В ролике используется каталог "Narbutas-dopolnenija", которого я не нашел.
В других библиотеках в описаниях скриптов блоков с расширением "***.DFX" также найти не смог.Скиньте ,пожалуйста, каталог с примером "***.DFX", или напишите как его создать.
Заранее всем спасибо.
1.Сохраняем dxf файл в папке текстур.
2. Открываем мобискрипт.
3. открываем в нем любой каталог.
4. в таблице блоки нажимаем кнопку добавить
5. в появившейся строке в разделе скрипт пишем скрипт rect 3d("имя_файла.dxf")
6. в секции название пишем название своего объекта например obj1.
7. переходим в таблицу каталог (размеры или, не помню, как ее в корявом переводе, но она сразу после блоков) и нажимаем кнопку добавить.
8. в появившейся строке пишем ссылку(код) например obj1-01, размеры.
9. сохраняем каталог.
10. при условии, что dxf файл был верен, в данном каталоге появится ипортированный объект obj1(obj1-01) с указанными размерами.