Беспроводная синхронизация вспышек

VadimOm

Member
Joined
Jul 16, 2009
Messages
30
Reaction score
44
Age
51
PocketWizards - классика, не прогадаешь. А видеосвет хоть и интересная/креативная штука, часто стробы не заменит.
 

fotostrelok

Member
Joined
Jan 13, 2009
Messages
593
Reaction score
1,822
Location
Москва
читаю сейчас про нюансы синхронизации пыхи по передней и задней шторкам, вот нашёл, как выглядит в действии шторка nikon D3 (замедленная съёмка). Похоже на веер:

http://regex.info/blog/2008-09-04/925

(модераторам: так и не нашёл, в какую тему приткнуть. Пусть пока здесь полежит, а?)

а вот объясняется вся механика процесса (в картинках). Теперь понятно, что такое "передняя" шторка и "задняя" http://www.penmachine.com/2008/09/camera-works-shutters-flashes-and-sync

эти два "веера" расположены один впереди другого. Порядок движения см. на диаграмме (читать слева направо)

2852887614_899ff2fcc0.jpg


вот ещё одна анимация (модель камеры неизвестна)

shutteranimation2.gif
 
Last edited by a moderator:
Joined
Aug 19, 2008
Messages
50
Reaction score
11
PocketWizard PLUS II для заказных съемок, все китайское для экспериментов.
 

drm2

Member
Joined
Jan 23, 2008
Messages
50
Reaction score
6
для кэнонистов PLUS II уже не актуален
 

schura_co

New member
Joined
Feb 25, 2010
Messages
2
Reaction score
0
Location
Марципания
Website
www.schura.info
СТ-Е2 меня ни разу не подводил.
Когда купил (2 года назад) и сразу появился доп. свет, потому что снял вспышку с фотоаппарата и прикрутил её дополнительно сбоку на башмаке и штативе.
Теперь у меня два боковых (рисующих) и один рядом (заполняющий).
 

maffboy

Member
Joined
Feb 24, 2010
Messages
30
Reaction score
3
у кого какие соображение по синхронизаторам Rf-604 ?
на ибей стоят всего 40 баксов...
 

fotostrelok

Member
Joined
Jan 13, 2009
Messages
593
Reaction score
1,822
Location
Москва
(по отзывам в профильных сообществах; сам не владею):

"побаловаться или при съёмке "для себя" - годятся, для коммерческой съёмки слишком ненадёжны". Якобы слишком чувствительны к влажности и состоянию батарейки.
 

maffboy

Member
Joined
Feb 24, 2010
Messages
30
Reaction score
3
а вы сами какие бы порекомендовали, из среднего уровня?
я вот склоняюсь к скайпортам...

p.s
имел печальный опыт с кактус2
 

fotostrelok

Member
Joined
Jan 13, 2009
Messages
593
Reaction score
1,822
Location
Москва
у меня flashwaves ещё первой версии, полтора года - полёт нормальный (тьфу-тьфу). Пока что срабатывали в 99% случаев и в помещениях, и на природе.

когда выбирал, сравнивал как раз со скайпортом, просто корейцы оперативнее доставили, а скайпорт надо было дольше ждать. Ну и тот факт, что у корейцев батарейки сменные, я их на всякий случай запасец держу в рюкзаке - AAA. Впервые батарейки поменял месяцев через 10 после покупки - расходуются экономно.
 

maffboy

Member
Joined
Feb 24, 2010
Messages
30
Reaction score
3
а вы параметры экспозиции сразу удачно выставляете на фотике и на пыхе?
я обычно шаманю с бубном, если пересвет начинаю дырку прикрывать, если некуда больше, то исо понижаю, в самом последнем случае начинаю на пыхе поправку делать в минус
хотелось бы грамотного человека услышать, как научиться правильно в ручном режиме экспозицию выбирать на пыхе и на фотике

p.s
у меня пыха на стойке, долбит в зонтик на просвет, под углом 45 градусов, режим М, мощность 1/1, зум 105, для более направленного пучка света
 

fotostrelok

Member
Joined
Jan 13, 2009
Messages
593
Reaction score
1,822
Location
Москва
сначала тоже шаманил, потом постепенно набрался опыта и сейчас "попадаю" почти "без пристрелки" (почти, но не совсем).

в двух словах режим М не описать, много нюансов. Я бы очень советовал выкроить время посмотреть учебный фильм One Light DVD товарища Зака Ариеса (Zack Arias), в первой части всё грамотно описано. На форуме есть.

мощность 1/1 - явно избыточная для большинства ситуаций. У меня редко возникает нужда выставлять на больше 1/4. Если снимать в помещении, самые расхожие значения - 1/4- 1/8 (на ведущей) и 1/16-1/32 на ведомых. Обычно вспышек две, если никуда не спешу - три.
 

maffboy

Member
Joined
Feb 24, 2010
Messages
30
Reaction score
3
очень полезную информацию озвучили, благодарю вас.
А вы используете гелии, при сьемке?
 

fotostrelok

Member
Joined
Jan 13, 2009
Messages
593
Reaction score
1,822
Location
Москва
конечно, гели очень полезны.

применение у них разное, от простейшего
* 1/4-1/2 CTO на рисующем источнике во многих случаях добавляет "живости" и "теплоты" портрету, а 1/2 CTB на контурном - здорово оттеняет плечи и волосы;
* фильтр из комплекта для "спецэффектов" поможет "перекрасить" светлый фон в любой другой - синий, зелёный, вишнёвый и т.д. Целиком или выборочно ("спот") - в зависимости от модификатора на фоновом источнике.
* да просто для выравнивания цветовой температуры разных источников - оранжевый фильтр при работе в помещении, где много света от ламп накаливания, зелёный - если много флуоресцентных (надо подбирать оттенки).

до более продвинутого - например, когда ЦТ намеренно смешивается:
* "скучное" небо можно превратить в насыщенно-голубое "как в рекламе", если снимать в ББ "лампа накаливания", а на рисующий источник повесить Full CTO (или даже 1,5 СТО - по ситуации. Лицо получится естественного цвета, либо "как в мягком закатном свете", а небо уйдёт в синеву.

есть и другие применения. Большой знаток фильтров - Джо МакНелли (Joe McNally), несколько его книжек и фильмов также имеются на форуме.
 

Cimmerian

Member
Joined
Dec 19, 2009
Messages
68
Reaction score
10
Age
53
конечно, гели очень полезны.

применение у них разное, от простейшего
* 1/4-1/2 CTO на рисующем источнике во многих случаях добавляет "живости" и "теплоты" портрету, а 1/2 CTB на контурном - здорово оттеняет плечи и волосы;
* фильтр из комплекта для "спецэффектов" поможет "перекрасить" светлый фон в любой другой - синий, зелёный, вишнёвый и т.д. Целиком или выборочно ("спот") - в зависимости от модификатора на фоновом источнике.
* да просто для выравнивания цветовой температуры разных источников - оранжевый фильтр при работе в помещении, где много света от ламп накаливания, зелёный - если много флуоресцентных (надо подбирать оттенки).

до более продвинутого - например, когда ЦТ намеренно смешивается:
* "скучное" небо можно превратить в насыщенно-голубое "как в рекламе", если снимать в ББ "лампа накаливания", а на рисующий источник повесить Full CTO (или даже 1,5 СТО - по ситуации. Лицо получится естественного цвета, либо "как в мягком закатном свете", а небо уйдёт в синеву.

есть и другие применения. Большой знаток фильтров - Джо МакНелли (Joe McNally), несколько его книжек и фильмов также имеются на форуме.

+5!
хочу попробовать fl-w в клубе на концерте. сдается мне, должно получиться интересно.
пойду пока макнелли поищу.
 

maffboy

Member
Joined
Feb 24, 2010
Messages
30
Reaction score
3
а стоит ли гели использовать в клубе?
там ведь стробоскопы и так разными цветами радуги долбят?
 

P.Giorgi

Member
Joined
Feb 24, 2010
Messages
13
Reaction score
0
PocketWizard PLUS II для заказных съемок, все китайское для экспериментов.
Имелась возможность поработать на дюжине (э-э-э , на 5-и) различных китайских радиосинхрах .........100% надежности работы небыло ни у одной модели. Что самое интерессное - прямой взаимосвязи или причин сбоев за 3 года ,интенсивной работы ,установить не удалось. Какраз сижу перепаиваю все свои синхры (на некоторых и контакты ненадежные).........посмотрю как себя вести будут в св. сезон .........если так-же как раньще - однозначно PocketWizard
 

overturn

Member
Joined
Oct 22, 2014
Messages
12
Reaction score
0
Location
Солигорск
Имею в наборе пару синхронизаторов Yongnuo YN-622c. Надёжные и функциональные синхронизаторы с поддержкой ETTL
 
Top