Кокерелл - всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса (2014)

Amellian

Member
FREEDOM
Joined
Jan 5, 2015
Messages
16,426
Reaction score
5,164
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
Ли Кокерелл

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

[GUEST] Ли Кокерелл, Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса – скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн бесплатно, 2014-03-14 [/GUEST]
 
Top