Frontend-разработчик от Geekbrains

netcatnew

Редактор
Joined
Jan 2, 2019
Messages
3,323
Reaction score
15
Кто такой Frontender?

Frontend разработчик верстает сайты и шаблоны для CMS, разрабатывает пользовательский интерфейс и внедряет в него скрипты, отвечающие за анимацию и логику на веб-страницах.

Знания и навыки

Изучив JavaScript вы научитесь создавать современные “живые” сайты, а знания HTML5&CSS3 дополнят их качественным адаптивным интерфейсом. Вы пройдёте все этапы Frontend-разработки и получите инструкции для развития и старта карьеры.

<button id="js-XFUniqueId45" data-original-title="Нажмите для открытия или закрытия спойлера" type="button" class="bbCodeSpoiler-button button--longText button" data-xf-click="toggle" data-xf-init="tooltip"></button>1) HTML/CSS

Урок 1. Основные понятия в веб-разработке

Что представляет собой веб-страница; виды сайтов; процесс разработки сайта; что такое гипертекст, теги и атрибуты; подготовка рабочего места; структура HTML-документа; основные теги оформления текста; простой пример HTML странички; пример сложной веб-страницы; горячие клавиши для перемещения по документам.

Урок 2. Основы языка разметки документов HTML

Спецсимволы; комментарии в HTML; гиперссылки; типы изображений для web; загрузка изображений на страницу; списки, формы и их элементы.

Урок 3. Основы языка оформления стилей документа CSS

Что такое CSS; синтаксис CSS; способы объявления CSS; селекторы (id, class, tag); селекторы атрибутов.; основные свойства стилей; вложенность; наследование и группирование свойств; проверка подключения файла стилей.

Урок 4. Псевдоклассы и псевдоэлементы, табличная вёрстка

Приоритеты применения стилей; псевдоклассы и псевдоэлементы; создание таблиц; объединение ячеек; вложенные таблицы; стилевое оформление таблиц.

Урок 5. Формирование блочной модели; блочная вёрстка

Основные теги для верстки (div и span); отступы элементов (margin и padding); обтекаемые элементы; позиционирование блоков.

Урок 6. Работа с макетом дизайна в формате PSD

Основные функции и знакомство с программой Photoshop; выделение основных частей макета; нарезка макета; вёрстка макета сайта при помощи блоков; вставка частей макета в вёрстку; установка плагина PerfectPixel.

Урок 7. Разметка сайта и знакомство с Bootstrap

Создание основной разметки сайт; применение overflow и clear в реальной вёрстке; заполнение разметки частями нарезанного макета; приёмы позиционирования элементов; знакомство и применение Bootstrap.

Урок 8. Стандарты web и вспомогательные инструменты

Загрузка проектов на сервер; проблема «кроссбраузерности»; стандарты HTML/CSS; будущее за стандартами HTML5 и CSS3; грамотная, универсальная вёрстка; знакомство с препроцессорами на примере LESS.



2)HTML5 и CSS3



Урок 1. HTML5: Семантические элементы.

Обзор HTML5, Новые семантические элементы HTML5, Новый способ структурирования страниц. Семантика текстового уровня. Настройка редактора , практические примеры применения семантических тегов, для создания структуры сайта. Знакомство с плагинами ускоряющими вёрстку сайта.

Урок 2. Позиционирование элементов, Практическая вёрстка.

Позиционирование элементов, расположение элементов на странице (позиционирование элементов по вертикали, по горизонтали). Рассмотрим самые популярные css генераторы, какие они бывают, для чего применяют каждый из них.

Урок 3. HTML5 формы. Добавление Аудио и Видео на страницу.

Рассмотрим и подробно разберем на практических примерах данные особенности. Усовершенствование традиционных форм (добавление подсказок, фокусировка на элементе и т.д.). Проверка форм на ошибки заполнения. Новые типы элементов (адреса электронной почты, URL-адреса и т.д.). Добавим в наш проект видео и аудио информацию, посмотрим как все это реализуется на практике. Рассмотрим работу тэгов <VIDEO> <AUDIO>. Задание классов, разбор технологии БЭМ

Урок 4. Параметры CSS для фона. Использование SVG.

Создание множественного фона для сайта. Задание фоновых изображений для адаптивных сайтов. Создание градиентного фона для сайт. Знакомство со спрайтами и иконочными шрифтами. Модернизируем наш проект в соответствии с новыми возможностями CSS3. Добавим необходимые элементы и эффекты. Знакомство с форматом svg.

Урок 5. Работа с текстом. Границы в CSS3

Работа с шрифтами. Веб-шрифты GOOGLE. Размещение текста в несколько колонок. Рассмотрим механизмы представления текстовой информации: оформление, выравнивание, отступы. Переключаемые вкладки для создания меню.Рассмотрим основы Canvas. Рассмотрим работу с границами в CSS, способы создания рамок элементов. Создание прозрачных рамок, теней, скругленных углов, градиентов.

Урок 6. Эффекты перехода и трансформации CSS3.

Эффекты перехода. Применение трансформации. Поворот элементов при наведении на него. Создание анимации средствами в CSS3. Узнаем для чего нужна данная технология и где ее следует применять. Добавим анимацию для некоторых элементов нашего сайта.

Урок 7. Адаптивная вёрстка (Часть 1).

Рассмотрим понятие адаптивного дизайна. Для чего и в каких случаях применяется. Основы синтаксиса и примеры. Придадим дизайну современный вид.

Урок 8. CSS3 Углубленное изучение.SASS. Flexbox.

Рассмотрим новое свойство flex, для создания гибкой структуры внутренних блоков сайт. Сделаем финальный проект со всеми доработками и нововведениями представленными CSS3, С использованием одного из самых популярных препроцессоров SASS.



3) JavaScript. Уровень 1



Урок 1. Основы языка JavaScript

Синтаксис; структура кода; внешние скрипты и порядок их исполнения; переменные и типы данных; Hello world; современные стандарты.

Урок 2. Основные операторы JavaScript

Операторы и операнды; приоритет операций; условные операторы; функции; рекурсия; практикум; игра «Угадай число».

Урок 3. Циклы, массивы, структуры данных

Циклы в JavaScript; массивы в JavaScript; структуры данных; практикум; игра «Быки и коровы».

Урок 4. Объекты в JavaScript

Знакомство с понятием объектов; объекты в JavaScript; работа с объектами; перебор значений; практикум; игра «Квест».

Урок 5. Введение в DOM

Понятие DOM; DOM в JavaScript; манипуляции с DOM в JavaScript; практикум; игра «Квест 2.0».

Урок 6. Обработка событий в JavaScript

Понятие события; обработка нажатий; браузерные события; практикум; игра «Крестики-нолики».

Урок 7. Урок-практикум

Реализация игры «Змейка».

Урок 8. Анонимные функции, замыкания

Углублённое изучение работы функций; функции и функциональные выражения; анонимные функции; замыкания; действия браузера по умолчанию.



4) JavaScript. Уровень 2



Урок 1. ООП в JavaScript

Prototype; жизненные циклы объекта; прототипный и функциональный стиль: минусы и плюсы; наследование; встроенные классы.

Урок 2. AJAX

XMLHttpRequest; типы запросов; форматы JSON и XML.

Урок 3. Регулярные выражения в JavaScript

Паттерны и флаги; Regexp и String; квантификаторы; наборы и диапазоны.

Урок 4. Введение в jQuery

Селекторы; события; AJAX в jQuery; работа со стилями и анимация.

Урок 5. Взаимодействие компонентов страницы, практика

Соглашения и документация; разработка модулей.

Урок 6. jQuery UI и другие расширения jQuery

Виджеты; Поведения; дополнительная анимация; подключение и использование объекта Carousel.

Урок 7. Полезные библиотеки, сборщики и шаблонизаторы

Таск-менеджеры; сборщик Gulp.

Урок 8. Тестирование: куда дальше?

Типы тестирования; тестирование в JavaScript; Jasmine.js; дальнейшее развитие.



5) ReactJS



Урок 1. Введение в ReactJS: современный Javascript

Знакомство с ReactJS; сравнение с другими технологиями; современный JS; что нового в ES6 и как это использовать; классы, наследования, модули rest/spread, параметры, промисы, модули.

Урок 2. Настройка среды разработки

Настройка и конфигурирование Webpack; определение структуры проекта; создание заглавной страницы проекта.

Урок 3. Первое приложение на ReactJS

Что же такое ReactJS и как с ним работать; JSX, ReactComponent, ReactDOM.render, Render function; создаём и отрисовываем первый компонент; добавляем Layout компонент; определяемся с набором компонентов нашего приложения; реализуем заготовки компонентов системы.

Урок 4. ReactJS под капотом

Virtual DOM; состояние компонентов; как задавать состояние компонента по умолчанию; как изменять состояние компонента; основные этапы жизненного цикла компонента; встраиваем стили в компоненты.

Урок 5. Взаимодействие в ReactJS

Как организуется взаимодействие компонентов; отрисовка и события в ReactJS; передача параметров в компоненты с помощью свойства props; связываем обработчики событий с методами; связываем обработчики событий с методами; как отрисовать несколько компонентов в рамках одного компонента (дочерние компоненты).

Урок 6. Роутинг в ReactJS приложении

Что такое роутинг; добавляем ReactRouter в наше приложение; основные возможности ReactRouter; организуем роутинг в нашем приложении; параметры роутинга.

Урок 7. Концепция Flux на примере использования Redux

Что такое Flux; FluxDispatcher; EventEmitter; Store; что такое Redux и для чего он нам нужен; Reducers; Redux EventEmitter и Store.

Урок 8. Знакомство с NodeJS, EpxressJS и MongoDB

Что такое NodeJS; что такое ExpressJS; что такое MongoDB; устанавливаем и настраиваем NodeJS; подключаем ExpressJS; организуем обработку входящих запросов при помощи ExpressJS Router; устанавливаем и настраиваем MongoDB; типизируем наши схемы, подключаем Mongoose.
[/SHOWTOGROUPS]

Скачать с Mail
 
Top