Jordanxxx
Member
- Joined
- Dec 25, 2018
- Messages
- 5,613
- Reaction score
- 2,458
Стоит ли ваш товар или услуга своих денег? Если вы даже считаете, что да, будьте уверены – армия конкурентов не дремлет и предпринимает действия, направленные на переманивание ваших клиентов. В данном курсе, эксперт по лояльности клиентов, Джилл Гриффин объясняет, каким образом у покупателей формируется восприятие вашего бренда, почему они переключатся с одной торговой марки на другую, и каким образом вы можете управлять компонентами связки Бренд-Продукт-Цена для усиления лояльности и сохранения приверженности потребителей. Автор познакомит вас с 7-ю проверенными методами для максимизации ценности и создания отличительных характеристик. На протяжении курса демонстрируются реальные примеры из практики известных компаний: Zappos, 3M, Amazon и др. Плюс ко всему, предлагается инструкция для написания 10-ти дневного плана действий, который поможет вам и вашей команде получить свежие идеи и донести до клиентов свои ценностные аспекты.
[GUEST] http://anonym.to/?http://www.lynda....torials/Creating-Customer-Value/361205-2.html [/GUEST]
Скачал, помоги создать зеркало.
[GUEST] http://anonym.to/?http://www.lynda....torials/Creating-Customer-Value/361205-2.html [/GUEST]
You need to log in to view the content.
Скачал, помоги создать зеркало.
Last edited by a moderator: