3DSMAX многопользоательская программа или долгий рендер?

Vaper

Member
Joined
Nov 30, 2005
Messages
16
Reaction score
1
Location
В интернете
3DSMAX это очень удобная программа для создания и\или правки 3д моделей. Но она жрёт не вменяемое количество ресурсов, особенно если рендерить материалы Рей-Трейсет. В этом же и заключается вся проблемма. Методы, которыми пользуется МАХ при рендере не очень быстры. По этому решил обратиться с вопросом: Где можно найти программу с поддержкой\возможностью конвертирования форматов 3ДСМакс и хорошим, быстрым рендерингом? Желательно с большим количеством материалов\текстур.
 

Torens

Member
Joined
Mar 20, 2006
Messages
41
Reaction score
19
Age
25
Вообще, сомнительное предприятие.
Какой рендер лучше и быстрее работает?
Можно не выходя из макса пользоваться другим рендером - вреем, максвелом, бразилом.
Только разные рендеры решают разные задачи - внутренние помещения, экстерьер, анимация, спецэффекты. Отсюда и запрос на время и ресурсы.
Время часто очень сильно зависит от правильности настроек - расстановка освещения (пересвет-недосвет), уместности шейдеров, формата текстурных карт (впрочем это больше относится к нагрузке на железо).
 

malbred

Member
Joined
May 3, 2006
Messages
48
Reaction score
2
Location
Planet Eath
torens said:
Вообще, сомнительное предприятие.
Какой рендер лучше и быстрее работает?
Можно не выходя из макса пользоваться другим рендером - вреем, максвелом, бразилом.
Только разные рендеры решают разные задачи - внутренние помещения, экстерьер, анимация, спецэффекты. Отсюда и запрос на время и ресурсы.
Время часто очень сильно зависит от правильности настроек - расстановка освещения (пересвет-недосвет), уместности шейдеров, формата текстурных карт (впрочем это больше относится к нагрузке на железо).
Да я даже сказал бы что время не часто зависит от настроек, а у них прамая зависимость....
Соглашуть с показателями, которые все тормозят... ну и конечно сам рендер..

mental тормозной, особенно с raytrasom 8)
 

nikko

Member
Joined
Feb 13, 2006
Messages
17
Reaction score
0
Location
Украина
Я перебрал множество програм для 3D Моделинга и выбрал именно 3DMax. По моему для дизайна самая лучшая прога. Для рендера пользуюсь Вреем. Качество отрисовки отличное, насчет времени то тут уже говорилось, все зависит от настроек рендера и материалов. Время отрисовки окупается качеством. Но это только мое мнение.
 

xcube

Member
Joined
Jun 2, 2005
Messages
5
Reaction score
0
Age
49
Location
Петербург
имхо лучшие проги для работы в 3D это макс и майка....
в чем работать лучше зависит от задач. в максе например удобней визуализировать интерьеры (наверно большая заслуга вирэй), майя более удобна для анимации, персонажки...

что касается время рендера выше уже все сказано, добавлю тока что если хочется быстрого обсчета можно и родным максовским рендером Scanline получить красивую картинку. Все зависит от того как поставиш свет, настроиш тени, текстуры и т.д... по этому поводу можно вобще целую книжку написать о том что и чем считать = )
ну и конечно же нужен мощный проц и много оперативы (особенно для vray). недавно проапгредился до Core2 Duo 6600 скорость обсчета возросла в 4,5 раз до этого был P4 3000MHZ...
 
Last edited by a moderator:

sprayer

Member
Joined
Dec 8, 2004
Messages
6
Reaction score
1
Смотря какие цели преследуешь, если пройти по рендерам для макса, врей лучше и быстрее для интерера,бразил для эффектов, максвел интересен тем что ты задаешь время рендера он тебе рисует соответствующюю картинку, ну в плюсах математически правельный расчет света и тд.Есть rtre по графике хуже всех, но он поддерживает ГИ расчет и показывает все в реальном времени т.е. можно сразу ходить по готовой сцене с выводом графики на манер нынешних игр.Также есть программы заточеные на движках для разработки презентаций и даже игр пример quest3d но сложная в освоении.Просты программы для моделнига куча примеры: sketchup,bcad,http://moi3d.com , arcon )) даже можно самый известный прсмоторщик для таких целей использовать deep exploration он же и конвертер. С макса в другие проги не проблема файлы перекидывать благо почти все поддерживают 3ds,obj,dxf.
да еще про стандартный рендер макса им тоже можно хороших результатов добиться, если хорошо его знать, тормоза начинаються из за мата рейтрейса потому что по умолчанию стоит просчет глубины отражения 10, с такими матами куда лучше спарвится любой другой рендер хоть встроенный ментал, и в сканлайне отражение низкого качества для увелечения, будут еще затраты по времени


зы молодцы майю предлагаете человеку))) еще бы предложили свою прогу изобрести для трасировки ))), у каждой проги есть свои направленности, майа под моделинг и анимацию людей заточена, макс под геймдев, лайтвейв - кино.. итд
 
Last edited by a moderator:
Top