Java курсы. уровень 1.

Jordanxxx

Member
Joined
Dec 25, 2018
Messages
5,613
Reaction score
2,458
Базовый курс
Курс для начинающих разработчиков, тех, кто хочет быстро освоить основы объектно-ориентированного программирования (ООП) и научиться создавать собственные проекты.
Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя

Чему Вы научитесь
  • Ознакомитесь с одним из самых востребованных языков программирования;
  • Научитесь устанавливать и настраивать инструменты разработчика;
  • Изучите основные конструкции, применяемые при разработке программ;
  • Напишите 2D игру “Крестики-нолики”;
  • Изучите основные принципы объектно-ориентированного программирования и научитесь применять их на практике;
  • Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП, и научитесь такие программы составлять;
  • Разберетесь с такими понятиями, как объект, экземпляр, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, и научитесь их практическому применению;
  • Познакомитесь с созданием графического интерфейса с помощью библиотеки Swing
Планы курсов;
  • 1
    Урок 1. Введение в платформу Java
    Основные особенности платформы Java, настройка инструментов разработчика, написание первой программы “Hello, World!”. Переменные, константы, примитивные типы данных и принципы работы с ними. Методы. Условные операторы.
  • 2
    Урок 2. Основные конструкции
    Циклы, оператор switch, кодовые блоки, области видимости переменных, массивы, работа с консолью.
  • 3
    Урок 3. Крестики-нолики в процедурном стиле
    Применяем полученные знания для написания консольной программы “Крестики-нолики”.
  • 4
    Урок 4. Введение в ООП
    Введение в объектно-ориентированное программирование. Классы, объекты, конструкторы, инкапсуляция и модификаторы доступа.
  • 5
    Урок 5. Продвинутое ООП
    Углубленное изучение вопросов объектно-ориентированного программирования: наследование, полиморфизм.
  • 6
    Урок 6. Работа с файлами и строками
    Основные подходы при работе со строками и файлами, чтение и запись данных на диск.
  • 7
    Урок 7. Создание графического интерфейса
    Основы работы с библиотекой Swing. Основное окно приложения, JFrame, Элементы интерфейса: кнопки, поля ввода, меню, списки, надписи. Компоновка элементов.
  • 8
    Урок 8. Пишем приложение с графическим интерфейсом
    Написание игрового приложения с графическим интерфейсом. Постановка задачи, проектирование классов, продумывание игровой логики, написание кода, сборка проекта.
Продажник:
[GUEST] Открыто - Java курсы. Уровень 1. [/GUEST]
 
Top