- Joined
- Jan 5, 2015
- Messages
- 16,426
- Reaction score
- 5,164
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
Ли Кокерелл
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.
Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.
Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.
[GUEST] Ли Кокерелл, Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса – скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн бесплатно, 2014-03-14 [/GUEST]
Ли Кокерелл
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.
Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.
Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.
[GUEST] Ли Кокерелл, Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса – скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн бесплатно, 2014-03-14 [/GUEST]
You need to log in to view the content.