Наткнулся на интересную статью. Может кому-то она будет полезна.
Часто расходы на привлечение клиентов (CPO) поедают прибыль. Бизнес работает «в ноль», и чтобы продолжить существование, предприниматель вынужден «сидеть на игле»: включил Директ — есть продажи, выключил — и обращений нет.
За время своей работы компания «Теорема» провела десятки аудитов различных рекламных кампаний, разных тематик и с разными бюджетами. В 9 из 10 случаев есть неиспользованный потенциал для роста и увеличения доходности рекламы (ROI+). Сегодня мы расскажем вам о типичных ошибках, с которыми так или иначе сталкиваются все, кто пользуется сервисом Яндекс.Директ.
№1 Маленькое семантическое ядро
Представьте, что каждый поисковый запрос в Яндексе — это озеро, в котором плавают клиенты. Чем больше клиентов в озере, тем больше рыбаков, т.е. рекламодателей, желающих заполучить клиентов по минимальной цене. Но чем больше рыбаков, тем дороже обходится попытка вытащить золотую рыбку — стоимость ставки в Директе определяется по методу аукциона.
Типичная ошибка — ловить там, где больше всего рыбы. Да, чтобы составить такую рекламную кампанию требуется меньше времени. Да, клиенты в таких озерах самые «горячие» (больше прочих настроены купить). Но давайте исходить из реалий — стоимость клика при текущей конверсии вашего сайта и отдела продаж слишком высока, чтобы позволить себе рыбачить в высоко-конкурентных омутах.
Где же тогда рыбачить?
Там, где нет других рыбаков.
Ищите озера, о которых мало кто знает. Это чистая математика: рыбы там меньше, зато самих озер больше. Ловить в них недорого. К тому же, чем меньше конкурентов, тем больше шансов на то, что карась достанется именно вам.
Сколько озер нужно для эффективной рыбалки? Начать можно с тысячи (в зависимости от ниши), но лучше всего рыбачить в десятках тысяч озер.
Полная статья:[GUEST] http://lpgenerator.ru/blog/2016/02/...potok-klientov-v-3-raza-deshevle-konkurentov/ [/GUEST]
Часто расходы на привлечение клиентов (CPO) поедают прибыль. Бизнес работает «в ноль», и чтобы продолжить существование, предприниматель вынужден «сидеть на игле»: включил Директ — есть продажи, выключил — и обращений нет.
За время своей работы компания «Теорема» провела десятки аудитов различных рекламных кампаний, разных тематик и с разными бюджетами. В 9 из 10 случаев есть неиспользованный потенциал для роста и увеличения доходности рекламы (ROI+). Сегодня мы расскажем вам о типичных ошибках, с которыми так или иначе сталкиваются все, кто пользуется сервисом Яндекс.Директ.
№1 Маленькое семантическое ядро
Представьте, что каждый поисковый запрос в Яндексе — это озеро, в котором плавают клиенты. Чем больше клиентов в озере, тем больше рыбаков, т.е. рекламодателей, желающих заполучить клиентов по минимальной цене. Но чем больше рыбаков, тем дороже обходится попытка вытащить золотую рыбку — стоимость ставки в Директе определяется по методу аукциона.
Типичная ошибка — ловить там, где больше всего рыбы. Да, чтобы составить такую рекламную кампанию требуется меньше времени. Да, клиенты в таких озерах самые «горячие» (больше прочих настроены купить). Но давайте исходить из реалий — стоимость клика при текущей конверсии вашего сайта и отдела продаж слишком высока, чтобы позволить себе рыбачить в высоко-конкурентных омутах.
Где же тогда рыбачить?
Там, где нет других рыбаков.
Ищите озера, о которых мало кто знает. Это чистая математика: рыбы там меньше, зато самих озер больше. Ловить в них недорого. К тому же, чем меньше конкурентов, тем больше шансов на то, что карась достанется именно вам.
Сколько озер нужно для эффективной рыбалки? Начать можно с тысячи (в зависимости от ниши), но лучше всего рыбачить в десятках тысяч озер.
Полная статья:[GUEST] http://lpgenerator.ru/blog/2016/02/...potok-klientov-v-3-raza-deshevle-konkurentov/ [/GUEST]