Схема дом.ру

Status
Not open for further replies.

yngstuff

Member
Joined
Jun 1, 2020
Messages
797
Reaction score
387
Слив

abfc8dec7698fdde8e8eb.png


Приветствую. Не вижу смысла описывать схему снова, оставил отличное описание в теме.

Сразу к схеме:

Будем зарабатывать на партнёрке Дом.ру.

"Дом.ру Мания" либо оффер с admitad.

Дом.ру - единственный провайдер который даёт вам возможность стать их диллером онлайн и не трудоустравиваясь. Что даёт безумно пиздатые методы заработка если вы прошаренный молодой человек.

Одна заявка на подключение - 400 рублей. Вы будете взаимодействовать с клиентами напрямую и в день получать минимум пять железных заявок. Объясняю каким образом.

Два пути настройки:

1)Admitad(Простой путь. Меньше профит)

1. Создаем группу вконтакте. Делаем под любую тематику, покупаем накрутку. Оффер очень снисходительный в связи с его уникальностью. Поэтому присущих CPA заёбов тут не будет.

2. Регистрируемся в admitad, указываем в качестве площадки свою новую группу.

3. Подключаем оффер - https://www.admitad.com/ru/webmaster/offers/15846-internet-provaider-domru/#information

4. Ожидаем подключения

5. Готово

2)Дом.ру Мания(Трудный путь. Профит больше)

1. Регистрируемся https://domru.ru/partners/mania/

2. Готово

Настройка завершена. Приступаем к действию.

АКТ I

Прежде всего находим группу какого-нибудь call-центра. Я вам помогу: https://vk.com/tango_telecom

Этот call-центр подходит нам больше всего. Каждый подписчик является работником этой шараги. Люди работают в большинстве своём по проектам МТС и Билайн(По Дом.Ру не работают. У Дом.Ру свой контакт-центр. Без посредников) . Речь идёт не о мобильной связи, а о фиксированных домашних услугах МТС, Билайн(Интернет FTTB, Цифровое и интерактивное телевидение). Также в большинстве своём, это специалисты информационной поддержки. Они жутко заёбаны жизнью, у них стрёмная зарплата, стрёмные нервы и стрёмный граффик. Вам необходимо привлечь в сотрудничество одну такую мадам либо парня из контакт-центра. Пишите по подписчикам группы:

"Привет. Ты похоже работаешь в контакт-центре. Не хочешь подзаработать? Если ты работаешь по проектам фиксированных услуг какого-нибудь провайдера, то я готов платить 500 рублей за сотню абонентов которые обращаются на линию по проблемам не работающих услуг и неполадок с балансом лицевого счёта. Ничего незаконного, нужны только номера из твоего софтфона." - "Своего казачка" вы найдёте очень быстро. Он будет третьим или вторым.

Наш работник call-центра будет выписывать из биллингов массовые инциденты по обращениям неработоспособности услуг интернет, а также выписывать из своей "Звонилки" каждый гневный звонок абонентов. Вы оба останетесь крайне довольны сотрудничеством. Сотрудники call-центра нихуя не лояльны к своему работодателю и к провайдеру которого они обслуживают. Учитывая херовую зарплату, они ахуеют от такого предложения. Ну а вы, отдав 500 рублей, получите 8000-30000 рублей.

АКТ II

Переходим к заработку. У вас на руках огромное количество номеров, владельцы которых фантасмагорически недовольны своим провайдером домашних услуг. Я повторюсь: каждый номер в вашем списке - это бедолага которого ну просто заебал МТС или Билайн. То интернет с телевизором постоянно падают, то с балансом хуй его пойми что происходит.

Прежде всего вам нужна IP-телефония на свой ПК. Я советую вам Zadarma: лучшие тарифы на звонки и SMS, Евгений Вольнов Approved, к слову.

https://zadarma.com/ru/ - переходите, регистрируйтесь, загружайте софтфон, берите тариф, берите себе онлайн номер. Всё интуитивно ясно.

Теперь разделимся.

Admitad:

У вас будет ссылка от партнёрки. Берёте рассылку Zadarma и вбиваете в SMS сообщение следующее:

"Доброго времени суток. Дом.Ру проводит выгодные акции для новых абонентов. Низкие цены на услуги Интернет, ТВ и бесперебойное подключение. Если предложение кажется вам интересным - перейдите по ссылке и заполните короткую форму. Наши специалисты свяжутся с вами в течении пяти минут и проконсультируют вас по поводу услуг.

Такой метод, согласно моему опыту, выдаёт результат равный двум успешным сообщениям из десяти номеров. Очень неплохо, учитывая какие усилия вы приложили и учитывая сколько ещё у вас номеров.

В итоге: одна заявка - 400 рублей, у вас сто номеров, результат 2/10, из 500 рублей вы сделали 8000 рублей.

"Дом.ру Мания":

Метод ебанутый и сверхприбыльный. Общение у вас должно быть ахуенно богоподобное, ведь вы делаете прямые продажи. Сейчас я пользуюсь этим методом. Разберёмся с процессом.

Ваша домашняя страница(моя). Отчёт:

0305bbfef8bf8c28a5d86.png


Корректно заполняйте личные данные и знакомьтесь с окном заявки. Оно должно быть открыто когда вы беседуете с клиентом:

1369ccca6c5c253361ee2.png


Всё, наверное, понятно.

Звоните клиенту. Озвучьте скрипт:

"Компания Дом.Ру, здравствуйте. Пожалуйста, уделите мне минуту вашего времени.

- Ладно: следующий шаг

- Нет: До свидания

-Ладно

-Как я могу обращаться к вам по имени?

-Наталья

-Очень приятно, Наталья. Компания Дом.ру предлагает вам услуги интернет и телевидения на неописуемо выгодно условиях. А также на неописуемо стабильной линии. Наталья, вас интересует подобное предложение?

-Нет: Прошу прощения за беспокойство, всего доброго

-Да:

Отлично,(Расскажите про интернет или ТВ, вся информация на сайте, клиент остаётся заинтересованным, переводим на специалиста:) прямо сейчас я оставлю заявку по вашему обращению, наши специалисты перезвонят вам в течении пяти минут для согласования выезда мастера на удобное для вас время и проконсультируют по возможным акциям. Наталья, (тут заполняем заявку)назовите, пожалуйста, вашу фамилию и отчество, город и адрес проживания. Дом.ру благодарит вас за выбор, ожидайте звонка. Приятного дня, до свидания.

Итак вам нужно отправить заявку для получения своих денег. Все данные у вас есть, поставьте нужные интернет, ТВ чекбоксы внизу и отправляйте. Наташе очень скоро позвонят, специалист оставит ваш ID в своей заявке и вам перечислят деньги. Simple as that.

Следуя такому методу, ваш результат - 8/10.

Из 500 рублей вы делаете 32000 рублей.

Выплаты в любом случае 15-ого числа каждого месяца.

Скрипты ответов на возможные вопросы от клиента:

- Почему вы не можете оставить заявку на подключение/проконсультровать по акциям и.т.д?

- Я работаю с потенциальными клиентами. Для эффективности мы разделяем обязанности операторов. Специалист который вам позвонит, занимается уже регистрацией подключения.

- Откуда у вас мой номер?

- Происхождение вашего номера в базе я к сожалению не могу объяснить. Если вы желаете вычеркнуть себя из базы, мы можем сделать это прямо сейчас.

- Сейчас я клиент МТС, как поступить?

- Ваше пользование услугами иного оператора нисколько не затрудняет и не замедляет подключение к Дом.ру. Вы моментально сможете расторгнуть договор с МТС по подключению к Дом.ру в салоне своего бывшего оператора.

- У меня сейчас нет времени

- Хорошо, скажите, когда вам будет удобно?

- У нас на линий какие-то проблемы, возможно ситуация нисколько не изменится от того, что я перейду к вам.

- Наталья, у нас совершенно иные технологий и максимально клиенториентированное обсалуживание линий. С нами у вас не возникнет проблем.
 

pillll

Member
Joined
Jun 4, 2017
Messages
23
Reaction score
1
С call-центром идея реально крутая
 

tvitni33

Member
Joined
Aug 6, 2017
Messages
56
Reaction score
1
Age
33
ТС сколько в среднем в месяц получается?
 

Ledget

Проснись и сдохни в 4:20
Joined
May 26, 2017
Messages
63
Reaction score
1
Чел, найс инфа, спасибо!
 

federal24

Member
Joined
Jun 18, 2017
Messages
341
Reaction score
21
Age
48
А как вы находите сотрудника call центра по региону? Или вы все регионы охватываете?
Просто я не думаю что дом ру есть во всех регионах...
 

tvitni33

Member
Joined
Aug 6, 2017
Messages
56
Reaction score
1
Age
33
ТС сколько в среднем в месяц получается?
Не сразу увидел,что это слив, а не личная схема автора. Вопрос не актуальный.
 

25517

Member
Joined
Jul 19, 2017
Messages
64
Reaction score
8
Помню устраивался в их call-center , сложно, очень сложно
 

Neyarmoon

Member
Joined
Feb 11, 2018
Messages
5
Reaction score
0
Age
32
Это можно использовать, как доп. заработок, если ты сам являешься сотрудником call-центра! Нормальная прибавочка к зп)
 

fijiy0

Member
Joined
Feb 11, 2018
Messages
5
Reaction score
0
Age
25
Так не во всех домах есть коробка от домру, мб ты вот позвонил клиенту, а он не знает, проведен ли в его дом домру, а в итоге окажется что не проведет, че делать????
 

Neyarmoon

Member
Joined
Feb 11, 2018
Messages
5
Reaction score
0
Age
32
Так не во всех домах есть коробка от домру, мб ты вот позвонил клиенту, а он не знает, проведен ли в его дом домру, а в итоге окажется что не проведет, че делать????
Просить казачка сливать также адресок (если есть возможность) и сравнивать с каротой покрытия. В противном случае просто модифицировать модель разговора с клиентом, дабы узнать возможность подключения и потом уже присаживаться на ухо
 
Status
Not open for further replies.
Top