Вебстудия под ключ 3.0 (залогин) вип

iwaschenko

Member
Joined
Apr 20, 2016
Messages
65
Reaction score
37
Age
48
Вебстудия под ключ 3.0 (Залогин) ВИП
KOgiWDm.png
Продажник:
You need to log in to view the content.


Цена:18900 руб

Что нового в версии 3.0?
Новая “Вебстудия под ключ 3.0” - это выжимка самых работающих методик
и технологий, максимально актуальных в 2015 году. С момента первой версии
“Вебстудии под ключ 3.0” прошел 1 год, и как возможно Вы знаете, за последний год
очень многие вещи как в бизнесе, так и в целом в жизни в нашей стране
очень сильно поменялись.

Во-первых, на сегодняшний день такие сферы бизнеса, как туристические компании
или экспортные организации в связи с “санкциями Запада” и скачущим курсом валют
попали в фазу стагнации (или по-русски “в задницу”). Исходя из чего, данные
направления бизнеса перестали быть первостепенными клиентами вебстудий.

В новой “Вебстудии под ключ 3.0” мы учли все эти моменты, поэтому информация,
выдаваемаяна тренинге будет максимально ориентированна на реалии
сегодняшнего дня.

Во-вторых, за последний год очень многие вещи изменились в нашей собственной
вебстудии. Для нас бизнес - это постоянное и непрерывное развитие, позволяющее
буквально каждый узнавать и открывать что-то новое.

За последний год в своей вебстудии “Cosmaweb” мы открыли 10 представительств
своей компании по всему миру, узнали для себя 11 новых источников бесплатного
трафика, 5 раз запустили и расформировали отдел продаж, минимум дважды меняли
управляющих, пропустили через себя около 200 новых клиентов, открыли для себя
4 новых технологии проектирования сайтов и наконец уволили и наняли более
60 человек.

Весь этот борщ годовалой выдержки послужил самой объективной причиной
запустить обновленную версию “Вебстудии под ключ 3.0”. Более продвинутую для
профессионалов, более упрощенную для новичков, более насыщенную для фанатов
и более результативную и прибыльную для всех желающих.

Это будет тренинг, который навсегда изменит Ваше представление о тренингах…

Одним словом - WELCOME!

Модуль 1 Пошаговый план запуска вебстудии

  • 5 базовых шагов по открытию собственной вебстудии.
  • Виды сайтов. Базовая информация.
  • Какие услуги продает вебстудия?
  • Структура и иерархия прибыльной вебстудии.
  • Ценообразование для продажи интернет-сайтов.
  • Зачем нам идти к конкурентам?
  • Как продавать сайты дорого?
  • Как продавать сайты еще дороже?
  • Ценообразование для новичков.
  • Формируем свои убеждения "Почему услуги вебстудии нужны всем?"
  • Формируем свои убеждения "Почему другие вебстудии всегда хуже меня"
  • Что мешает Вам зарабатывать, и почему не надо быть технарем?
  • Как быстро обрести необходимые компетенции.
  • Пассивный и активный доход в вебстудии.
  • С чего, на самом деле, стоит начинать продажи?
  • Как себя позиционировать перед клиентом.
  • Первый сайт от А до Я. Основные составляющие.
  • Практический интернет-маркетинг в действии.
  • Что такое воронка продаж?
  • Что такое конверсия?
  • Основные инструменты для аналитики сайтов.
  • Что такое A/B-тест и основные инструменты для его реализации.
  • Работа с Social Proof или как сделать так, чтобы Вас/Ваших клиентов все хвалили?
  • Создаем первые продающие материалы.
  • Технология проведения первых личных встреч.
  • Работа с ожиданиями Ваших клиентов.
  • Техника "А че нет, если да" или правильная проработка возражений Ваших клиентов.
  • Технология тотальной мотивации себя или "как действовать не смотря ни на что"
Модуль 2 Продающий сайт
  • 3 ключевых фактора при разработке сайта, которые необходимо знать
  • 6 этапов технической реализации “от идеи до готового продукта”
  • Что нужно знать о бизнесе клиента?
  • Определение ключевых преимуществ бизнеса клиента
  • Правильное составление портрета целевой аудитории
  • Анализ конкурентов чужими руками
  • На что влияет скорость загрузки сайта на самом деле?
  • Модели поведения пользователя от посетителя до покупателя
  • Что такое уникальное торговое предложение?
  • Продающий копирайтинг образца 2015 года
  • Тренды сайтостроения и особенности юзабилити в условиях кризиса
  • Что такое формы и точки захвата на сайте
  • Многостраничник или одностраничник. Что выбрать?
Модуль 3 Бесплатные методы привлечения клиентов
  • Определение целевой аудитории.
  • Основные бесплатные способы рекламы.
  • Онлайн и оффайн площадки для продажи своих сайтов.
  • Своя партнерская программа или "халявные лиды".
  • Как рекламироваться на бесплатных досках объявлений эффективно?
  • Когда стоит отказаться от бесплатных досок объявлений?
  • ТОП-10 самых эффективных способов оффлайн-рекламы.
  • Партнерская программа с юридическими лицами. Миф или реальность?
  • Работа с тематическими площадками и форумами.
  • Платные методы публикации на тематических площадках.
  • Яндекс Директ и Google Adwords. Вся самая свежая и работающая информация.
  • Способы быстрой настройки и запуска эффективной рекламной кампании.
  • Быстрая настройка рекламных кампаний чужими руками.
  • Основные правила написания рекламных текстов и объявлений.
  • Подбор семантического ядра для Вашей рекламной кампании.
  • Таргетированная реклама Вконтакте. Плюсы. Минусы. Ожидаемые результаты.
  • Наш опыт: 20 заявок в день на вложенные 1000 рублей в рекламу.
  • Организация и проведение живых мастер-классов для продажи своих услуг.
  • "Продай или умри" или технология агрессивных продаж.

Модуль 4 Холодные звонки

  • Проведение первой встречи. Работа со своими страхами и "тараканами"
  • Принцип "подчиненный-начальник".
  • Принцип "подчиненный-подчиненный".
  • Принцип "начальник-начальник" или win-win.
  • Необходимые инструменты для проведения результативной встречи.
  • Разогревающие вопросы на встрече.
  • Что такое продающие вопросы и почему их нужно задавать?
  • Чем на самом деле отличается обычный клиент от ВИПа.
  • Скрипт встречи на случай, если у клиента сайта нет.
  • Скрипт встречи на случай, если у клиента сайт есть.
  • Как "играючи" продавать контекстную рекламу и SEO-продвижение?
  • Полный скрипт встречи (текстом).
  • Базовые пункты Вашего договора. Что именно там должно быть?
  • Какое приложение к договоре поможет заключить сделку с первой встречи и получить предоплату?
  • Роль убойной визитки (с примерами).
  • Принцип продаж не сайтов, а "долларов со скидкой".
  • Как быть наглее с клиентами? Практическое руководство по " прокачке" своей наглости.
  • Технология дистанционных продаж продуктов вебстудии. Плюсы и минусы.
  • Скрипт для дистанционной продажи продукта вебстудии.

Модуль 5 Разбор готовых кейсов "По косточкам"Для копирования

  • В каких нишах работают landing page?
  • В каких нишах лучше использовать многостраничные сайты?
  • Кейс "франшиза портала"
  • Кейс "шкафы купе": от споров и конфликтов до повторных заказов
  • Кейс "продажа квартир от застройщика"
  • Кейс "продажа кирпича" или “мультизаготовки”
  • Почему под разные каналы привлечения клиентов нужны разные посадочные страницы (наглядный пример)

Модуль 6 Встречи переговоры

  • Проведение первой встречи. Работа со своими страхами и "тараканами"
  • Принцип "подчиненный-начальник".
  • Принцип "подчиненный-подчиненный".
  • Принцип "начальник-начальник" или win-win.
  • Необходимые инструменты для проведения результативной встречи.
  • Разогревающие вопросы на встрече.
  • Что такое продающие вопросы и почему их нужно задавать?
  • Чем на самом деле отличается обычный клиент от ВИПа.
  • Скрипт встречи на случай, если у клиента сайта нет.
  • Скрипт встречи на случай, если у клиента сайт есть.
  • Как "играючи" продавать контекстную рекламу и SEO-продвижение?
  • Полный скрипт встречи (текстом).
  • Базовые пункты Вашего договора. Что именно там должно быть?
  • Какое приложение к договоре поможет заключить сделку с первой встречи и получить предоплату?
  • Роль убойной визитки (с примерами).
  • Принцип продаж не сайтов, а "долларов со скидкой".
  • Как быть наглее с клиентами? Практическое руководство по " прокачке" своей наглости.
  • Технология дистанционных продаж продуктов вебстудии. Плюсы и минусы.
  • Скрипт для дистанционной продажи продукта вебстудии.
Модуль 7 Массовые способы генерации клиентов
  • Определение целевой аудитории.
  • Основные бесплатные способы рекламы.
  • Онлайн и оффайн площадки для продажи своих сайтов.
  • Своя партнерская программа или "халявные лиды".
  • Как рекламироваться на бесплатных досках объявлений эффективно?
  • Когда стоит отказаться от бесплатных досок объявлений?
  • ТОП-10 самых эффективных способов оффлайн-рекламы.
  • Партнерская программа с юридическими лицами. Миф или реальность?
  • Работа с тематическими площадками и форумами.
  • Платные методы публикации на тематических площадках.
  • Яндекс Директ и Google Adwords.
  • Вся самая свежая и работающая информация.
  • Способы быстрой настройки и запуска эффективной рекламной кампании.
  • Быстрая настройка рекламных кампаний чужими руками.
  • Основные правила написания рекламных текстов и объявлений.
  • Подбор семантического ядра для Вашей рекламной кампании.
  • Таргетированная реклама Вконтакте. Плюсы. Минусы.
  • Ожидаемые результаты.
  • Наш опыт: 20 заявок в день на вложенные 1000 рублей в рекламу.
  • Организация и проведение живых мастер-классов для продажи своих услуг.
  • "Продай или умри" или технология агрессивных продаж.

Модуль 8 Делегирование работы сотрудниками и фрилансерами

  • Площадка для массовой генерации кандидатов на работу в Вашей вебстудии (локально).
  • Площадка для массового привлечения удаленных сотрудников.
  • Технология массового найма сотрудников из соседних русскоговорящих стран.
  • Способы мотивации и дисциплины удаленных сотрудников.
  • Расчет стоимости оплаты труда или "как не переплачивать там, где смогут сделать дешево?"
  • Шаблон технического задания на разработку интернет-сайта.
  • Шаблон технического задания на разработку сайта-визитки.
  • Шаблон технического задания на разработку Landing Page
  • Шаблон технического задания на разработку дизайна и верстки.
  • Шаблон технического задания для копирайтинга.
  • Технология быстрого создания технического задания любой сложности.
  • Примеры наших технических заданий в видеоформате.
  • Договор найма "живого сотрудника" в офис.
  • Специальный семинар по найму живых сотрудников.
  • Видео-запись реального собеседования.

Модуль 9 Аналитика и статистика

  • Основы web-аналитики
  • Ключевые показатели web-аналитики
  • ТОП-5 аналитических систем, рекомендуемых для использования
  • Как работает карта скролинга?
  • Как работает карта кликов?
  • Как работает тепловая карта?
  • Как работает вебвизор?
  • Считаем ROI каждого рекламного канала по UTM-меткам
  • Как повысить эффективность интернет-рекламы?
  • Запрещенная информация о повышении конверсии сайта
  • Создание, ведение и учет воронки продаж чужими руками
  • Методика ведения управленческой таблицы всего бизнеса

Модуль 10 Убойное коммерческое предложение УКП

  • Выявление ЦА при написании коммерческого предложения
  • mind map для точного определения целевой аудитории, ее болей, проблем и потребностей
  • Структура написания коммерческого предложения (по шагам)
  • Основные правила отправки Вашего коммерческого предложения
  • Кто Вам нужен для составления коммерческой презентации?
  • Основные типы коммерческих предложений
  • Тупейшие ошибки при составлении коммерческого предложения
  • УКП для встреч
  • УКП для писем
  • УКП для живых презентаций
Модуль 10 Специализация вебстудии
  • Что такое специализации вебстудий?
  • Основные виды самых прибыльный специализаций.
  • Какую специализацию выбрать?
  • Плюсы специализированной вебстудии.
  • Вебстудия, «заточенная" под агентство контекстной рекламы. Плюсы, минусы, примеры.
  • Вебстудия, "заточенная" под SMM-агентство. Плюсы, минусы, примеры.
  • Вебстудия, "заточенная" под агентство лидогенерации. Плюсы, минусы, примеры.
  • Вебстудия, "заточенная" под корпоративные шаблонные решения . Плюсы, минусы, примеры.
  • Вебстудия, «отмасштабированная" под маркетинговое агентство . Плюсы, минусы, примеры.
  • Вебстудия, «отмасштабированная" под консалтинговое агентство . Плюсы, минусы, примеры.

Модуль 11 Систематизация Бизнес - процессов

  • “Бизнес и жизнь”
  • Что же такое "системный бизнес"?
  • Стратегия бизнеса
  • Сервисы для быстрого и мобильного управления бизнесом с Вашего Iphone
  • Где и каким образом хранить все данные?
  • CRM система. Обзор. Сравнение.
  • Выбор оптимального решения для Вас.
  • Программы в Вашем компьютере, необходимые для эффективной
  • работы бизнеса
  • Мониторинг ключевых показателей
  • Основные уровни делегирования
  • Главная ошибка делегирования
  • Ключевые правила постановки задач сотрудникам

Модуль 12 Работа с клиентами

  • Горькая правда о клиентском сервисе в России сегодня…
  • Основные ошибки и подводные камни при работе с клиентами Вашей вебстудии.
  • Как сделать так, чтобы клиенты вовремя предоставляли Вам всю информацию для работы и вовремя оплачивали Ваши услуги?
  • Субординация: какие отношения с клиентами необходимо выстраивать для наиболее выгодного сотрудничества.
  • Сдача проекта клиенту от А до Я.
  • Технология "ведения клиента".
  • Что делать, если клиент хочет добавить изменения, которых изначально не было в ТЗ?
  • Ставим клиентов на место и нейтрализуем негатив.
  • Сервисное обслуживание сайтов. Плюсы и минусы.
  • Разработка стратегии постоянных платежей со стороны клиента.
  • Плюшки, подарки и бонусы. Что здесь работает и не работает?
  • Сервисный обзвон и повышение лояльности клиента к Вам.
  • Как сделать так, что клиент обожал Вас и советовал всем своим друзьям и знакомым?
  • Создание пассивного дохода на основе дружбы с клиентом.
  • Пара слов об идеальном сервисе…

Модуль 13 Продвинутые способы увеличения продаж

  • Допродажи. Миф или реальность?
  • Технология Up-sell.
  • Технология Cross-sell.
  • Технология Down-sell.
  • Технология продажи "золотого унитаза" или как быть с клиентами, которые всегда покупают все самое лучшее?
  • Продажа ценности или как обосновать даже самую завышенную цену?
  • Позиционирование и презентация себя перед VIP-клиентом.
  • Способы генерации VIP клиентов, которые платят выше чем по рынку.
  • Холодные продажи в высоком ценовом сегменте.
  • Теплые продажи в высоком ценовом сегменте.
  • Продажи через знакомства с VIP-клиентами.
  • Участие в тендерах и государственных заказа. Плюсы, минусы и реалии сегодня.





Берём:[SHOPPINGS=1]Складчина - Вебстудия под ключ 3.0 (Залогин) ВИП[/SHOPPINGS]
 
Top