- Joined
- Jun 6, 2016
- Messages
- 2,058
- Reaction score
- 2,469
KPI и аналитика для интернет-магазинов
Курс опубликован: 04/07/2014
Продолжительность: 1 ч 33 м видео
Ведущий: Олег Рудаков, Директор по аналитике и технологиям рекламного агентства ADLABS
Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг — с аналитики. Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет наш курс. Обязательно остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг. Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра.
Олег Рудаков расскажет:
Темы курса:
1. Знакомство с автором курса «Веб-аналитика для интернет-магазинов» 00:47
2. Ключевые показатели эффективности для интернет-магазинов 12:17
3. Настройка целей Google Analytics и Яндекс.Метрики 28:40
4. Настройка электронной торговли Google Analytics и Яндекс.Метрики 14:50
5. Дополнительные настройки отслеживания для интернет-магазинов 06:32
6. Отчеты по аудитории 13:59
7. Источники трафика 06:28
8. Электронная торговля 09:52
***************
Вес архива: 1.82 Гб
Скачать: [HIDE=0]"KPI и аналитика для интернет-магазинов"[/HIDE]
Пароль: dumpz.ru
Курс опубликован: 04/07/2014
Продолжительность: 1 ч 33 м видео
Ведущий: Олег Рудаков, Директор по аналитике и технологиям рекламного агентства ADLABS
Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг — с аналитики. Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет наш курс. Обязательно остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг. Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра.
Олег Рудаков расскажет:
- зачем определять своему магазину KPI
- как использовать KPI на практике
- как повысить эффективность вашего магазина с помощью данных систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
- какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта
- зачем нужны персонализированные отчеты
- как настроить ремаркетинг
Темы курса:
1. Знакомство с автором курса «Веб-аналитика для интернет-магазинов» 00:47
2. Ключевые показатели эффективности для интернет-магазинов 12:17
3. Настройка целей Google Analytics и Яндекс.Метрики 28:40
4. Настройка электронной торговли Google Analytics и Яндекс.Метрики 14:50
5. Дополнительные настройки отслеживания для интернет-магазинов 06:32
6. Отчеты по аудитории 13:59
7. Источники трафика 06:28
8. Электронная торговля 09:52
***************
Вес архива: 1.82 Гб
Скачать: [HIDE=0]"KPI и аналитика для интернет-магазинов"[/HIDE]
Пароль: dumpz.ru
Last edited by a moderator: