- Joined
- Jan 5, 2015
- Messages
- 16,426
- Reaction score
- 5,164
Нашел полезный скрипт, думаю может пригодится... Сам не пробовал, буду рад за отзывы и благодарности.
Возможности скрипта: может определять КПД и CPM в процентном соотношении.
КПД - это значит заинтересованность подписчиков в паблике (чем выше, тем лучше), CPM- эта цена на 1000 просмотров(чем ниже, тем лучше)
Чем это поможет: отобрать сообщество ВК, в котором размещение рекламы с более высокой вероятностью окажется профитным.
Конечно, есть и другие инструменты для анализа пабликов, но и этот скрипт будет полезен, в первую очередь, как дополнение, чтобы, например, окончательно решить для себя - в каком паблике давать рекламу.
Ниже посмотрите на картинку и обратите внимание на цвета показателей КПД и CPM:
Зеленый - отличные показатели;
Синий - хорошие показатели;
Красный - плохие показатели.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Как работать с этим скриптом:
1. Установить дополнение для браузера - ViolentMonkey для Оперы, Яндекса и Гугл Хрома
2. После установки дополнения, скопируйте содержимое файла dlya_birzhi_vk.txt из архива в нужное окошко в дополнении.
Жмете "Создать", копируете туда код из текстового файла, жмете "Сохранить и закрыть".
3. Зайдите на биржу ВК и просто обновите страницу. Если вы фильтруете сообщества по параметрам, то обновляйте страницу после того, как выбрали параметры. Иначе КПД и CRM не будут показываться.
Возможности скрипта: может определять КПД и CPM в процентном соотношении.
КПД - это значит заинтересованность подписчиков в паблике (чем выше, тем лучше), CPM- эта цена на 1000 просмотров(чем ниже, тем лучше)
Чем это поможет: отобрать сообщество ВК, в котором размещение рекламы с более высокой вероятностью окажется профитным.
Конечно, есть и другие инструменты для анализа пабликов, но и этот скрипт будет полезен, в первую очередь, как дополнение, чтобы, например, окончательно решить для себя - в каком паблике давать рекламу.
Ниже посмотрите на картинку и обратите внимание на цвета показателей КПД и CPM:
Зеленый - отличные показатели;
Синий - хорошие показатели;
Красный - плохие показатели.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Как работать с этим скриптом:
1. Установить дополнение для браузера - ViolentMonkey для Оперы, Яндекса и Гугл Хрома
2. После установки дополнения, скопируйте содержимое файла dlya_birzhi_vk.txt из архива в нужное окошко в дополнении.
Жмете "Создать", копируете туда код из текстового файла, жмете "Сохранить и закрыть".
3. Зайдите на биржу ВК и просто обновите страницу. Если вы фильтруете сообщества по параметрам, то обновляйте страницу после того, как выбрали параметры. Иначе КПД и CRM не будут показываться.
You need to log in to view the content.