GuDron
Member
- Joined
- Jan 28, 2020
- Messages
- 2,394
- Reaction score
- 934
В данной теме обсуждаем, советуемся, предлагаем.
В кратце обозначу какие у нас вырисовываются планы по оптимизации форума..
Внимание коллеги - очень и очень прошу высказать по этому поводу свои идеи.
Форум в настоящий момент очень раздут.
За счёт этого пропадает качество общения. У нас много тем которые вообще не просматриваются, а самые последние сообщения там были год и больше назад. Нужны ли нам эти разделы? Тем более сейчас , учитывая что у нас модераторов реальных всего 3, ну может быть 4 человека.
По этому я вижу ситуация так, мы будем продолжать развивать наиболее востребованные направления на форуме, а это:
• - Delphi
• - Астрология (программы)
• - XenForo
• - WordPress
• - Обучалки (часть тем)
• + Планируем добавить раздел где будут размещаться различные промокоды на софт/сервисы (пользователи могут публиковать свои)
• Категорию "Программы" будем пересматривать, очень там много мертвых тем. По этому создадим раздел Архив и туда их уберём.
Остальные форумы сместим вниз.
Для наиболее интересных разделов думаем над тем, чтобы покупаться отдельный доступ на другие специализированные сайты.
Поэтому в рамках этих разделов будет создаваться свое облако для переливки с других мест. Помните, про облако я уже писал. Будем увеличивать интересный контент.
По технической части, работа которая ведётся или планируется:
(звездочкой отмечены опциональные изменения, двумя- под большим вопросом)
• Обновление форума до последней версии
• Удаление части плагинов/замена более универсальными
• Обновление плагинов
• Обновление шаблона
• *Добавление нового стиля (темного) или style switch
• Разработка концепции поощрения (оплаты или другого стимула) работы модераторов за модерирование разделов.
• Разработка раздела - "Складчик" (функционал покупки продуктов в складчину)
• Базовые объявления для гостей, новеньких, постоянных членов сообщества
• Новый функционал рассылок ручные/ *автоматические
• Авто-рассылки дайжеста
• *Сброс паролей для всех, кто не был на форуме определённое время
• Плагин доната+ общий донат на общие расходы форума, сбор средств на покупку необходимого для всех участников сообщества материала, контента и т.д.
• Навести порядок в оплатах повышения прав (Упростить оплаты и добавить анонимные варианты + ввести оплату за открытие 1-й ссылки)
• Добавление выбора языка при регистрации
• *Одноразовая функция выбора родного языка при входе на форум (для тех кто не установил)
• Прогресс бар типа [SVG] Scroll Progress Bar
• Встроенные пуши (подписка)
• Кнопка Translate сразу в сообщении (нижняя часть)
• Ряд улучшений профиля и внешнего вида форума
• Рекламные места на форуме: определить, выделить, поставить рекламу
• *Adsence или Яндекс
• *визуальные подсказки для новеньких (EnjoyHint) либо обучающий ролик
• *демо ролик о форуме (показывать гостям)
• Создать/переделать ряд административных тем
• *Телеграм канал (автопостинг новых тем)
• *Авторизация через телеграм и яндекс
• **XPress
Внутренняя валюта - условное название "Балы" (предлагайте свои названия)
• Введение функционала баланса на форуме
• Автоматическая оплата на форуме за активности (создание темы, сообщение о баге, реакцию, новый пост/ссылку)
• Пополнение со всех активных платежных вариантов
• Показ баланса в профиле
• Функционал обналичивания баланса/пороговая сумма (*вывод в реальные деньги или крипту)
• Оплата за действия которые просит администрация (установка языка, ответ в теме и т.п.)
Вот как то так, если есть предложения, замечания, пожелания - ОБЯЗАТЕЛЬНО выскажитесь. Мы с техадмином всего просто не в состоянии учесть, ваши головы, знания и опыт нам очень нужны.
Как мне кажется, нам с вами не нужен форум обо всём (по крайней мере на этом этапе), мы просто надорвёмся. Мы прежде всего компьютерный форум, а по этому, все непрофильные темы будут выведены в отдельный блог - "Архив". Удалять мы никакие темы не будем, они создают массив ссылок, так что нам это на руку, но и времени тратить на модерацию и поддержание всех непрофильных тем и разделов,смысла я не вижу.
То что сделано за последние дни:
• Обязательно поле выбора родного языка при регистрации
• Возможность регистрации/авторизации через google, twitter, github, facebook
• Исправление по правам на форуме
• Google - установка кода счетчика + регистрация кабинета вебмастера
• Bing - регистрация кабинета вебмастера
• Перенастройка части плагинов
Работаем дальше.
-------------------------------------------------------------------
In this topic we discuss, consult, offer.
In short, I will outline what our plans are for optimizing the forum..
Colleagues, I would like to ask you to Express your ideas on this issue.
The forum is currently very bloated.
Due to this, the quality of communication is lost. We have a lot of topics that are not viewed at all, and the most recent posts there were a year or more ago. Do we need these sections? Especially now, given that we have moderators real only 3, well, maybe 4 people.
For this reason, I see the situation as follows: we will continue to develop the most popular areas at the forum, and this is:
• - Delphi
• - Astrology (programs)
• - XenForo
* - WordPress
• - Tutorials (part of the themes)
• + We plan to add a section where various promo codes for software/services will be placed (users can publish their own)
• The category "Programs" will be reviewed, there are a lot of dead topics. To do this, create the Archive section and put them there.
The rest of the forums will be moved down.
For the most interesting sections, we are thinking about buying separate access to other specialized sites.
Therefore, these sections will create their own cloud for overflow from other places. Remember, I already wrote about the cloud. We will increase interesting content.
For the technical part, the work that is underway or planned:
(optional changes are marked with an asterisk, and two are questionable)
• Update the forum to the latest version
* Removing some plugins/replacing them with more universal ones
• Updating plugins
* Updating the template
• * Adding a new style (dark) or style switch
* Development of the concept of incentives (payment or other incentives) for moderators to moderate sections.
• Develop section - "the Storekeeper" (functional grocery shopping together)
* Basic ads for guests, newcomers, and regular members of the community
• New functionality for mailing lists manual/ * automatic
• Auto-sending of digest
* * Reset passwords for everyone who has not been on the forum for a certain time
* Donat plugin+ General Donat for General expenses of the forum, collection of funds for the purchase of necessary material, content, etc. for all members of the community.
• Restore order in payments for rights enhancement (Simplify payments and add anonymous options + enter payment for opening the 1st link)
• Adding language selection during registration
• * One-time native language selection function when logging in to the forum (for those who have not installed)
• Progress bar type [SVG] Scroll Progress Bar
* Built-in push buttons (subscription)
• Translate button immediately in the message (lower part)
• A number of improvements to the forum profile and appearance
* Advertising places on the forum: identify, highlight, place ads
• * Adsence or Yandex
• * visual tips for newcomers (EnjoyHint) or a training video
* * demo video about the forum (show to guests)
• Create / redo a number of administrative topics
• * Telegram channel (autoposting new topics)
• * Authorization via telegram and Yandex
• **XPress
Internal currency-conditional name "Balls" (offer your own names)
• Introduction of the balance functionality on the forum
* Automatic payment on the forum for activities (creating a topic, bug report, reaction, new post / link)
* Top-up from all active payment options
• Showing the balance in your profile
• The functionality of the cash balance threshold amount (*output to real money or the crypt)
* Payment for actions that the administration requests (language installation, response in the topic, etc.)
Here's how it is, if you have any suggestions, comments, suggestions-be SURE to speak out. We techadmin just not able to take into account, your head, the knowledge and experience we need.
It seems to me that you and I don't need a forum about everything (at least at this stage), we will just overdo it. We are primarily a computer forum, and for this, all non-core topics will be displayed in a separate blog - "Archive". We will not delete any topics, they create an array of links, so this is good for us, but I do not see the point in spending time on moderation and maintaining all non-core topics and sections.
What has been done in recent days:
• Be sure the selection field of the native language at registration
• Possibility to register/log in via google, twitter, github, facebook
* Correction for forum rights
* Google - installing the counter code + registering the webmaster account
* Bing-registration of the webmaster's account
• Reconfigure part of the plugins
Work further.
В кратце обозначу какие у нас вырисовываются планы по оптимизации форума..
Внимание коллеги - очень и очень прошу высказать по этому поводу свои идеи.
Форум в настоящий момент очень раздут.
За счёт этого пропадает качество общения. У нас много тем которые вообще не просматриваются, а самые последние сообщения там были год и больше назад. Нужны ли нам эти разделы? Тем более сейчас , учитывая что у нас модераторов реальных всего 3, ну может быть 4 человека.
По этому я вижу ситуация так, мы будем продолжать развивать наиболее востребованные направления на форуме, а это:
• - Delphi
• - Астрология (программы)
• - XenForo
• - WordPress
• - Обучалки (часть тем)
• + Планируем добавить раздел где будут размещаться различные промокоды на софт/сервисы (пользователи могут публиковать свои)
• Категорию "Программы" будем пересматривать, очень там много мертвых тем. По этому создадим раздел Архив и туда их уберём.
Остальные форумы сместим вниз.
Для наиболее интересных разделов думаем над тем, чтобы покупаться отдельный доступ на другие специализированные сайты.
Поэтому в рамках этих разделов будет создаваться свое облако для переливки с других мест. Помните, про облако я уже писал. Будем увеличивать интересный контент.
По технической части, работа которая ведётся или планируется:
(звездочкой отмечены опциональные изменения, двумя- под большим вопросом)
• Обновление форума до последней версии
• Удаление части плагинов/замена более универсальными
• Обновление плагинов
• Обновление шаблона
• *Добавление нового стиля (темного) или style switch
• Разработка концепции поощрения (оплаты или другого стимула) работы модераторов за модерирование разделов.
• Разработка раздела - "Складчик" (функционал покупки продуктов в складчину)
• Базовые объявления для гостей, новеньких, постоянных членов сообщества
• Новый функционал рассылок ручные/ *автоматические
• Авто-рассылки дайжеста
• *Сброс паролей для всех, кто не был на форуме определённое время
• Плагин доната+ общий донат на общие расходы форума, сбор средств на покупку необходимого для всех участников сообщества материала, контента и т.д.
• Навести порядок в оплатах повышения прав (Упростить оплаты и добавить анонимные варианты + ввести оплату за открытие 1-й ссылки)
• Добавление выбора языка при регистрации
• *Одноразовая функция выбора родного языка при входе на форум (для тех кто не установил)
• Прогресс бар типа [SVG] Scroll Progress Bar
• Встроенные пуши (подписка)
• Кнопка Translate сразу в сообщении (нижняя часть)
• Ряд улучшений профиля и внешнего вида форума
• Рекламные места на форуме: определить, выделить, поставить рекламу
• *Adsence или Яндекс
• *визуальные подсказки для новеньких (EnjoyHint) либо обучающий ролик
• *демо ролик о форуме (показывать гостям)
• Создать/переделать ряд административных тем
• *Телеграм канал (автопостинг новых тем)
• *Авторизация через телеграм и яндекс
• **XPress
Внутренняя валюта - условное название "Балы" (предлагайте свои названия)
• Введение функционала баланса на форуме
• Автоматическая оплата на форуме за активности (создание темы, сообщение о баге, реакцию, новый пост/ссылку)
• Пополнение со всех активных платежных вариантов
• Показ баланса в профиле
• Функционал обналичивания баланса/пороговая сумма (*вывод в реальные деньги или крипту)
• Оплата за действия которые просит администрация (установка языка, ответ в теме и т.п.)
Вот как то так, если есть предложения, замечания, пожелания - ОБЯЗАТЕЛЬНО выскажитесь. Мы с техадмином всего просто не в состоянии учесть, ваши головы, знания и опыт нам очень нужны.
Как мне кажется, нам с вами не нужен форум обо всём (по крайней мере на этом этапе), мы просто надорвёмся. Мы прежде всего компьютерный форум, а по этому, все непрофильные темы будут выведены в отдельный блог - "Архив". Удалять мы никакие темы не будем, они создают массив ссылок, так что нам это на руку, но и времени тратить на модерацию и поддержание всех непрофильных тем и разделов,смысла я не вижу.
То что сделано за последние дни:
• Обязательно поле выбора родного языка при регистрации
• Возможность регистрации/авторизации через google, twitter, github, facebook
• Исправление по правам на форуме
• Google - установка кода счетчика + регистрация кабинета вебмастера
• Bing - регистрация кабинета вебмастера
• Перенастройка части плагинов
Работаем дальше.
-------------------------------------------------------------------
In this topic we discuss, consult, offer.
In short, I will outline what our plans are for optimizing the forum..
Colleagues, I would like to ask you to Express your ideas on this issue.
The forum is currently very bloated.
Due to this, the quality of communication is lost. We have a lot of topics that are not viewed at all, and the most recent posts there were a year or more ago. Do we need these sections? Especially now, given that we have moderators real only 3, well, maybe 4 people.
For this reason, I see the situation as follows: we will continue to develop the most popular areas at the forum, and this is:
• - Delphi
• - Astrology (programs)
• - XenForo
* - WordPress
• - Tutorials (part of the themes)
• + We plan to add a section where various promo codes for software/services will be placed (users can publish their own)
• The category "Programs" will be reviewed, there are a lot of dead topics. To do this, create the Archive section and put them there.
The rest of the forums will be moved down.
For the most interesting sections, we are thinking about buying separate access to other specialized sites.
Therefore, these sections will create their own cloud for overflow from other places. Remember, I already wrote about the cloud. We will increase interesting content.
For the technical part, the work that is underway or planned:
(optional changes are marked with an asterisk, and two are questionable)
• Update the forum to the latest version
* Removing some plugins/replacing them with more universal ones
• Updating plugins
* Updating the template
• * Adding a new style (dark) or style switch
* Development of the concept of incentives (payment or other incentives) for moderators to moderate sections.
• Develop section - "the Storekeeper" (functional grocery shopping together)
* Basic ads for guests, newcomers, and regular members of the community
• New functionality for mailing lists manual/ * automatic
• Auto-sending of digest
* * Reset passwords for everyone who has not been on the forum for a certain time
* Donat plugin+ General Donat for General expenses of the forum, collection of funds for the purchase of necessary material, content, etc. for all members of the community.
• Restore order in payments for rights enhancement (Simplify payments and add anonymous options + enter payment for opening the 1st link)
• Adding language selection during registration
• * One-time native language selection function when logging in to the forum (for those who have not installed)
• Progress bar type [SVG] Scroll Progress Bar
* Built-in push buttons (subscription)
• Translate button immediately in the message (lower part)
• A number of improvements to the forum profile and appearance
* Advertising places on the forum: identify, highlight, place ads
• * Adsence or Yandex
• * visual tips for newcomers (EnjoyHint) or a training video
* * demo video about the forum (show to guests)
• Create / redo a number of administrative topics
• * Telegram channel (autoposting new topics)
• * Authorization via telegram and Yandex
• **XPress
Internal currency-conditional name "Balls" (offer your own names)
• Introduction of the balance functionality on the forum
* Automatic payment on the forum for activities (creating a topic, bug report, reaction, new post / link)
* Top-up from all active payment options
• Showing the balance in your profile
• The functionality of the cash balance threshold amount (*output to real money or the crypt)
* Payment for actions that the administration requests (language installation, response in the topic, etc.)
Here's how it is, if you have any suggestions, comments, suggestions-be SURE to speak out. We techadmin just not able to take into account, your head, the knowledge and experience we need.
It seems to me that you and I don't need a forum about everything (at least at this stage), we will just overdo it. We are primarily a computer forum, and for this, all non-core topics will be displayed in a separate blog - "Archive". We will not delete any topics, they create an array of links, so this is good for us, but I do not see the point in spending time on moderation and maintaining all non-core topics and sections.
What has been done in recent days:
• Be sure the selection field of the native language at registration
• Possibility to register/log in via google, twitter, github, facebook
* Correction for forum rights
* Google - installing the counter code + registering the webmaster account
* Bing-registration of the webmaster's account
• Reconfigure part of the plugins
Work further.