- Joined
- Jun 6, 2016
- Messages
- 2,058
- Reaction score
- 2,469
KPI в больших перформанс-кампаниях
Курс опубликован: 26/10/2015
Продолжительность: 22 м видео
Ведущий: Евгений Паршин, Директор по стратегии Artics Internet Solutions
Понятие performance-маркетинг знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что такая рекламная активность ориентирована не только на результат, но и на процесс. Это направление позволяет управлять кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия.
Курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, digital-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств.
Евгений Паршин расскажет, как построить работу с KPI в объемных кампаниях. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами. На примере кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.
Евгений Паршин расскажет:
Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором 01:33
2. KPI в перформанс-маркетинге 06:02
3. Эволюция KPI 05:30
4. Выстраивание цепочки KPI 06:08
5. Выбор инструментов 02:46
***************
Вес архива: 485.0 Мб
Скачать: [HIDE=0]"KPI в больших перформанс-кампаниях"[/HIDE]
Пароль: dumpz.ru
Курс опубликован: 26/10/2015
Продолжительность: 22 м видео
Ведущий: Евгений Паршин, Директор по стратегии Artics Internet Solutions
Понятие performance-маркетинг знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что такая рекламная активность ориентирована не только на результат, но и на процесс. Это направление позволяет управлять кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия.
Курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, digital-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств.
Евгений Паршин расскажет, как построить работу с KPI в объемных кампаниях. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами. На примере кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.
Евгений Паршин расскажет:
- как построить работу с KPI в объемных кампаниях
- как выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами
- как пользоваться инструментами оценки и процессами определения показателей
Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором 01:33
2. KPI в перформанс-маркетинге 06:02
3. Эволюция KPI 05:30
4. Выстраивание цепочки KPI 06:08
5. Выбор инструментов 02:46
***************
Вес архива: 485.0 Мб
Скачать: [HIDE=0]"KPI в больших перформанс-кампаниях"[/HIDE]
Пароль: dumpz.ru
Last edited by a moderator: