TOCA Race Driver 3 Demo

GyF

Member
Joined
Jul 3, 2005
Messages
417
Reaction score
129
Age
34
Location
Ноябрьск
TOCA Race Driver 3 Demo

Этой осенью игровая индустрия угодила прямо таки всем. На днях вышла демо-версия новой части аркадного Need For Speed, а сегодня мы имеем возможность попробовать третью часть замечательного гоночного симулятора TOCA Race Driver 3. Это я к тому, что и любители аркадных гонок и симуляторов получили свои километры скорости — никто не обделен.

TOCA — это набор из более чем тридцати различных чемпионатов с разными правилами и автомобилями. Настоящие трэки, настоящие автомобили, минимум фантазии разработчиков и максимум реализма. Выход полной версии запланирован на февраль следующего года.

В демо-версии TOCA Race Driver 3 имеется одна трасса и один автомобиль.

Скачать (131 MB - Demo)
_http://www.3dgamers.com/dlselect/games/tocaracedriver3/rd3_civic_demo.zip.html
 

GyF

Member
Joined
Jul 3, 2005
Messages
417
Reaction score
129
Age
34
Location
Ноябрьск
008s.jpg

013s.jpg

017s.jpg


Геймплей
Демо-версия позволяет ощутить ряд моментов будущей игры на примере автомобиля Honda Civic. После создания профиля и настройки управления, вы перейдете в меню, которое и станет основным полем для действий в полной версии. Здесь есть пункты: Continue World Tour и Pro Career (активна в демо). Остальные пункты - Simulation modes (неактивен в демо), Options и т.п. служат лишь для настройки игрового процесса. В Pro Career есть целый подраздел для соревнований на различных автомобилях марки HONDA, а также TMS, OpenWheel (гонки Формула-1 и ее предшественники), OFFRoad (багги, джипы 4х4 и т.п.), Touring Car (от легковых до грузовиков), Oval (кольцевые гонки на различных авто), GT и Classics ("серебрянная стрела", muscle car и т.п), охватывающий 80-летний период истории автогонок.

Всего в игре около 177 спортивных событий - кубков. Это видно в окошке любого события, где описывается количество кубков в игре в целом и количество кубков, в выбранной серии. Ожидается, что в полной версии прохождение ветки World Tour будет открывать элементы Pro Career.

Выбрав единственно доступный в демо раздел Honda Civic 2006, отправляемся на трассу DONINGTON. В описании правил гонок можно ознакомиться с типами фиксирующихся нарушений и сигнальными флагами, которые с ними сопоставлены. В том числе предусмотрено предупреждение за "неспортивное" поведение. В меню, предшествующем переходу на трек, есть возможность выполнить дополнительные настройки и тюнинг. Есть возможность отключить фиксацию тех самых "нарушений" с флагами, выбрав крестики вместо галочек в соответствующем меню, а оттюнинговать в демо-версии можно только резину - коррекции поддается состав и профиль протектора. Далее отправляемся на квалификацию, по окончании которой и проходит гонка.

Управление
На панели, справа внизу экрана, помимо цифровой индикации скорости, тахометра, иконок состояния узлов автомобиля и запаса топлива, появился интересный индикатор в виде оранжевой точки на фоне некой "мишени". Она то показывается, то прячется за местом крепления стрелки тахометра. С помощью этой точки можно лучше чувствовать инерцию движения автомобиля: резко затормозили - точка улетела вперед и вернулась в центр, поворачиваем влево - точка уходит вправо и постепенно возвращается на место. Так как при резком повороте вполне можно и перевернуться, то такой индикатор может оказаться очень даже кстати, но сначала, придется к нему привыкнуть.
Настройки управления автомобилем в игре, реализованы в полной мере. Помимо стандартного меню выбора клавиш, есть и ADVANCED для настройки зон чувствительности контроллеров ускорения, торможения, поворота и сцепления, если таковые имеются, но без тех самых продвинутых контроллеров (рулей и т.п.) это все практически бесполезно. В том же меню Driving/Control Assignments, можно выбрать тип коробки передач, где помимо типичных Manual и Automatic, присутствует ныне модный Manual with clutch т.е. ручное переключение с использованием кнопки или контроллера сцепления. Использование функции сцепления придает куда больше реализма езде, но опять же - при наличии руля. В случае с клавиатурой, это просто обяжет вас зажимать кнопку "сцепления" одновременно с нажатием на кнопку переключения передачи, и то, в основном при переходе на пониженную передачу. Переключение без "выжатого" сцепления вызовет треск и негативно отразится на коробке передач. Если двигатель заглохнет, т.е. воцарится полная тишина, то нажатие на кнопку вперед или назад пробудит его снова - никаких кнопок "зажигания" здесь нет. В меню Driving/Pro-Simulation, также есть пункты: Gravel traps, Handling и Damage - по умолчанию они отключены. Включение этих опций, позволит сделать модель вождения более сложной и реалистичной.
Автомобили соперников ведут себя совершенно не агрессивно. Предупреждения ведь выставляются не только вам, но и им, поэтому все едут как можно аккуратнее и правильнее.

Реализм и система повреждений
Разработчики увещевают, что одним из важнейших новшеств новинки, станет доработанная и реалистичная система повреждений. Действительно, в демо-версии побои на машине отражаются весьма активно, и незамедлительно отражаются на ходовых качествах. Вполне реально отбить зеркала заднего вида, повредить стекла и даже отбить стеклоочистители. Ходовая часть и коробка передач очень чутко относится к вашим ошибкам, поэтому неумелое использование "коробкой" в режиме "мануал", да еще и с активированным сцеплением, приведет к неминуемым сбоям. Например, вы будете испытывать проблемы с самовольным переключением скоростей, а поврежденные в результате ударов колеса, будут выписывать восьмерки, снижая ваши скоростные качества и управляемость авто. Все это заметно по цвету соответствующих иконок в правой нижней части экрана. При перегреве мотора, у вас есть все шансы увидеть пар вскипевшего радиатора, а при дополнительных стараниях и дым, взорвавшегося двигателя. Необходимо сказать, что серьезные повреждения приводят к прекращению вашего участия в гонке, т.е. покататься без колеса здесь не удастся.
В этой версии также, как и в предыдущих, присутствуют повторы. По окончании заезда, вы можете просмотреть всю гонку, но повторы не впечатляют особо эффектными ракурсами, которые на каждом круге в точности повторяются, а во время посещения PitStop, вам демонстрируют все тот же серый экран, что виден в меню игры.

Графика и звук
При создании профиля водителя, есть возможность выбрать национальность (правда, русских нет), а флаг уже выбирается автоматически, и затем то и дело развевается на трибунах. Зрители традиционно плоские 2D, а вот сетка на ограждении вокруг трека, очень реалистично отражается на борту вашего железного коня. В игре реализовано несколько видов камеры, в том числе из кабины, с капота, бампера и сзади. При езде традиционно остаются следы на траве и асфальте, валит дым из под колес и т.п, хотя из выхлопных труб ничего "не дымит". Музыка в меню немного неожиданна для гонок, но вполне адекватна. Озвучивание автомобиля выполнено традиционно.
 

SpectreLX

Member
Joined
Nov 15, 2004
Messages
88
Reaction score
6
Age
39
Вот мне на физику будет интересно посмотреть... =)
 

SerD

New member
Joined
Aug 11, 2005
Messages
2
Reaction score
0
Age
39
Location
Москва
Скачал образ с игрой - никто не поможет с NoCD... А то я образ скачал, отрубил CD-ROM(физически), а игра отказывается работать! :(
 
Top