Hoha said:кстати может кому интересно update SAV 10.0.2.2010 Eng
вроде пофиксили проблему с раром.
_http://rapidshare.de/files/12225360/sav10_0_2_2010.rar.html
ключик http://netz.ru
А что за проблема то?
Hoha said:кстати может кому интересно update SAV 10.0.2.2010 Eng
вроде пофиксили проблему с раром.
_http://rapidshare.de/files/12225360/sav10_0_2_2010.rar.html
ключик http://netz.ru
По информации от Symantec найдена критическая уязвимость. При проверке антивирусом специально подготовленного RAR архива происходит заражение.f10 said:А что за проблема то?
на предыдущих страницах посмотрите.mym18 said:Выложите плиз, Symantec.Antivirus.Corporate.Edition.v10 CLIENT (!)
Есть, 8-я версия точно на 98 работает без вопросов. М.б. только придётся более свежий IE поставить и корневые сертификаты от M$ обновить.gerikk said:Есть ли Symantec AntiVirus CE для Win98, а то уже 2 разных архива скачал, а там все Win2000 и выше хочет.
Залил.dennt said:А кто-нить может залить наглийскую версию SYMANTEC.ANTIVIRUS.CORPORATE.V10.0.2.2000 полный ISO на ФТП
_ftp://4netzru:[email protected]/
Если кому нужно, можете и русскую залить, обещаю пару месяцев не убивать
Траффик неограничен, квота 750мег, так что должно хватить...
СПАСИБО!!!
Если у тебя полный комплект(Читай ИСО), то нужно найти прогу с названием ClientRemote.exe и к выбранному серваку добавить клиентов... и всё!!! У меня так стали на ура..._SILVER_ said:Есть проблема с удаленной установкой NAV клиента с консоли сервер, вибираю машинку из списка добавляю ее к серверу, после некоторой паузы выдаестся окошко:
введите имя пользователя и пароль администратора машины или домена. И никакие админские права не помогают, клиента не удается установить удаленно.
Помогите может кто сталкивался с подобной проблемой и знает как ее решать
В настройках консоли а точнее "Discovery Service" очисть кэш.Path Founder said:Ребята кто сталкивался с проблемой - после переустановки сервер - видна старая серверная группа... Unlock не получается.. Reset Password-а тоже не помогает... как можно её прибить? (если такая тема уже порбегала не ругайте просто времени реально нету всё перечитывать, а по поиску неайти неудалось)
DIMENTOR said:В настройках консоли а точнее "Discovery Service" очисть кэш.