- Joined
- Jan 5, 2015
- Messages
- 16,426
- Reaction score
- 5,164
Почему одни идеи становятся популярными, а другие не получают поддержки? Йона Бергер, кандидат наук, преподаватель маркетинга в Уортоновской школе бизнеса
и автор бестсселлера Contagious: Why Things Catch On раскрывает секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме. Вы узнаете, что побуждает
людей делиться контентом он-лайн и офф-лайн, включая социальную валюту, триггеры, эмоции, общественное использование, практическую ценность и рассказ. Поймете,
что отделяет лучшие бренды и истории от других в этом богатом на примеры курсе.
Содержание:
Маркетинг по методу сарафанного радио.
Использование мощи социальных сетей.
Что делает информацию «переносимой».
Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой.
Передайте свою идею, рассказывая истории.
[HIDE=20]https://cloud.mail.ru/public/bb4344...zdanie_rasprostranyaemogo_kontenta_-_2014.rar[/HIDE]
и автор бестсселлера Contagious: Why Things Catch On раскрывает секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме. Вы узнаете, что побуждает
людей делиться контентом он-лайн и офф-лайн, включая социальную валюту, триггеры, эмоции, общественное использование, практическую ценность и рассказ. Поймете,
что отделяет лучшие бренды и истории от других в этом богатом на примеры курсе.
Содержание:
Маркетинг по методу сарафанного радио.
Использование мощи социальных сетей.
Что делает информацию «переносимой».
Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой.
Передайте свою идею, рассказывая истории.
[HIDE=20]https://cloud.mail.ru/public/bb4344...zdanie_rasprostranyaemogo_kontenta_-_2014.rar[/HIDE]