Symantec ACT! 2005 7.0
ACT! представляет собой удобную, легко осваиваемую систему управления контактами с широким функционалом и возможностями настройки. В основные разделы системы входят: базовое управление контактами, управление историей взаимодействия и текущими событиями (поддерживается 3 типа событий), управление продажами, управление рассылками, управление электронной почтой (рекомендуется интеграция с Outlook), анализ контактов и продаж с помощью системы отчётов, управление ограничением доступа к данным и интерфейсу.
Программа рекомендуется к использованию в небольших компаниях (относящихся к категории малого бизнеса и не имеющих большой номенклатуры товаров) или в отделах (департаментах) компаний (в среднем 5-7 одновременных пользователей для одной базы данных объёмом 6000-8000 контактов). ACT! также подходит тем компаниям, которые только переходят от бумажных или excel'евксих технологий хранения информации о клиентах; компаниям, в которых еще не сформировались строгие требования к организации и обработке контактной информации. Мы также рекомендуем эту систему тем компаниям, которым необходимо быстро и без больших затрат начать систематизировать и анализировать информацию о своих клиентах. <BR><BR>Компания, используящая ACT!, всегда может в будущем перейти к более производительной CRM-системе SALESLOGIX от того же производителя, экономя на переобучении персонала и переносе данных между системами.
Основные возможности ACT!:
- Поиск контактов и информации о них по различным критериям (по названию компании, по имени, по ключевому слову, по электронному адресу, по номеру телефона, по запланированным событиям, датам рождения или годовщинам, по последним изменениям записей, по запросу, по полям, созданным пользователем).
- Разбиение контактов на группы и подгруппы (вручную или автоматически, при помощи заданных правил) с возможностью ведения истории изменений, запланированных событий и продаж по каждой группе, а также создания для каждой группы отдельной библиотеки документов.
- Планирование и отслеживание событий, связанных с контактами. Возможность просмотра событий, запланированных другим пользователем, а также планирования личных событий, информация о которых не будет доступна другим пользователям. Создание серии последовательных событий для одного или нескольких контактов, а также повторяющихся событий.
- Возможность интеграции с календарем Outlook.
- Встроенный номеронабиратель с поддержкой функций TAPI.
- Гибкий интерфейс с возможностью настройки только
тех команд, которые реально необходимы пользователю. - Ведение переписки с контактами по электронной и обычной почте, а также отправка факсов с занесением в историю общения с контактом даты, времени, темы и, при необходимости, содержимого отправляемой и получаемой корреспонденции. Возможность интеграции с другими почтовыми системами, включая Outlook, Lotus Notes Mail и Outlook Express, а также с факсовым ПО.
- Выполнение персонифицированных
рассылок по факсу, электронной и обычной почте с использованием шаблонов писем и других документов.
- Создание, редактирование, отслеживание и анализ продаж, связанных с конкретным контактом или группой контактов. Создание отчетов по продажам в различных разрезах, построение графиков продаж.
- Анализ информации о контактах с использованием 22 готовых форм отчетов с возможностью создания новых отчетов при помощи встроенного дизайнера отчетов.
- Функции обмена данными (импорт, экспорт) с другими приложениями, синхронизация данных между пользователями и базами данных ACT!, а также с карманными компьютерами.
- Встроенные функции обслуживания базы данных (переиндексация, сжатие, резервное копирование). Возможность настройки напоминаний о необходимости выполнения обслуживания базы данных.
-
Symantec ACT 2005 v7.0 (c) Symantec Corporation
Release Date: 09/2004
Supplier: TEAM PANTHEON 2004
Cracker: TEAM PARADOX 2004
Release Info:
* Organize your data for quick and easy access to key customer information
* Manage and grow your business relationships with streamlined productivity and increased customer satisfaction
* Stay on top of your schedule, 24/7, to manage your day and prioritize your tasks!
* Forecast and track sales opportunities for an improved bottom line.
* Centralize customer information securely for increased team efficiencies.
Info: http://www.symantec.com
Installation:
1) unRAR, burn/mount CD
2) keygen from /PARADOX dir to register
3) enjoy another fine PANTHEON-release!
Скачать:
Линк: __http://www.megaupload.com/?d=8RF796UP
135.5 Mb, внутри архива исошка с кейгеном + nfo-файл
p.s.: недавно встретил упоминание сабжа в одном из топиков "Вареза". Можно сказать, залил по просьбам трудящихся.
Update, 10/11/2005
p.p.s: у этого релиза нет русского интерфейса
Last edited by a moderator: