Power Editor — реклама в Facebook

Amellian

Member
FREEDOM
Joined
Jan 5, 2015
Messages
16,426
Reaction score
5,164
Используйте Power Editor, чтобы выжать все соки из таргетированной рекламы Facebook

Для кого этот видеокурс?
1. Для тех, кто регулярно использует таргетированную рекламу в Facebook.
2. Для тех, кто пользовался только Менеджером рекламы Facebook.
3. Для тех, кто хочет улучшить свои результаты по таргетированной рекламе.

В чем преимущества Power Editor перед Менеджером рекламы?
1. Power Editor — это встроенный в ваш аккаунт настоящий «рекламный комбайн». Он позволяет создавать объявления как и Менеджер рекламы, при этом Power Editor намного мощнее.
2. Power Editor на порядок быстрее и удобнее Менеджера.
3. Power Editor обладает как минимум тремя дополнительными возможностями для таргетинга, которых нет в Менеджере рекламы.

Что вам даст Power Editor?
1. Закончатся мучения с поисками интересов вашей аудитории, вы сможете настроить точный таргетинг на 1, 2, 3.
2. Решение проблемы «выжженного» email-листа.
3. Привлечение большего количества целевых фанов на Страницу.
4. Нужно привлечь прямых покупателей в ваш интернет-магазин? Нет, проблем.
5. Достал неудобный Менеджер рекламы? Забудьте о нём. Я сейчас пользуюсь только Power Editor.
6. Нужен быстрый редактор и органайзер 10-ков и 100-ен объявлений? Power Editor.

Что содержит видеокурс?
1. Всего 11 видеоуроков в среднем по 10 минут каждый.
2. Около 2-ух часов обучающего материала.
3. Видеозаписи смотрите в то время, когда вам удобно.

Видеоуроки
1. Подробный обзор Power Editor, его возможностей и преимуществ.
2a. Загрузка данных.
2b. Создание первой кампании.
2c. Пошаговое создание рекламы фан-страницы.
3. Сохранение целевой аудитории в группу для использования в последующих объявлениях.
4a. Самый простой способ настройки рекламы публикации.
4b. Создание неопубликованного поста и настройка рекламы на его основе.
4с. Проведение сплит-тестирования.
5a. Создание рекламы публикации с кнопкой призыва к действию.
5b. Бесплатное размещение публикации с кнопкой на фан-странице.
6. Настройка рекламы веб-сайта в Ленте новостей и Правой колонке.
7. Нацеливание рекламы на базу email-подписчиков.
8. Создание целевой аудитории похожей на вашу базу email-подписчиков.
9a. Создание всех видов похожих аудиторий. Стратегии их использования.
9b. Интеллект-карта.
10a. Ремаркетинг. Что это такое? Как его настроить?
10b. Результаты применения ремаркетинга.
11. Фишки и горячие клавиши массового редактирования.

Стоимость видеокурса $50.

[HIDE=5]

https://mega.co.nz/#!C5oC1LZC!RpREOFZvUxbj06x8HqQssAgtrmQAN9zl6d3o30PvYeE
Пароль: gHy75-SEOXA.NET-664#2

[/HIDE]
 
Top