D-D-D-D-D
Member
- Joined
- Jan 8, 2019
- Messages
- 319
- Reaction score
- 20
- Age
- 46
CyberMotion 3D-Designer 10.02
Многофункциональная программа для создания трехмерных изображений.
CyberMotion 3D-Designer состоит из нескольких модулей, среди которых встроенный редактор ландшафтов, атмосферы и пр.
При помощи программы можно легко создавать как рекламные логотипы, так и сложную 3D-анимацию.
Причем, анимировать можно все элементы в сцене без исключения - камеры, источники света, фоновые рисунки, воду, огонь и даже облака и туман.
CyberMotion 3D-Designer предлагает несколько алгоритмов визуализации, в том числе и с использованием технологии global illumination. В этой версии полностью переписана система анимации, в результате чего программа поддерживает теперь персонажную анимацию с деформацией скелета (Skins and Bones). Работа над проектом теперь разбита на режим моделирования и режим анимации.
Небольшой экскурс в прогу
Первым делом надо поместить в наш мир какие-нибудь объекты. Делается это из пункта меню Objects или из панели инструментов. Для начала проще всего взять готовый примитив из набора Primitives (куб, сфера и т.д.). Можно также получить трехмерный объект путем продавливания плоской фигуры (Extrude) или ее вращения (Sweep) вокруг какой-то точки. Скажем, продавливание квадрата даст параллелепипед, а при вращении окружности получается тор. При этом можно задавать более сложные способы движения фигуры, вроде спирального или волнообразного. Само собой, можно создавать трехмерный текст. Еще одна интересная возможность - построение трехмерного графика функции (вводится координата «y» как зависимость от «x» и «z»). Наконец, программа умеет создавать фрактальные объекты, скажем, для имитации горного массива.
После создания объектов, можно двигать и вращать их в любых направлениях, масштабировать и деформировать их относительно различных осей и точек. Более того, для модификации доступны отдельные его точки и поверхности, есть средства для их добавления и удаления, формирования новых поверхностей и т.д. Все это доступно из различных пунктов меню Edit. Примитивные объекты часто требуется объединять вместе, формируя сложные. Для этого достаточно выбрать несколько объектов и дать команду «Join» из контекстного меню. Любые действия с таким объектом производятся как с единым целым.
Если теперь дать команду на отрисовку изображения (Render->Final Preview) то созданные объекты отобразятся на экране в белом цвете. Если, конечно, вы позаботились о том, чтобы они попадали в поле зрения камеры. С самого начала в проекте создается два источника света: рассеяный (ambient) и пучок лучей (parallel). Благодаря этому без дополнительных усилий объекты красиво подсвечиваются. Однако вы можете создавать свои собственные источники света - дополнительные пучки, лампы (lamp) и лучи прожектора (spot). Делается это из меню Options->Light. Источники освещения можно перемещать и поворачивать как обычные объекты.
Чтобы сделать вашу сцену по настоящему красивой, осталось присвоить объектам свойства материала и цвета (Objects->Material/Color...). Можно либо загрузить один из предлагаемых материалов, либо задать его характеристики, такие как отражение, прозрачность, цвет, текстура и т.д. Следует помнить, что режим отрисовки по умолчанию показывает далеко не все эффекты. Чтобы увидеть их, следует в окне Options-Rendering выбрать режим Raytracing и отметить галочками те эффекты, которые вам нужны (тени Shadows, прозрачность Transparency, отражения Reflection и т.д.). При этом отрисовка серьезно замедлится, но картинка станет куда более живой (если вы позаботились подобрать материалы). В том же меню выбирается разрешение для картинки.
Есть в программе и возможность создания анимации. Коротко говоря, для этого вы задаете ключевые кадры, в которых располагаете объекты, а программа формирует остальные, переходные кадры, создавая иллюзию непрерывного движения. Делается это быстро и удобно, но отрисовка ролика из сотни хоть сколько-нибудь сложных кадров может занять больше часа.
CyberMotion 3D-Designer is an integrated 3D-graphics program for modeling, animating and rendering photorealistic 3D-scenes, terrains and characters. It features a multi-window graphical user interface, a vast number of 3D modeling tools, a landscape designer including complex atmospheres, TrueType-3D-fonts, spline-patches and boolean operations, hierarchical animation, inverse kinematics, skeletal deformation (skin and bones), global illumination rendering and a host of special effects, such as lens flares, caustics, volumetric fire, object halo, motion blur, depth-sharpeness, animated atmospheres with clouds, fog, rain and snow, starfields, particle systems, and area lights.
Version 10.01 includes some bug fixes.
оффсайт.
http://www.3d-designer.com
качать.
_http://www.3d-designer.biz/en/download/cymo_e.exe
_http://www.3d-designer.com/en/download/cymo_e.exe
кейген.
http://softex.meganet.lt/FIX/07.30/CyberMotion3D-Designer.rar
[hide=5]
name: netz.ru
sn: 98862546W
reg/n: 6795391[/hide]
Многофункциональная программа для создания трехмерных изображений.
CyberMotion 3D-Designer состоит из нескольких модулей, среди которых встроенный редактор ландшафтов, атмосферы и пр.
При помощи программы можно легко создавать как рекламные логотипы, так и сложную 3D-анимацию.
Причем, анимировать можно все элементы в сцене без исключения - камеры, источники света, фоновые рисунки, воду, огонь и даже облака и туман.
CyberMotion 3D-Designer предлагает несколько алгоритмов визуализации, в том числе и с использованием технологии global illumination. В этой версии полностью переписана система анимации, в результате чего программа поддерживает теперь персонажную анимацию с деформацией скелета (Skins and Bones). Работа над проектом теперь разбита на режим моделирования и режим анимации.
Небольшой экскурс в прогу
Первым делом надо поместить в наш мир какие-нибудь объекты. Делается это из пункта меню Objects или из панели инструментов. Для начала проще всего взять готовый примитив из набора Primitives (куб, сфера и т.д.). Можно также получить трехмерный объект путем продавливания плоской фигуры (Extrude) или ее вращения (Sweep) вокруг какой-то точки. Скажем, продавливание квадрата даст параллелепипед, а при вращении окружности получается тор. При этом можно задавать более сложные способы движения фигуры, вроде спирального или волнообразного. Само собой, можно создавать трехмерный текст. Еще одна интересная возможность - построение трехмерного графика функции (вводится координата «y» как зависимость от «x» и «z»). Наконец, программа умеет создавать фрактальные объекты, скажем, для имитации горного массива.
После создания объектов, можно двигать и вращать их в любых направлениях, масштабировать и деформировать их относительно различных осей и точек. Более того, для модификации доступны отдельные его точки и поверхности, есть средства для их добавления и удаления, формирования новых поверхностей и т.д. Все это доступно из различных пунктов меню Edit. Примитивные объекты часто требуется объединять вместе, формируя сложные. Для этого достаточно выбрать несколько объектов и дать команду «Join» из контекстного меню. Любые действия с таким объектом производятся как с единым целым.
Если теперь дать команду на отрисовку изображения (Render->Final Preview) то созданные объекты отобразятся на экране в белом цвете. Если, конечно, вы позаботились о том, чтобы они попадали в поле зрения камеры. С самого начала в проекте создается два источника света: рассеяный (ambient) и пучок лучей (parallel). Благодаря этому без дополнительных усилий объекты красиво подсвечиваются. Однако вы можете создавать свои собственные источники света - дополнительные пучки, лампы (lamp) и лучи прожектора (spot). Делается это из меню Options->Light. Источники освещения можно перемещать и поворачивать как обычные объекты.
Чтобы сделать вашу сцену по настоящему красивой, осталось присвоить объектам свойства материала и цвета (Objects->Material/Color...). Можно либо загрузить один из предлагаемых материалов, либо задать его характеристики, такие как отражение, прозрачность, цвет, текстура и т.д. Следует помнить, что режим отрисовки по умолчанию показывает далеко не все эффекты. Чтобы увидеть их, следует в окне Options-Rendering выбрать режим Raytracing и отметить галочками те эффекты, которые вам нужны (тени Shadows, прозрачность Transparency, отражения Reflection и т.д.). При этом отрисовка серьезно замедлится, но картинка станет куда более живой (если вы позаботились подобрать материалы). В том же меню выбирается разрешение для картинки.
Есть в программе и возможность создания анимации. Коротко говоря, для этого вы задаете ключевые кадры, в которых располагаете объекты, а программа формирует остальные, переходные кадры, создавая иллюзию непрерывного движения. Делается это быстро и удобно, но отрисовка ролика из сотни хоть сколько-нибудь сложных кадров может занять больше часа.
CyberMotion 3D-Designer is an integrated 3D-graphics program for modeling, animating and rendering photorealistic 3D-scenes, terrains and characters. It features a multi-window graphical user interface, a vast number of 3D modeling tools, a landscape designer including complex atmospheres, TrueType-3D-fonts, spline-patches and boolean operations, hierarchical animation, inverse kinematics, skeletal deformation (skin and bones), global illumination rendering and a host of special effects, such as lens flares, caustics, volumetric fire, object halo, motion blur, depth-sharpeness, animated atmospheres with clouds, fog, rain and snow, starfields, particle systems, and area lights.
Version 10.01 includes some bug fixes.
оффсайт.
http://www.3d-designer.com
качать.
_http://www.3d-designer.biz/en/download/cymo_e.exe
_http://www.3d-designer.com/en/download/cymo_e.exe
кейген.
http://softex.meganet.lt/FIX/07.30/CyberMotion3D-Designer.rar
[hide=5]
name: netz.ru
sn: 98862546W
reg/n: 6795391[/hide]
Last edited by a moderator: