WCHAR и D3DXCreateTextureFromFile

pavor

Member
Joined
Mar 12, 2004
Messages
27
Reaction score
2
Age
47
Location
RU
Website
pavor.blogonline.ru
Такая вот проблема.
Решил занятся изучением DXUT, начал с простых программ из примеров.
Взял из примеров \Direct3D\Tutorials\Tut06_Meshes и перенес в DXUT.
Так вот проблема - не может найти текстуру, перестал видеть, то есть. Выяснил, что это связано с поддержкой UNICODE, в примере все работало, потому что все символы ANSI. Если явно задать L"tiger.bmp" - все загружается нормально.

Итак, вопрос - как корректно выполнить преобразование типов применительно к функции D3DXCreateTextureFromFile:

Code:
if( FAILED( D3DXCreateTextureFromFile( pd3dDevice,
                                 (WCHAR*)d3dxMaterials[i].pTextureFilename, 
                                  &g_pMeshTextures[i] ) ) )

Пробовал: (WCHAR*), (TCHAR*), даже (LPCWSTR), без толку.

Помогите, а?
 

Ap0k

Member
Joined
Dec 27, 2005
Messages
6
Reaction score
1
Location
Oren
см. в сторону MultiByteToWideChar или же воспользуйся готовым макросом типа A2W.
 

Ognev

ex-Team DUMPz
Joined
Aug 20, 2018
Messages
2,105
Reaction score
902
Age
25
Нет под рукой дельфы, чтобы посмотреть предметно, но, вроде, в ней все пути приводятся к нужному виду Pchar().
 
Top