UNTITLED DESIGN - Дизайн, которому я не придумал названия.

SmAiLz

Member
Joined
May 26, 2017
Messages
54
Reaction score
36

Приветствую тебя, человек, который заинтересовался этим названием. Сей пост является как местом для продажи, так и "криком души", поэтому кому интересны сами расценки, то попрошу пролистать в самый конец.
Возможно ты зашёл, чтобы просто посмотреть, а возможно, чтобы приобрести себе шапку или аватарку на свой профиль. Тут ты не найдёшь громких лозунгов в стиле "Быстро, Качественно, Надёжно". Скорее всего, всё будет наоборот.
Начнём по-порядку, а именно с 2-х основных пунктов, от которых я отталкиваюсь прежде всего.​

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!
1. Я НЕ Профессионал в этой области. Мои работы - результат модификации чего-то уже существующего под влиянием моего вдохновения, о котором напишу дальше.
Если вы считаете, что в каком-то другом месте вам сделают что-то оригинальное, то вы ошибаетесь. Всё всегда воруется у других и делается под желания заказчика и называть это чем-то совершенно индивидуальным - глупо.
2. Я работаю под влиянием моего вдохновения, поэтому если вам нужна работа на определённый срок - закройте тему и ищите другого. Если оно есть - будет результат. Если его нет, то сколько бы вы мне не заплатили - результат будет очень плачевный, что НЕ является моей целью.
К работам я подхожу очень ответственно и пытаюсь приложить максимум усилий, чтобы она выглядела максимально приятной для глаз и удовлетворяла пожелания заказчика. Для такого результата мне нужно то самое желание творить, которое приходит очень редко.

Вопросы, на которые сразу даю ответ.

1. Почему так дорого? Ты что, чсв? Я вот видел работы за 50р. у Коляна на форуме и они в сто раз лучше твоих.
Да, мои работы далеки от идеала и они может действительно не стоят своих денег, но если тебя что-то не устраивает, то ты можешь просто закрыть эту тему. На трать своё время.

2. Сделай за отзыв, пожалУСТО.
Нет, я не делаю за отзыв.