dat12,
Manual uninstallation documents for Symantec Client Security products :
Manual uninstallation documents for Symantec Client Security products :
Посмотри на ключи автозапуска в реестре и, если из папки _Symantec Antivirus_ что-то запускается, то заключи строку запуска в кавычки, должно помочь -- это весьма распространённый глюк парсера командной строкиbl0()dY_d@EmOn said:... каждый раз после загрузки компьютера вылетает окно проводника (папка ...\Program Files\Symantec)...
Очень похоже на вот этоDIMENTOR said:Помогите разобраться с траблой одной. До недавнего времени все работало отлично но как то решил зайти в консоль и проверить что там у меня творится. Консоль и серверная часть антивируса стоят на одной машине. Как только я ввожу имя пользователя и пароль у меня выскакивает окно где написано что "Rtvscan.exe вызвало ошибку и будет закрыто" а консоль в свою очередь зависает и снять ее мона тока с помощью диспечера задачь. Переустанавливать консоль пробывал - тоже самое. Сам антивирь переустанавливать нет смысла т.к. он работает нормально т.е. обновляется, раздает базы и получает логи от клиентов. Где собака зарыта?
Службу всегда можно перезапустить через services.msc. Найдите там нужный вам сервис и нажмите рестарт.tormsk said:Добрый день! Хотел узнать у меня процесс SMSECtrl грузит время проца на 50% вроде надо перезапустить службу Symantec AntiVirus/Filtering for Microsoft Exchange, кто-нибудь знает как и где?
у меня стоит Corporste Edition и скачивал я тутаdiSmiSS said:ast44 во-первых исключить из своего словарного запаса слово "ИШо".
У вас была установлена не СЕ версия, а Buiseness Edition, которая лицензируется на определенное время и на количество обслуживаемых машин.
Для того чтобы в корне избавиться от подобного вам необходимо скачать Corporste Edition, который вы всегда можете найти в вышеуказанном разделе.
версия и язык и время скачивания.ast44 said:у меня стоит Corporste Edition и скачивал я тута
я же писал выше 9 00.338. рускаяdiSmiSS said:версия и язык и время скачивания.
senks но надо русскийephraim said:ast44 It happened to me once as well during the upgrade from 9.0.2.1000 to 9.0.5.1000. The fastest way to resolve this problem is to completely uninstall the SAV and Live Update and then install the same version. If you keep the server name the same then all clients will connect automatically after the server is up and running. (Both are SAV CE English)
вы писалиast44 said:я же писал выше 9 00.338. руская
это у вас после обновления стала 9.0.0.338 или это та что была до обновления?после обновления Symantec AntiVirus 900338 руская