugorod.kr.ua/
http://vlasti.net/
http://www.terehoff.com/
http://kopipasta.ru/
http://rotozeev.net/
http://zymova.com/
http://uplift.io/
http://palkins.ru/
http://styknews.info/
http://vovanada.org.ua/
http://mrgall.com/blog
http://itsmyday.ru/
http://spaceobs.org/
http://p.umputun.com/
http://macik.net/
http://mrmurtazin.com/
http://spoon.com.ua/
http://tigors.net/
http://rwspartak.ru/
http://психология-женственности.рф/
http://yura.stryi.com/
http://blogosphere.com.ua/
http://itsmyday.ru/
http://www.livestreets.ru/
http://paschenkomax.com/
http://olyapka.ru/
http://www.eldar.com/
http://blog.wishpond.com/
http://inspectorspacetime.ru/
http://piktor.org.ua/
http://misterbeing.tumblr.com/
http://fedin.org/
http://mikby.blogspot.com/
http://vovka.su/
http://staskulesh.com/
http://shperk.ru/
http://bochkareff.ru/
http://charliewilliam.com/
http://voolf.ru/
http://thexnews.com/
http://altman.kiev.ua/
http://chestyle.com/
http://www.daarh.net/
http://chernetsky.info/
http://gameinside.ua/
http://moskalyuk.name/
http://blognot.co/
http://maxibiz.blogspot.ru/
http://juravskiy.ru/
http://zalexandr.pp.ua/
http://blog.sk8er.name/
http://www.profvest.com/
http://globalstocks.ru/
http://www.moleskines.ru/
http://www.torshina.me/
http://www.sochi-2014.ru/
http://www.brutalmen.ru/
http://rusbase.com/
http://medialeaks.ru/
http://www.mobile-review.com/
http://seoprofy.ua/blog
http://turboseo.net.ua/blogue
http://texterra.ru/blog/
http://optimizatorsha.ru/
http://lovim.net/
http://www.inboundio.com/
http://azinkevich.com/
https://sendpulse.com
http://blog.videofruit.com/
http://hypebeast.com/
http://www.pastemagazine.com/
http://www.incomediary.com/
http://discoverasmr.com/
http://www.iflscience.com
http://www.destructoid.com/
http://ru.ign.com/
http://www.leftlanenews.com/
http://www.bikeexif.com/
http://www.shutupandsitdown.com/blog
http://majornelson.com/
http://thoughtcatalog.com/
http://99u.com/
http://2p.com/
http://www.npr.org/
http://www.amateurgourmet.com/
http://dlisted.com/
http://www.refinery29.com/
http://www.manrepeller.com/
http://www.theatlantic.com/
http://pocketnow.com/
http://hoodline.com/
http://usa.streetsblog.org/
http://www.telegraph.co.uk/
http://www.feld.com/
http://abcnews.go.com/
http://www.copyblogger.com/blog/
http://www.seonick.net/
https://graphpaperpress.com
https://freshit.net
http://www.socialmediaexaminer.com/
http://disgustingmen.com/
https://www.groovehq.com/
http://w7phone.ru/
http://www.rollingstone.com/
https://fizzle.co
http://coschedule.com/
https://www.mgtow.co
http://www.hongkiat.com/
http://gamingbolt.com/
http://avc.com/
http://mindspace.ru/
http://www.globalaffairs.ru/
http://www.lucky-seo.com/
http://altblog.ru/
http://shakin.ru/
http://www.buzzblogger.com/
http://www.novgaz.com/
Самостоятельно искать в Google сайты с Disqus вы можете по запросам «blog comments powered by Disqus» и «Добавь Disqus на свой сайт» (с кавычками).
4. Комментарии с профилей в социальных сетях
Развитие предыдущей идеи. Далеко не все сайты используют Disqus, но почти все используют авторизацию через социальные сети (VK, FB, Twitter, "Мой мир", LiveJournal). Заведите в социальной сети профиль с указанием на ваш сайт и используйте его для комментариев на популярных сайтах и в пабликах.
Социальные сети, как правило, требуют указания имени и фамилии и не дают вставлять ссылки, поэтому завести профиль вида «Site.ru» у вас вряд ли получится. Поэтому можно попробовать суррогаты такого вида:
VashSite-Ru
Сергей «VashSite.ru» Шойгу
Сергей Шойгу (VashSite.ru)
Когда ради оставления комментария, нужно регистрироваться на сайте, это вряд ли оправданно. Исключение – сайты с очень активным комьюнити вроде vc.ru и tjournal.ru.
5. Трафик с фотохостингов
С фотохостингов трафик можно привлекать несколькими способами:
1. Ватермарк на фотографии.
2. Ссылка в названии или подписи к фотографии.
3. Ссылка в профиле.
Список фотохостингов:
https://ru.pinterest.com/
http://imgur.com/
https://www.instagram.com/
https://fotki.yandex.ru/
https://www.flickr.com/
https://500px.com/
http://www.deviantart.com/
https://www.tumblr.com/
http://www.photosight.ru/
http://gallery.ru/
http://photo.qip.ru/
https://imageshack.com
Остальные
По моему опыту легче всего трафик привлекается с Imgur и Pinterest.
6. Трафик с видеохостингов
1. Ролик с рассказом о сайте. Ссылку можно показать прямо в кадре (некликабельную). Простой и дешевый способ сделать видео, которое естественным образом соберет поисковый трафик, - снять инструкцию к чему-либо. Пример.
2. Ссылка в названии ролика (старайтесь не делать длинные названия, иначе ссылка в конце будет не видна в списках видео).
3. Ссылка в аннотациях к видео (поверх видеоряда).
4. Ссылка в описании видео (ставьте ближе к началу, больше шансов, что увидят).
5. Ссылка в комментариях (малоэффективно).
6. Личное сообщение (наименее эффективно).
7. Ватермарки на видео.
8. Ссылка на обложке видео (будет видно даже тем, кто ролик не посмотрит, но увидит его в рекомендуемых).
Список видеохостингов:
http://youtube.com/
http://vimeo.com/
Link removed
https://my.mail.ru/video
http://www.dailymotion.com/ru
http://www.metacafe.com/
http://www.break.com/
http://smotri.com/
Остальные
7. Трафик с порносайтов
Трафик будет адалтовый и из самых разных стран мира. Если вам это подходит, то способ такой:
1. Зарегистрировать домен, напоминающий вебкам-чат (когда девушка на веб-камеру делает то, о чем попросит клиент). Что-нибудь вроде SexCams.com.
2. Найдите и скачайте хорошее адалт-видео, записанное на веб-камеру. На видео не должно быть интро и ватермарков.
3. Загрузите видео на порносайты, где разрешен пользовательский контент, и добавьте в название и описание ссылку. Если не проходит модерацию, то пробуйте по-другому: при загрузке назовите файл безобидно ("Meryl is ****ing for first time"), а позже переименуйте, вставив в него название вашего сайта:
Большой список порносайтов смотрите здесь.
8. Трафик с форумов
1. Подписи к сообщениям – там, где они разрешены, и там, где их содержание не противоречит правилам (например, на игровом форуме запретят ссылаться на другие игровые форумы).
2. Темы, специально созданные для получения переходов. Это может быть что угодно – и огромная обзорная публикация, и короткий, но релевантный теме коммент со ссылкой. В любом случае ссылка должна смотреться естественно и не вызывать подозрений. Наилучший способ – найти форум, где самые полезные темы выделены в особый раздел и создать тему, которая будет иметь высокие шансы в него попасть. А еще лучше, если тема будет заточена под поисковый (Google, Yandex) трафик.
3. Постоянные темы. На профессиональных форумах профучастникам дозволяется заводить постоянные темы для публикации новостей и общения с пользователями. На банковских форумах постоянные темы ведут представители банков, на финансовых заработке – брокеры, на форумах вебмастеров – оптимизаторы, дизайнеры, разработчики.
4. Личные сообщения. Xrumer позволяет массово спамить по личным кабинетам на форумам, но это уже из области черного продвижения.
5. Ссылка на аватаре. Не везде это разрешено, но там, где разрешено, надо использовать вовсю.
6. Ссылка в профиле. Малоэффективный способ, но пренебрегать им не стоит. Может дать существенный трафик только в том случае, если вы писали популярные посты (или просто большое количество постов). Тогда люди будут заходить ваш профиль полюбопытствовать.
7. Специальные разделы с рекламой. На большинстве форумов реклама в постах запрещена, но иногда для нее оставляют отдушину – специальный раздел, в котором можно постить подходящую под тематику сайта рекламу. Пример, еще пример.
8. Дайджесты блогов и новостей. Помимо разделов с рекламой, на форумах бывают разделы для публикации анонсов интересных публикаций на других сайтах:
http://www.armadaboard.com/forum9.html
http://www.maultalk.com/forum44.html
http://www.masterwebs.ru/forum/62-daidzhest-blogosferi/
9. Ссылки на картинках. Если вы располагаете уникальными картинками или инфографикой, то разместите на них вашу ссылку и запостите на форумы.
10. Название профиля, совпадающее с названием сайта. Если создать профиль вида «Lenta.ru» нельзя, то можно использовать схожее название: SiteRu, Site-ru, Site_ru.
9. Трафик с социальных сетей
1. Создание пользователя с больших количеством френдов/подписчиков.
2. Создание паблика/группы с больших количеством френдов/подписчиков.
3. Френдование. При добавлении в друзья/подписке пользователю приходит уведомление; кроме того, ссылки можно разместить на своей стене (человек может зайти посмотреть профиль того, кто стучится в друзья).
4. Название профиля, совпадающее с названием сайта.
5. Ссылка на аватаре, заглавной картинке в Facebook или фоновом изображении в «Твиттере».
6. Комментирование. В Facebook комментарии с большим числом лайков отмечаются как главные и видны без расхлопа всего списка комментов.
7. Присоединение к открытой группе и публикация в ней.
8. Создание фотоальбомов в популярных группах со ссылкой в подписи.
9. Создание встреч в ВКонтакте.
10. Личные сообщения. Особенно эффективны, когда человек что-то искал (например, постил объявление о поиске книги), а вы ему личным сообщение именно это и предлагаете.
11. Простановка лайков.
12. Упоминания пользователя в постах и комментах (особенно экспертов и крупных блогеров).
13. Выделение на фотографии.
14. Приглашение друзей или email-контактов в группу.
15. Вывод в тренды дня твиттера (нужно набрать группу из нескольких тысяч человек (или ботов) и вся она синхронно должна опубликовать сообщения с нужным хэштегом – правда, трафика в Рунете получите мало).
16. Использование популярных в данный момент хэштегов.
Список наиболее подходящих для продвижения социальных сетей:
http://vk.com/
http://ok.com/
https://facebook.com/
http://www.livejournal.com/
https://my.mail.ru/
https://twitter.com/
https://www.linkedin.com/
https://fotostrana.ru
https://www.tumblr.com/
Остальные
10. Профессиональные социальные сети
Профессиональная соцсеть для трейдеров
https://whotrades.com/
Самопиар разрешен:
А самых активных и толковых авторов еще и фичерят в ежедневной рассылке:
Социальные сети для врачей:
http://www.ivrach.com/
http://www.doktornarabote.ru/
http://vrachirf.ru/
http://pulsplus.ru/
Социальные сети для юристов:
https://zakon.ru/blogs/
http://blog.pravo.ru/
Социальная сеть для работников индустрии моды и красоты:
http://modeler.pro/
Социальные сети для родителей:
http://detstrana.ru/
http://www.stranamam.ru/
Last edited: