A
AMBA
Уж перекидывал её ПартишнМэгиком8, фиг там... Отключаешь исходный винт - она грузится до заставки что перед логоном, и останавливается. Говорят она к железяке (харду) привязывается... Я уж и ОС селектор сдуру ставил, только всё усугубил тем что он перекидывал системные папки в свой подкоталог, и когда я его довёл до нерабочей стадии, сложно было заставить что-то снова грузится В итоге имею почти то с чего начал. Одна ХР - исходная на диске, плюс логический диск на котором все темпы и файл подкачки. И второй диск на котором нулёвая ХР и копия логического диска. Нашёл статейку про использование нтбэкап. В статье предлагалось воспользоватся утилитой ntbackup но как оказалось ничего такого в ХР хом нет. Попробовал мастер миграции (переноса параметров и файлов), туфта... Даже не все ярлыки с рабочего стола перенёс, не говоря о том что перетащил не всю програмфайлс а только папки, с конфигурационными или временными файлами програм, тоесть по его логике надо заново проинсталить все проги и тогда возможно они настройки подхватят, не, бред это... Буду искать варианты дальше... Может кто чего посоветует на досуге??
ответ службы тех поддержки майкрософта на мой вопрос о переносе винды. Вот он:
============
Добрый день!
ОЕМ версия Windows XP (приобретенная с новым компьютером или
комплектующими) при установке привязывается к оборудованию и осуществить
перенос системы указанным вами способом, а также стандартными средствами
Microsoft невозможно. Вам необходимо инсталировать операционную систему на новый винчестер заново.
С уважением,
Светлана Лыкова
Центр Технической Поддержки Microsoft
тел.: +7 (095) 745-5445 в Москве,
+380 (44)230-5102 в Киеве,
+7 (3272)98-01-27 в Алмате,
+8 (800)200-80-02 Регионы РФ,
факс: +7 (095) 916-7112
e-mail: [email protected]
============
Помоему вполне в тему, и характеризует профессионализм "бортовых" специалистов майкрасофта.
ответ службы тех поддержки майкрософта на мой вопрос о переносе винды. Вот он:
============
Добрый день!
ОЕМ версия Windows XP (приобретенная с новым компьютером или
комплектующими) при установке привязывается к оборудованию и осуществить
перенос системы указанным вами способом, а также стандартными средствами
Microsoft невозможно. Вам необходимо инсталировать операционную систему на новый винчестер заново.
С уважением,
Светлана Лыкова
Центр Технической Поддержки Microsoft
тел.: +7 (095) 745-5445 в Москве,
+380 (44)230-5102 в Киеве,
+7 (3272)98-01-27 в Алмате,
+8 (800)200-80-02 Регионы РФ,
факс: +7 (095) 916-7112
e-mail: [email protected]
============
Помоему вполне в тему, и характеризует профессионализм "бортовых" специалистов майкрасофта.
Last edited by a moderator: