- Joined
- Nov 20, 2013
- Messages
- 1,600
- Reaction score
- 1,691
Курс опубликован 17 июля 2015
Онлайн- и офлайн-продажи в кризис
Продолжительность: 4 ч 24 м видео
В условиях финансовой нестабильности, стремясь сократить расходы, компании отказываются от ряда услуг, а отдельные потребители делают выбор в пользу более дешевых товаров. В эту пору особенно важно отладить механизм продаж, чтобы удержать уже лояльных клиентов и постараться привлечь новых. Как сохранить бизнес на плаву, рассказали спикеры «Студии 9».
В конференции приняли участие ведущие эксперты Рунета и представители стартапов, ярко вышедших на рынок. 10 выступлений были посвящены решению актуальных проблем и обсуждению тенденций в сфере продаж.
Эксперты рассказали о продажах через соцсети и мобайл, об особенностях работы на B2B-рынке и в премиум-сегменте, способах повышения продаж и конкурентной борьбе за клиентов в кризис.
Доклады ориентированы на специалистов по продажам разных уровней, а также владельцев бизнеса и коммерческих директоров.
Список докладов:
1. Артем Овечкин «Эффективный метод успешных переговоров в продажах» 30:11
2. Александр Ларьяновский «Как удвоить продажи несмотря на кризис» 25:20
3. Антон Чернятин «Продажи через систему онлайн-консультирования» 28:15
4. Интервью с Ириной Цыбденовой 21:27
5. Михаил Перегудов «Построение продаж в соцсетях» 27:46
6. Андрей Циликов «Триггерные письма как способ повышения продаж» 25:17
7. Роман Белодед «Как зарабатывать через мобайл» 27:49
8. Сергей Курлович «Как расти на падающем рынке с запрещенной рекламой» 25:08
9. Альбина Сафиканова «Стратегия развития продаж в кризис» 24:41
10. Интервью с Ильей Кретовым 28:58
*************************
Вес архива: 4.1 Гб
Ссылка: [HIDE=0]Онлайн- и офлайн-продажи в кризис[/HIDE]
Онлайн- и офлайн-продажи в кризис
Продолжительность: 4 ч 24 м видео
В конференции приняли участие ведущие эксперты Рунета и представители стартапов, ярко вышедших на рынок. 10 выступлений были посвящены решению актуальных проблем и обсуждению тенденций в сфере продаж.
Эксперты рассказали о продажах через соцсети и мобайл, об особенностях работы на B2B-рынке и в премиум-сегменте, способах повышения продаж и конкурентной борьбе за клиентов в кризис.
Доклады ориентированы на специалистов по продажам разных уровней, а также владельцев бизнеса и коммерческих директоров.
Список докладов:
1. Артем Овечкин «Эффективный метод успешных переговоров в продажах» 30:11
2. Александр Ларьяновский «Как удвоить продажи несмотря на кризис» 25:20
3. Антон Чернятин «Продажи через систему онлайн-консультирования» 28:15
4. Интервью с Ириной Цыбденовой 21:27
5. Михаил Перегудов «Построение продаж в соцсетях» 27:46
6. Андрей Циликов «Триггерные письма как способ повышения продаж» 25:17
7. Роман Белодед «Как зарабатывать через мобайл» 27:49
8. Сергей Курлович «Как расти на падающем рынке с запрещенной рекламой» 25:08
9. Альбина Сафиканова «Стратегия развития продаж в кризис» 24:41
10. Интервью с Ильей Кретовым 28:58
*************************
Вес архива: 4.1 Гб
Ссылка: [HIDE=0]Онлайн- и офлайн-продажи в кризис[/HIDE]
Last edited by a moderator: