Поговорим о том, каким должен быть идеальный автосимулятор

Bordic

Platinum
Joined
Jun 21, 2017
Messages
2,668
Reaction score
1,022
Записки дилетанта обl демке FlatOutа.

Зарулил я вчера в демо FlatOut!
Впечатление - неоднозначно. Играл правда без руля, на клаве (попробовал на gamepade, но бросил сразу). Демка состоит из двух трасс (раллийная - лес, и асфальт - трек), также одна мини игра (более всего понравилась).

Графика очень приятная это из скринов, в принципе, видно. Физика разрушений и повреждений присутствует, Почти все можно сломать (в разумных приделах конечно), столбы не падают, но накреняются, заборы (деревянные или железные) сносятся, колеса из отбойников весело прыгают по дороге, деревья правда не ломаются.
Уничтожение объектов напоминает их разборку (если забор состоит из 20 досок, то в конечном результате и будет он разбит на эти же 20 досок, но ни как ни больше). Не порадовало повреждение бочек, они прыгают как резиновые нисколько не сминаясь. Также отсутствует у них инерционность, при ударе о бочку она не отлетает от машины, а пристраивается к бамперу и следует перед авто.
Автомобиль заднеприводной, очень мощный (судя по тому что при попытке тронуться на грунте, с места, начинаешь кружиться и не можешь сразу встать на трассу). Он снабжен системой азотного впрыска, очень приятно сделано его применение (сужающейся обзор).
При правильном управлении автомобилем, он через 1,5 круга полность раздет и напоминает скорее баги чем обычный городской.
Автомобиль радостно бьется: отлетают капот, бампера, крылья, двери, глушители, бьются стекла. Довольно правильно заминаются элементы кузова (вот только зеркала бокового вида не отламываются). Правда убить автомобиль мне не удалось, подвеска, резина остается на месте, колеса начинают сильно" биться" (при руле с правильным фидбэком наверно приятно), резина остается целая не смотря ни на что. Двигатель не клинит, только симпатично горит веселым пионерским костром, при остановках чадит.
Зато очень приятно происходит вылет водителя через лобовое стекло при столкновениях (понимаешь прелести подушек безопасности и ремней).
На использовании вылета водителя построены мини игры, одна из них приведена в демке. Необходимо разогнавшись, с трех попыток, прыгуть с трамплина выбрав приэтом момент и отправив водителя в полет. Результат игры при этом - высота полета водителя (отмеряется эдакими воротами). Вспоминается почему то рассказ Кинга "Керри". Я набрал 230 метров с копейками, хотя возможно и выше (были вылеты и до 86 метров). Цинично за воротами расположены маты, типа на которые нужно приземлиться (правда не понятно зачем трупу мягкая посадка).
Тело водителя кувыркается довольно правдоподобно, но крови при ударах нет.
Физика движения тяготеет к аркадности, машина в занос уходит, но не правильно как-то, для себя даже не могу сформулироать почему, грунты (физика сплротивления) вроде есть (???), но не такие шикарные как в CMR.
Движение по трассе очень мягкое, аммортизаторы работают на полную (но при таких нагрузках не возможное, на мой рабоче-крестьянский глаз).
Хотя вышеперечисленные недостаки могут быть присуще только демке.
Естественно присутствует просморт всех радостей заезда, прыжков и избиения машин и водителей.
В целом, довольно забавная, особенно мини игры, наверно куплю.
 

br0nc0

New member
Joined
Jun 2, 2009
Messages
2
Reaction score
0
2 сообщение

Добавлено через 1 минуту
3 сообщение

Добавлено через 3 минуты
4 сообщение

Добавлено через 4 минуты
5 сообщение
 
Last edited by a moderator:
Top