- Joined
- Jun 6, 2016
- Messages
- 2,058
- Reaction score
- 2,469
Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент
Курс опубликован: 27/08/2014
Продолжительность: 1 ч 25 м видео
Ведущий: Дмитрий Масленников, Сооснователь MetaBeta Startup Accelerator
Перед вами методологическая основа для создания и развития нового проекта. С помощью подходов, изложенных в курсе, вы сможете найти и опробовать решения на своих «тестовых» потребителях. Научитесь выявлять потребности потребителя через разнообразные «глубинные» интервью, а результаты исследований внедрять в рамках своего проекта.
Метод Customer Development — один из столпов подхода lean startup , который используется для тестирования бизнес-модели и создания первичного продукта.
Дмитрий Масленников расскажет:
Темы курса:
1. Знакомство с автором курса 01:36
2. Введение в стартап-бизнес 08:55
3. Методология Сustomer Development 14:47
4. Тестирование идеи 08:52
5. Проведение Сustomer Interview 13:12
6. Понятие Minimal viable product 10:59
7. Решенческое интервью: поиск соответствия проблема/решение 07:43
8. Доказательство эффективности Сustomer Development 05:47
9. Примеры стартап-проектов 09:21
10. Ключевые принципы. Подведение итогов курса 03:03
***************
Вес архива: 1.15 Гб
Скачать: [HIDE=0]"Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент"[/HIDE]
Пароль: dumpz.ru
Курс опубликован: 27/08/2014
Продолжительность: 1 ч 25 м видео
Ведущий: Дмитрий Масленников, Сооснователь MetaBeta Startup Accelerator
Перед вами методологическая основа для создания и развития нового проекта. С помощью подходов, изложенных в курсе, вы сможете найти и опробовать решения на своих «тестовых» потребителях. Научитесь выявлять потребности потребителя через разнообразные «глубинные» интервью, а результаты исследований внедрять в рамках своего проекта.
Метод Customer Development — один из столпов подхода lean startup , который используется для тестирования бизнес-модели и создания первичного продукта.
Дмитрий Масленников расскажет:
- как найти и опробовать решения на своих «тестовых» потребителях
- как выявлять потребности потребителя через разнообразные «глубинные» интервью
- как результаты исследований внедрять в рамках своего проекта
Темы курса:
1. Знакомство с автором курса 01:36
2. Введение в стартап-бизнес 08:55
3. Методология Сustomer Development 14:47
4. Тестирование идеи 08:52
5. Проведение Сustomer Interview 13:12
6. Понятие Minimal viable product 10:59
7. Решенческое интервью: поиск соответствия проблема/решение 07:43
8. Доказательство эффективности Сustomer Development 05:47
9. Примеры стартап-проектов 09:21
10. Ключевые принципы. Подведение итогов курса 03:03
***************
Вес архива: 1.15 Гб
Скачать: [HIDE=0]"Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент"[/HIDE]
Пароль: dumpz.ru
Last edited by a moderator: