Jordanxxx
Member
- Joined
- Dec 25, 2018
- Messages
- 5,613
- Reaction score
- 2,458
Зачем вам, интернет-предпринимателю, становиться лучшим писателем, спросите вы?
А вы читайте дальше, сейчас всё расскажу.
Вы когда-нибудь обращали внимание на удивительную способность некоторых писателей играть с читательскими эмоциями?
Нет? А зря. Вот именно вам-то, как интернет-предпринимателю, стоило бы на это обратить внимание потому, что клиент (внимание секретныйсекрет =) ) покупает ТОЛЬКО эмоции. Ни товар, ни решение проблемы, а эмоции, которые он получает от работы продавца во время продажи, отсутствие стресса благодаря вашему продукту, который предупредил проблему, положительные эмоции, которые может дать услуга и т.д.
Всего на нескольких страницах по-настоящему сильный писатель может заставить испытать всю гамму чувств: от волнения и слез до ярости и желания бросить книгу через всю комнату. Это признак величайшего писательского мастерства, доказательство отличного владения ремеслом и критерий, по которому начинающие писатели оценивают свою работу.
Конечно, способность забросить читателя на эмоциональные американские горки важна для романов и рассказов, но что делать с письмами, блогами, резюме, коммерческими предложениями? Все они, так или иначе, рассчитаны на то, чтобы влиять на адресата. Их цель – передавать информацию, но вам, как автору, также интересно, чтобы читателю были близки эти эмоции и он сделал целевое действие.
Может быть, вам нужно произвести на них впечатление; заставить волноваться или же наоборот, насторожиться; разозлить или подтолкнуть к продолжению начатого пути – здесь целью могут быть какие угодно эмоции. Чем больше чувств вы вызываете у читателя, тем больше ваше влияние на него и, следовательно, выше шансы на достижение ваших целей.
Помните: именно эмоция ведет к целевому действию (покупке, например), вам только нужно не прогадать с тем, какие эмоции вызывать у читателя под определенное целевое действие и собственно стать этим гениальным писателем, который может вызывать нужные эмоции.
Все, что вам нужно – это список таких слов, и конечно же, я подготовил его для вас.
257 Мощных Слов, Которые Можно Начинать Использовать Прямо Сейчас:
Признаюсь, это была кропотливая работа. Неспешно, в течение нескольких недель, я собирал и классифицировал мощные слова, рассортировывая их по категориям в зависимости от эмоций, которые они должны вызывать. Такая классификация поможет вам быстро найти нужное слово. Все, что я прошу взамен, это поделиться им с друзьями и своими читателями, чтобы познакомить с ним людей, которым он особенно необходим.
Наслаждайтесь.
1. Провокация паники
Давайте проведем небольшой эксперимент. Отвлекитесь на время от этой статьи, включите телевизор и найдите новостной канал. Смотрите его около пяти минут, прислушиваясь к словам. Скорее всего, вы услышите десятки слов, которые я привожу ниже. И вот почему:
Страх, несомненно, самая мощная эмоция для захвата и удержания внимания аудитории. Чтобы вы не переключили канал, новостные выпуски перегружают ваше сознание словами, вызывающими страх, заставляя волноваться, что вы пропустите что-то важное.
И это работает. Конечно, есть опасность переусердствовать, но на мой взгляд, большинство авторов не используют в достаточной мере эти слова в своих работах. А они действительно помогают найти контакт с людьми.
Вот вам для начала такой список:
2. Ободряющая беседа
Давайте смотреть правде в глаза. Большинство людей, когда читают, совсем не пышут энергией и энтузиазмом. Они могут чувствовать скуку, может быть, некоторую подавленность, и почти наверняка – усталость. Они подсознательно ищут что-нибудь, что могло бы подбодрить и немного улучшить самочувствие.
Хорошие новости: ваше письмо может это сделать. Используйте следующие слова, чтобы написать ободряющий текст, и дайте своим читателям немного позитива:
3. Возьмите страницу из любого мужского журнала (я серьезно)
Нравится нам это или нет, страсть является одной из основных человеческих эмоций. Просто взгляните на мужские и женские журналы на лотках, и вы поймете, о чем я. Почти каждая обложка прямо или косвенно намекает на секс.
И это касается не только мужских и женских журналов – это можно использовать везде. Как писатель, вы можете применять слова, пробуждающие страсть, чтобы сделать привлекательным практически любой текст.
Вот список слов для этой темы:
4. Игра на жадности
Легендарный копирайтер Гэри Хэлберт однажды сказал: «Если вы хотите, чтобы люди что-то купили, раздражайте их «железы жадности», пока они не закровоточат». Образно? — Да, но все же верно.
Почитайте качественные продающие тексты, и вы найдете много таких мощных слов. Многие из них уже настолько избиты, что давно превратились в клише, но это не отменяет их эффективности.
Суть в том, что почти каждый из нас заинтересован в том, как заработать или сэкономить деньги. Для стимуляции этих желаний используйте следующие слова:
5. Подарите чувство безопасности
Жадность – не единственная эмоция, которую должны испытывать ваши читатели. Вам также следует дать им ощущение безопасности.
Они должны доверять вам и вашему продукту или услуге, быть уверенными в том, что вы его/ее доставите. Они должны верить в результат.
Конечно, создание такого доверия начинается с качества товара/услуги и репутации, но слова, с помощью которых вы описываете себя и свой продукт, тоже очень важны. Чтобы помочь клиентам чувствовать себя в безопасности, попробуйте по возможности использовать такие слова:
6. Предложите запретный плод
Помните, в детстве вам наверняка запрещали что-то делать, а вы с того момента не могли думать ни о чем другом? Было такое?
Всех нас манит таинственное и запрещенное – такова наша природа. Так почему бы не использовать этот факт в своих целях?
Всякий раз, когда вам нужно вызвать любопытство, используйте в своих текстах нижеприведенные слова, и ваши читатели не смогут устоять перед соблазном:
Да, это огромный список, но не весь. Конечно, мощных слов очень много, и уместить их все в одной статье тяжело. Но то, что вы прочли — это база, основа, которая поможет вам сразу вызвать эмоции своих читателей и продать/получить email, подписку и т.д.
А вы читайте дальше, сейчас всё расскажу.
Вы когда-нибудь обращали внимание на удивительную способность некоторых писателей играть с читательскими эмоциями?
Нет? А зря. Вот именно вам-то, как интернет-предпринимателю, стоило бы на это обратить внимание потому, что клиент (внимание секретныйсекрет =) ) покупает ТОЛЬКО эмоции. Ни товар, ни решение проблемы, а эмоции, которые он получает от работы продавца во время продажи, отсутствие стресса благодаря вашему продукту, который предупредил проблему, положительные эмоции, которые может дать услуга и т.д.
Всего на нескольких страницах по-настоящему сильный писатель может заставить испытать всю гамму чувств: от волнения и слез до ярости и желания бросить книгу через всю комнату. Это признак величайшего писательского мастерства, доказательство отличного владения ремеслом и критерий, по которому начинающие писатели оценивают свою работу.
Конечно, способность забросить читателя на эмоциональные американские горки важна для романов и рассказов, но что делать с письмами, блогами, резюме, коммерческими предложениями? Все они, так или иначе, рассчитаны на то, чтобы влиять на адресата. Их цель – передавать информацию, но вам, как автору, также интересно, чтобы читателю были близки эти эмоции и он сделал целевое действие.
Может быть, вам нужно произвести на них впечатление; заставить волноваться или же наоборот, насторожиться; разозлить или подтолкнуть к продолжению начатого пути – здесь целью могут быть какие угодно эмоции. Чем больше чувств вы вызываете у читателя, тем больше ваше влияние на него и, следовательно, выше шансы на достижение ваших целей.
Помните: именно эмоция ведет к целевому действию (покупке, например), вам только нужно не прогадать с тем, какие эмоции вызывать у читателя под определенное целевое действие и собственно стать этим гениальным писателем, который может вызывать нужные эмоции.
Все, что вам нужно – это список таких слов, и конечно же, я подготовил его для вас.
257 Мощных Слов, Которые Можно Начинать Использовать Прямо Сейчас:
Признаюсь, это была кропотливая работа. Неспешно, в течение нескольких недель, я собирал и классифицировал мощные слова, рассортировывая их по категориям в зависимости от эмоций, которые они должны вызывать. Такая классификация поможет вам быстро найти нужное слово. Все, что я прошу взамен, это поделиться им с друзьями и своими читателями, чтобы познакомить с ним людей, которым он особенно необходим.
Наслаждайтесь.
1. Провокация паники
Давайте проведем небольшой эксперимент. Отвлекитесь на время от этой статьи, включите телевизор и найдите новостной канал. Смотрите его около пяти минут, прислушиваясь к словам. Скорее всего, вы услышите десятки слов, которые я привожу ниже. И вот почему:
Страх, несомненно, самая мощная эмоция для захвата и удержания внимания аудитории. Чтобы вы не переключили канал, новостные выпуски перегружают ваше сознание словами, вызывающими страх, заставляя волноваться, что вы пропустите что-то важное.
И это работает. Конечно, есть опасность переусердствовать, но на мой взгляд, большинство авторов не используют в достаточной мере эти слова в своих работах. А они действительно помогают найти контакт с людьми.
Вот вам для начала такой список:
Агония
Азартные игры
Апокалипсис
Балансировать
Беда
Бедный
Безумный
Беспокоиться
Бледный
Болезненный
Взрыв
Вторжение
Выдохшийся
Гибельный
Грохот
Доверчивый
Жгучий
Жертва
Жуткий
Испаряться
Истребление
Калечить
Капкан
Катастрофа
Коварный
Коллапс
Кошмар
Кризис
Крик
Летучий
Ловушка
Нападение
Невпопад
Ненормальный
Неразумный
Неудача
Обман
Оглушить
Одурачивать
Опасность
Ослабленный
Ослепленный
Остерегаться
Ошибка
Падение
Паника
Посмешище
Предостережение
Предупреждение
Провал
Пугающий
Раб
Разгром
Раздробить
Разрушительный
Расчет
Риск
Рискованный
Рубить
Сгоревший
Скрытый
Смертельный
Смутный
Смущать
Сумасшедший
Токсический
Убийство
Угрожающий
Ужасающий
Уничтожить
Ураган
Утопление
Уязвимый
Чудовищный
Чума
Азартные игры
Апокалипсис
Балансировать
Беда
Бедный
Безумный
Беспокоиться
Бледный
Болезненный
Взрыв
Вторжение
Выдохшийся
Гибельный
Грохот
Доверчивый
Жгучий
Жертва
Жуткий
Испаряться
Истребление
Калечить
Капкан
Катастрофа
Коварный
Коллапс
Кошмар
Кризис
Крик
Летучий
Ловушка
Нападение
Невпопад
Ненормальный
Неразумный
Неудача
Обман
Оглушить
Одурачивать
Опасность
Ослабленный
Ослепленный
Остерегаться
Ошибка
Падение
Паника
Посмешище
Предостережение
Предупреждение
Провал
Пугающий
Раб
Разгром
Раздробить
Разрушительный
Расчет
Риск
Рискованный
Рубить
Сгоревший
Скрытый
Смертельный
Смутный
Смущать
Сумасшедший
Токсический
Убийство
Угрожающий
Ужасающий
Уничтожить
Ураган
Утопление
Уязвимый
Чудовищный
Чума
2. Ободряющая беседа
Давайте смотреть правде в глаза. Большинство людей, когда читают, совсем не пышут энергией и энтузиазмом. Они могут чувствовать скуку, может быть, некоторую подавленность, и почти наверняка – усталость. Они подсознательно ищут что-нибудь, что могло бы подбодрить и немного улучшить самочувствие.
Хорошие новости: ваше письмо может это сделать. Используйте следующие слова, чтобы написать ободряющий текст, и дайте своим читателям немного позитива:
Бесстрашный
Благодарный
Вера
Взволнованный
Восторг
Восхитительный
Герой
Доблесть
Дух
Замечательный
Захватывающий
Зерно
Ликующий
Магический
Мужество
Надежда
Невероятный
Непокорность
Опора
Осуществить
Отвага
Ошеломляющий
Победа
Подъем
Покорять
Поразительный
Посвященный
Потрясающий
Радость
Сенсационный
Сердце
Сила воли
Смелость
Смелый
Стержень
Счастливый
Триумф
Увлекательный
Удивительный
Храбрость
Чудесный
Чудо
Шокирующий
Благодарный
Вера
Взволнованный
Восторг
Восхитительный
Герой
Доблесть
Дух
Замечательный
Захватывающий
Зерно
Ликующий
Магический
Мужество
Надежда
Невероятный
Непокорность
Опора
Осуществить
Отвага
Ошеломляющий
Победа
Подъем
Покорять
Поразительный
Посвященный
Потрясающий
Радость
Сенсационный
Сердце
Сила воли
Смелость
Смелый
Стержень
Счастливый
Триумф
Увлекательный
Удивительный
Храбрость
Чудесный
Чудо
Шокирующий
3. Возьмите страницу из любого мужского журнала (я серьезно)
Нравится нам это или нет, страсть является одной из основных человеческих эмоций. Просто взгляните на мужские и женские журналы на лотках, и вы поймете, о чем я. Почти каждая обложка прямо или косвенно намекает на секс.
И это касается не только мужских и женских журналов – это можно использовать везде. Как писатель, вы можете применять слова, пробуждающие страсть, чтобы сделать привлекательным практически любой текст.
Вот список слов для этой темы:
Аморальный
Без цензуры
Бесстыдный
Гипнотический
Голый
Грешный
Жаркий
Запрещенный
Захватывающий
Мучительный
Непослушный
Обнаженный
Одинокий
Озабоченный
Провокационный
Развращенный
Распутный
Секс
Скандальный
Спать
Чувственный
Без цензуры
Бесстыдный
Гипнотический
Голый
Грешный
Жаркий
Запрещенный
Захватывающий
Мучительный
Непослушный
Обнаженный
Одинокий
Озабоченный
Провокационный
Развращенный
Распутный
Секс
Скандальный
Спать
Чувственный
4. Игра на жадности
Легендарный копирайтер Гэри Хэлберт однажды сказал: «Если вы хотите, чтобы люди что-то купили, раздражайте их «железы жадности», пока они не закровоточат». Образно? — Да, но все же верно.
Почитайте качественные продающие тексты, и вы найдете много таких мощных слов. Многие из них уже настолько избиты, что давно превратились в клише, но это не отменяет их эффективности.
Суть в том, что почти каждый из нас заинтересован в том, как заработать или сэкономить деньги. Для стимуляции этих желаний используйте следующие слова:
Безумие
Бесплатно
Богатый
Величайший
Взорвать
Головокружительный
Деньги
Дешево
Джекпот
Доллар
Дополнительный
Лучший
Массивный
Миллиард
Молниеносный
Наличные деньги
Недорогой
Огромный
Подарок
Праздничный
Прибыль
Приз
Роскошный
Рывок
Сбережения
Сделка
Скидка
Сниженный
Сокровища
Тройной
Удача
Уцененный
Четырехкратный
Шестизначные
Экономия
Экономный
Бесплатно
Богатый
Величайший
Взорвать
Головокружительный
Деньги
Дешево
Джекпот
Доллар
Дополнительный
Лучший
Массивный
Миллиард
Молниеносный
Наличные деньги
Недорогой
Огромный
Подарок
Праздничный
Прибыль
Приз
Роскошный
Рывок
Сбережения
Сделка
Скидка
Сниженный
Сокровища
Тройной
Удача
Уцененный
Четырехкратный
Шестизначные
Экономия
Экономный
5. Подарите чувство безопасности
Жадность – не единственная эмоция, которую должны испытывать ваши читатели. Вам также следует дать им ощущение безопасности.
Они должны доверять вам и вашему продукту или услуге, быть уверенными в том, что вы его/ее доставите. Они должны верить в результат.
Конечно, создание такого доверия начинается с качества товара/услуги и репутации, но слова, с помощью которых вы описываете себя и свой продукт, тоже очень важны. Чтобы помочь клиентам чувствовать себя в безопасности, попробуйте по возможности использовать такие слова:
Анонимный
Антикризисный
Без вопросов
Без обязательств
Безвозмездно
Безопасность
Безусловный
Бестселлер
Возврат
Возврат денег
Гарантированный
Доказанный
Защищенный
Исследование
Конфиденциальность
Нерушимый
Никакого риска
Одобренный
Отменить в любой момент
Официальный
Подкрепленный
Подлинный
Попробовать перед покупкой
Проверенный
Результаты
Сертифицированный
Срок службы
Антикризисный
Без вопросов
Без обязательств
Безвозмездно
Безопасность
Безусловный
Бестселлер
Возврат
Возврат денег
Гарантированный
Доказанный
Защищенный
Исследование
Конфиденциальность
Нерушимый
Никакого риска
Одобренный
Отменить в любой момент
Официальный
Подкрепленный
Подлинный
Попробовать перед покупкой
Проверенный
Результаты
Сертифицированный
Срок службы
6. Предложите запретный плод
Помните, в детстве вам наверняка запрещали что-то делать, а вы с того момента не могли думать ни о чем другом? Было такое?
Всех нас манит таинственное и запрещенное – такова наша природа. Так почему бы не использовать этот факт в своих целях?
Всякий раз, когда вам нужно вызвать любопытство, используйте в своих текстах нижеприведенные слова, и ваши читатели не смогут устоять перед соблазном:
Вне закона
За кадром
Забытый
Задержанный
Запредельный
Запрещенный
Запрещено цензурой
Инсайдер
Контрабандный
Конфиденциальный
Недопустимый
Незаконный
Нелегальное распространение
Несанкционированный
Потерянный
Приватный
Признания
Прикрыть
Секреты
Скрытый
Спорный
Спрятанный
Тайный
Черный ход
Заключение
За кадром
Забытый
Задержанный
Запредельный
Запрещенный
Запрещено цензурой
Инсайдер
Контрабандный
Конфиденциальный
Недопустимый
Незаконный
Нелегальное распространение
Несанкционированный
Потерянный
Приватный
Признания
Прикрыть
Секреты
Скрытый
Спорный
Спрятанный
Тайный
Черный ход
Заключение
Да, это огромный список, но не весь. Конечно, мощных слов очень много, и уместить их все в одной статье тяжело. Но то, что вы прочли — это база, основа, которая поможет вам сразу вызвать эмоции своих читателей и продать/получить email, подписку и т.д.