Схема заработка на транспортном налоге

Status
Not open for further replies.

yngstuff

Member
Joined
Jun 1, 2020
Messages
796
Reaction score
387
2 схемы по построению системы экономии/заработка на своем или чужом транспортном налоге...
6bf8decffc0731fa2e94e.png

Отличие указанных схем в способах ведения бизнеса и легализации указанных действий.

В схеме 1 показан светло-серый вариант заработка - как выстроить систему уклонения от оплаты транспортного налога с камер и оказывать услуги третьим лицам в данном направлении. Что позволяет достаточно длительное время заниматься указанной деятельностью, оставаясь практически в легальных рамках.

В схеме 2 показан темно-серый вариант заработка - как с минимумом затрат и используя чужие ресурсы полностью обнулить транспортный налог. Однако указанный путь имеет недостатки и определенные риски, на которых я остановлюсь отдельно, с целью их минимизации.

Как известно, право собственности движимым имуществом включает в себя право владения, право пользования и право распоряжения (ст.209 ГК РФ).

Право владения имуществом подразумевает право содержания имущества и право быть выгодоприобретателем, например, при выплате по ОСАГО пострадавшему лицу.

Право пользования имуществом подразумевает право пользования имуществом по его функциональному или техническому назначению, например, право управления автомобилем.

Право распоряжения имуществом подразумевает право отчуждать или обременять иными правами свое имущество, например, продавать.

В соответствии с гражданским законодательством собственник имущества может передавать права на имущества по договору другим лицам, например оставаясь собственником он имеет право передать имущество в аренду или по иному основания передать право пользования и владения своим имуществом.

Транспортный налог неразрывно связан с правом собственности на транспортное средство, а точнее с фактом регистрации (постановки на учет) в органах ГИБДД транспортного средства на собственника/владельца оного.

Исключением является лизинговый авто при постановке на учет на лизингополучателя (фактически арендатора, а не собственника авто).

Во всех остальных случаях авто регистрируется только за собственником, согласно ст.20 Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (вместе с "Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним").

Аналогично и штрафы с камер (постановления о привлечении к административной ответственности за нарушение ПДД, выявленные аппаратурой работающей в автоматическом режиме) накладываются на собственников авто (лица, на ком зарегистрированы/стоят на учете транспортные средства).

Текущее законодательство РФ позволяет перерегистрировать авто (менять собственника авто) без смены номеров, без снятия с учета, в любом регионе, независимо от адреса нахождения бывшего и текущего собственника авто.

В этой связи единственным быстрым и максимально легальным способом избавиться (уклониться от оплаты) от транспортного налога и штрафов с камер - перерегистрировать автомобиль на третье лицо.

Указанное лицо в дальнейшем будет называться ЗИЦ СОБСТВЕННИК, или просто ЗИЦ

Но указанная простота, как правило, не однозначна и не легка в осуществлении, т.к. ЗИЦ должен удовлетворять ряду параметров:
  1. Быть лояльным к реальному собственнику авто, либо как минимум управляемым и находиться в быстром доступе
  2. Не иметь или иметь минимальные претензии к реальному собственнику авто по начисленному на это лицо транспортному налогу и штрафам с камер
  3. Иметь возможность быстро, с минимумом затрат и безболезненно расстаться с транспортным средством при отчуждении оного реальным собственником
  4. Не иметь собственных проблем, влекущих обременение автомобиля правами и претензиями третьих лиц или налоговых органов
Имея ввиду комплекс указанных условий, складывается определенная группа возможных ЗИЦев:

Физлицо
Физлицо маргинал (дроп/номинал)

Достоинства
  • Если заряженный - то может быть лояльным и в доступе
  • Имеет минимальные претензии к собственнику
Недостатки
  • Часто становится вне доступа. Можно обойти нотариальной доверенностью
  • Претензии могут расти с аппетитом и количеством авто на нем
  • Могут возникнуть проблемы с быстрой перерегистрацией авто с Зица, если нет нотариальной доверенности
  • При внезапной кончине - могут возникнуть проблемы с наследниками
  • Могут иметься личные проблемы, влияющие на саму работу и удержание авто в собственности
Физлицо с материальными проблемами, готовое обременить себя долгами по налогу и штрафам с возможностью их дальнейшего слива (банкротство) или долговременного удержания на себе (пофигист)

Достоинства
  • Может быть лояльным и в доступе
  • Имеет минимальные претензии к собственнику (не факт)
  • Имеет возможность быстро перерегистрировать авто, если долги и отсутствие обременений позволят это сделать
Недостатки
  • Претензии могут расти с аппетитом и количеством авто на нем
  • При внезапной кончине - могут возникнуть проблемы с наследниками
  • По причине накопления долгов могут иметься личные проблемы, влияющие на саму работу и удержание авто в собственности
Физлицо с льготами по транспортному налогу (инвалид, ветеран и т. д.)

Достоинства
  • Может быть лояльным и в доступе
  • Имеет минимальные претензии к собственнику (не факт)
  • Имеет возможность быстро перерегистрировать авто, если долги и отсутствие обременений позволят это сделать
Недостатки
  • Льготы как правило ограничены количеством и мощностью автомобилей на льготнике
  • Претензии могут расти с аппетитом и количеством авто на нем
  • При внезапной кончине - могут возникнуть проблемы с наследниками
  • От штрафов с камер льготы не помогут - будут копиться на нем, если штрафы не сливать (отбивать в пустоту)
Юрлицо
Юрлицо номинальное (директор дроп/номинал)

Достоинства
  • Не требуется в постоянном доступе директор - достаточно простой письменной формы доверенности, заверенной печатью фирмы
  • Имеет минимальные или не имеет вовсе расходы на содержание и работу юрлица
Недостатки
  • Директор/учредитель номинал может затеять свою игру и перепродать/перезаложить авто
  • Могут иметься долговые проблемы, влияющие на саму работу и удержание авто в собственности
Юрлицо реальное (директор реальный человек), с накоплением долгов по налогу и штрафам и последующим сливом/бросанием юрлица

Достоинства
  • Директор свой и всегда в доступе
  • Имеет минимальные или не имеет вовсе расходы на содержание и работу юрлица
Недостатки
  • Могут иметься долговые проблемы, влияющие на саму работу и удержание авто в собственности
  • Организационные и материальные затраты на слив юрлица
Юрлицо реальное (директор реальный человек), со льготами по транспортному налогу

Достоинства
  • Директор свой и всегда в доступе
  • Имеет минимальные или не имеет вовсе расходы на содержание и работу юрлица
Недостатки
  • Сложность подбора организационно-правовой формы и региона нахождения юрлица
  • Вероятная сложность в управлении и содержании юрлица определенной организационно-правовой формы или удаленность региона нахождения
Возможны также разновидности и различные сочетания указанных выше вариантов.

Оценив достоинства и недостатки представленных выше вариантов, я выделил несколько наиболее безопасных, как организационно, так и по исполнимости, и минимально затратных способов.

Я выбрал два, в чем-то сходных варианта, условно объединенных мной в схему 1 (светло-серую), а именно:
  • Юрлицо номинальное (директор дроп/номинал), приобретенное под указанные цели
  • Юрлицо реальное (директор реальный человек), с накоплением долгов по налогу и штрафам и последующим сливом/бросанием юрлица (перерегистрация на номинала)
Данная схема возможна для достаточной продолжительной работы по уклонению от транспортного налога и штрафов с камер, без каких либо организационных изменений длительное время.

Подходит для ухода от налога и штрафов как для себя лично и своих друзей/знакомых, так и для оказания услуг третьим лицам.

Требует определенных материальных и организационных затрат. Имеет ряд указанных выше недостатков.

И схема 2, производная из указанных выше вариантов (темно-серая), а именно:

Юрлицо номинальное (директор дроп/номинал), без приобретения указанного юрлица 

Данная схема возможна для работы по уклонению от транспортного налога и штрафов камер, без каких либо организационных изменений не больше 1 -2 года, после чего требует некоторых изменений и последующей работы.

Подходит для ухода от налога и штрафов как для себя лично и своих друзей/знакомых, для оказания услуг третьим лицам, с учетом достоинств и недостатков

Достоинства
  • владелец/директор фирмы не знает и вероятнее всего никогда не узнает о наличии авто у фирмы, а значит не сможет повлиять на процесс
  • требуется гораздо меньших материальных и организационных затрат
Недостатки
  • срок по работе без изменений 1-2 года
  • регулярный контроль за работой
Однако просто выбор нового собственника на свой авто не дает гарантий сохранить свой авто в своем владении и распоряжении, т. к. определенные риски утраты авто из владения остаются.

Данная проблема была решена мной смешанным договором купли-продажи, совмещающем в себе:
  • сделку отчуждения автомобиля (продажи на нового собственника, на которого будут приходить штрафы и которому будут насчитывать транспортный налог)
  • рассрочку платежа, для исключения необходимости уплачивать налоги с указанной сделки
  • налог автомобиля в пользу продавца до момента его полной оплаты (это дает возможность обременяя автомобиль правами старого собственника при претензиях налоговых органов и кредиторов нового собственника вытащить автомобиль из под удара)
  • оставление залога у залогополучателя на ответственном хранении с правом пользования по назначению (это дает возможность использовать авто по назначению без возможности признать данный договор притворной сделкой)
  • право владения остается у первого собственника авто (это дает возможность ему быть страхователем и выгодоприобретателем при выплатах ОСАГО)
Таким образом, следуя моим рекомендациям можно полностью исключить транспортный налог из своих затрат, а также не задумываться о штрафах с камер.

Вариант 1 (светло-серый)
Материальные затраты
  1. Сайт-визитка фирмы по покупке авто с рассрочку с возможностью переложить на нее обязанности по уплате транспортного налога и штрафов с камер. Необязателен, но для важности может быть
  2. Затраты исполнителя по сливу налога и штрафов:
  • Либо 10000 на уставной фонд фирмы (имеется возможность его снять после внесения в банк) + пошлина 4000 руб для регистрации фирмы + затраты на печать + затраты на юрадрес
  • Либо 30000-70000 на покупку номинальной фирмы с расчетным счетом в заданном регионе РФ
  • Затраты на РКО в банке и налоги вероятные (при желании)
3. Затраты клиента по сливу налога и штрафов:
  • 850р пошлина в ГИБДД для регистрации смены собственника
  • 600р пошлина нотариусу за внесение сведений о залоге
  • Рассчитанная единовременно/помесячно стоимость оказания услуг по сливу налога и штрафов
  • Новый полис ОСАГО - может быть как затратами так и экономией, об этом указано ниже в тексте.
Для работы нам понадобиться юрлицо - ООО. Оно либо приобретается номинальное из любого региона РФ, либо создается на «своего» человека. Все документы для создания ООО находятся в приложениях.

Находите в своем городе наиболее удобный/дешевый юр. адрес с почтовым обслуживанием или под реальный офис, если его у вас нет.

Данным бизнесом с определенной долей осторожности и соблюдая правила, указанные ниже, можно заниматься самому лично, тем самым при вопросах со стороны надзорных органов - иметь лучшую защиту, чем наемные номиналы. Либо взять адекватного человека на работу и если потребуется сопровождать его в качестве юриста или предоставлять ему некую юридическую защиты другими людьми

После подготовки можете регистрировать фирму на себя лично или на доверенное лицо, кто будет вывеской.

Пособие по регистрации фирмы

Программа по заполнению форм регистрации и внесения изменений в ЕГРЮЛ Выберите название фирмы — например ООО «Экономавто» и т. д.

Коды ОКВЭД можно выбрать любые если автомобилей будет немного и только «свои», для оказания услуг третьим лицам коды следует выбрать следующие:
  • 50.10 Торговля автотранспортными средствами - основной
  • 50.30 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
  • 50.40 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
Решите вопрос с юрадресом.

Заполните необходимые документы из папочки «регистрация».
  • устав
  • решение о создании фирмы
  • заявление Р11001 (пользуясь программой по заполнению форм)
  • прочтите и заполните наклейки на устав и на заявление Р11001
  • гарантийное письмо на Ваш юр. адрес (к нему понадобится скан св-ва ЕГРП)
  • уведомление об УСН
Распечатайте и подпишите все заполненные документы.

Устав надо распечатать в 2 экз, прошить и приклеить сзади наклейку. Подписать на первой странице Решение - 2 экз. Подписать. Один экз останется у вас. Возможно понадобится больше экземпляров - для открытия счета и з/п проектов. В любой момент сможете распечатать еще и подписать.

Заявление Р11001 - 1 экз, пошить и приклеить сзади наклейку. Подписать при сдаче в налоговую.

Гарантийное письмо + копия ЕГРП либо комплект документов от

арендодателя предоставившего юр. адрес.

Уведомление об УСН - 2 экз. Подписать.

Р11001 можно не заверять у нотариуса при подаче заявления лично. Если посылать по почте ценным с уведомлением, то требуется заверка подписи заявителя у нотариуса.

Оплатите пошлину 4000 руб по реквизитам своей налоговой.

Подайте документы на регистрацию.

Фирма будет на УСН для уменьшения отчетности, что желательно если

достаточно долго заниматься этой деятельностью.

После открытия фирмы надо сдать отчет о среднесписочной численности чтобы у вас было проблем с налоговой - garant.ru nalog.ru

После открытия фирмы - надо изготовить печать фирмы.

После открытия фирмы - ей открывается р/счет в любом банке с дешевым РКО. Тариф выбирается с минимальным (нулевым) РКО при нулевых оборотах по счету.

Начинаем работу

Находим клиента на оптимизацию налога и штрафов с камер удобным для вас способом - вполне легальные объявления о сокращении затрат на содержание авто в части транспортного налога и штрафов с камер, а также «сарафанное радио» и работа для «своих»

Итак, клиент есть и заполняем документы
  • Заполняем договор купли-продажи авто в рассрочку с залогом реквизитами клиента и реквизитами своей фирмы + акт о передаче авто в собственность. Печатаем в 3 экземплярах - один клиенту, один фирме и один уйдет в ГИБДД.
  • Заполняете ПТС по продаже авто клиентом фирме.
  • Заполняете доверенность на клиента для регистрационных действий в ГИБДД Заполняете доверенность на клиента для ведения дел в суде - на всякий случай по спорам по ДТП и т. д. с участием авто
  • Заполняете расходный ордер на 850р на клиента (деньги передавать ему не надо) - это понадобиться клиенту для постановки авто на учет на фирму, чтоб доказать в ГИБДД, что деньги на пошлину были использованы фирмы, а не клиента - иначе откажут в регистрации.
  • Заполняете квитанцию сбербанка на оплату пошлины 850р - назначение платежа обязательно оставить как есть, указав только наименование, ИНН и юр. адрес фирмы
  • Заполняем уведомление о залоге авто - залогодатель фирма, залогополучатель клиент.
Образцы заполнений и схема регистрации залога описаны в приложениях.

Дополнительно заполняем извещение о прекращении залога, но без дат и передаем клиенту.

Если клиент физлицо - удаляем лист из уведомления о залогодержателе юрлице.

Если клиент юрлицо - удаляем лист из уведомления о залогодержателе физлице.

Если клиент будет подавать уведомление нотариусу лично (физлицо или директор юрдица) - то удаляем лист о представителе заявителя. Иначе - оставляем.

Датой окончания залога указываем дату из договора, до которой следует уплатить за автомобиль.

При просрочке оплаты залог из базы залогов автоматически не исчезнет, а только по извещению залогодержателя, потому это срок чисто формальный и не влияет на срок отношений между клиентом и фирмой.

Заполняем заявление в ГИБДД не заполняя пока дату

Заполняем и передаем клиенту все извещения и акты о расторжении договора от его имени, подписанные от имени фирмы, но без дат.

Все документы остаются на руках у клиента. Один экземпляр договора и акта остается у фирмы.

Клиент обращается к нотариусу о регистрации залога. Желательно для защиты прав клиента делать это до регистрации в ГИБДД.

Клиент оплачивает нотариусу пошлину 600 руб за внесение сведений о залоге. Если нотариус вымогает дополнительные деньги за регистрацию залога - следует распечатать письма ФНП и натыкать ими в нос нотариусу с предостережением о жалобе в ФНП.

Нотариусу кроме договора купли-продажи авто с актом не требуются больше никакие документы (максимум ПТС), в том числе о фирме (уставные и т. д. документы).

Клиент получает на руки свидетельство о регистрации уведомления о залоге.

Клиент оплачивает пошлину 850р для регистрации в ГИБДД по нашей квитанции.

Клиент не утрачивает контроль над авто ни на одном из этапов работы - т.к. у него на руках остается сам авто, ПТС, СТС, ключи от авто, а также авто обременено залогом в его пользу

Клиент страхует свою ответственность ОСАГО в выбранной им страховой:

Обязательно при страховании указывать владельца/выгодоприобретателя клиента, а не фирму

Тогда взыскание с виновников в ДТП можно напрямую на клиента, а не на фирму.

По идее можно сохранить свой старый полис ОСАГО, т. к. не меняется ни выгодоприобретатель (раньше был собственник клиент, теперь он же владелец по договору хранения), ни ПТС, ни ВИН, ни госномер авто.

Клиент - он же владелец авто (согласно договора - залогодержатель, ответственный хранитель с правом пользования), он же страхователь и выгодоприобретатель, т. к. на него договором возложена обязанность страхования, содержания авто в том числе текущего и капитального ремонта, в том числе вызванного ДТП (подробнее в п.2.5.5-2.6.1 Договора). Причем страхование по тарифам клиента (особенно важно для физического лица), а не фирмы текущего собственника авто с ограничением или без ограничения круга лиц, допущенных к управлению и того региона, где находится продавец авто, а не будущий собственник - юрлицо.

В случаях отказов страховых компаний - рекомендуйте им изучить ст.1 ФЗ об ОСАГО - владелец транспортного средства - собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное). Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства.

При желании сэкономить на ОСАГО - следует выбирать адрес фирмы титульного собственника авто из региона с низким тарифом ОСАГО, не смотря на отсутствие ограничений в таком полисе круга лиц, допущенных к управлению авто.

Однако при возникновении ДТП с участием авто могут возникнуть следующие ситуации:
  • В ДТП виновен клиент либо его доверенное лицо по доверенности. Страховую выплату осуществит страховая компания фирмы, а выплату сверх максимального размера - осуществит виновник ДТП, а не фирма. Также обязательно при нахождении за рулем авто иного лица (не клиента) у него на руках желательно наличие как минимум доверенности от имени клиента, как максимум доверенности от имени фирмы - следует сразу озаботиться такими доверенностями при оформлении документов на клиента.
  • В ДТП виновен водитель другого авто. Страховую выплату осуществит страховая компания виновника ДТП, однако клиенту понадобится указанная выше доверенность на ведение дел в суде с правом получения присужденного. Другим вариантом получения взысканного может являться цессия (уступка права требования) к страховой и/или виновнику ДТП, однако следует помнить что согласно свежей редакции закона об ОСАГО при цессии требований к страховой по ОСАГО следует указывать полную сумму передаваемого требований и уплачивать за эту передачу полную сумму (пусть и фиктивно по документам, но полную), иначе взыщете только столько, сколько было уплачено по оплате цессии.
Клиент регистрирует в ГИБДД смену собственника авто, имея на руках следующие документы:
  • ПТС заполненный
  • СТС старый
  • Номера (сохраняются)
  • Договор купли-продажи и акт к нему
  • Квитанция об уплате пошлины
  • Доверенность от фирмы на клиента для регистрации
  • Полис ОСАГО
ГИБДД не имеет право требовать иных документов для регистрации, в том числе уставных документов фирмы (п. 17.2 и 21 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного Приказом МВД России от 07.08.2013 N 605)

Нахождение фирмы - собственника авто в другом городе или даже регионе РФ не влияет на процедуру страхования ОСАГО и регистрации смены собственника в ГИБДД, т. к. согласно свежей редакции Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (вместе с "Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним") адрес регистрации не зависит от адреса нахождения/жительства собственника и сохранения номеров другого региона РФ

После регистрации требуется заполнить ПТС фирмой следующую графу о продаже авто, без заполнения строк о покупателе и дату. Это защита клиента при быстром отказе от договора, чтобы вернуть авто себе обратно.

Таким образом мы подготовили необходимую защиту авто клиента с одновременным переносом бремени финансового содержания (транспортный налог и штрафы с камер) на номинальную фирму

Со временем, накопив обязательств на фирме, можно добровольно расторгнуть все договора с клиентами и перевести право собственности на клиентов, а затем на новую фирму. Либо минуя эту стадию перепродавать авто от имени фирмы в том числе с сохранением залога, с целью оставить налоги от продажи на фирме и т. д. Варианты и комбинации возможны любые.

Для быстрого возврата авто клиенту (необходимо продать авто, на горизонте светятся какие то проблемы, обременения и т. д.):
  • Клиент оформляет извещение о расторжении договора по любому из оснований - добровольный (если срок оплаты не подошел еще) или на основании просрочки (если срок оплаты истек).
  • Клиент совершает формальный звонок в фирму о расторжении договора.
  • Если клиент «свой» и/или фирма в доступе для клиента - заключается соглашение о расторжении договора и акт возврата авто (акт возврата оформлен был ранее на первом этапе).
  • Клиент меняет при необходимости полис ОСАГО, если там собственником авто была указана фирма. По идее можно сохранить свой старый полис ОСАГО, т. к. не меняется ни выгодоприобретатель (раньше был клиент - владелец по договору хранения, теперь он же собственник), ни ПТС, ни ВИН, ни госномер авто.
  • Клиент меняет собственника авто на себя самого в ГИБДД:
  1. Платит пошлину 850р. В назначении платежа указываются данные клиента (не фирмы).
  2. Заполняет заявление о смене собственника.
  3. Регистрирует смену собственника. Потребуются документы - ПТС, СТС, полис ОСАГО, соглашение о расторжении договора с актом, квитанция об уплате пошлины
  • Клиент снимает залог с авто:
  1. Заполняет и подает нотариусу (можно как тому же, так и другому) уведомление о прекращении залога
  2. Уплачивает пошлину 600р за внесение записи о прекращении залога
  3. Из документов требуется соглашение о расторжении договора и возможно ПТС.
  4. Если нотариус вымогает дополнительные деньги за регистрацию прекращения залога - следует распечатать письма ФНП и натыкать ими в нос нотариусу с предостережением о жалобе в ФНП
Стоимость услуг по оптимизации транспортного налога и штрафов с камер стоит выводить пропорционально от размера самого налога на конкретный авто. Например делать размер не более 50% от размера налога. И брать или единовременно на год или помесячно, но обязательно предоплатой.

Стоимость услуг защиты от штрафов с камер можно делать фиксированной или зависящей от количества предполагаемых штрафов. Например до 10 штрафов в месяц - стоимость 1 т.руб в месяц, свыше 10 и до 20 - 2т. руб в месяц и т. д. Либо по итогам прошедшего месяца брать оплату за слитые штрафы в размере не большем 50% от суммы штрафов. По платным парковкам стоимость услуг можно рассчитывать специально, делая эти услуги дешевле чем стоимость самой платной парковки в 2 и более раза.

Все эти суммы можно просуммировать и разбить помесячно или одноразово при подписании договора.

Если клиент - третье лицо и требуется «в белую» провести получение от него денег за оказание услуги - с ним заключается договор на оказание юридического сопровождения (договор юр.услуг) сделки купли-продажи и владения авто:
  • Договор с вашей стороны подписывается от имени вас самих или иного физического лица, кто «в теме». Указанный договор можно заключать от вашего имени не только как физлицом, так и ИП и юрлицом (только не тем юрлицом, на которое переводится право собственности на авто)
  • Получение оплаты по договору оформляется распиской от физлица или приходным ордером от ИП/юрлица (либо бланком строгой отчетности - желательно для белизны), либо оплата через POS терминал или безналом - как удобней.
С этого дохода придется отчитаться по налогам и оплатить их:
  1. НДФЛ для физлица - сдать форму 2НДФЛ и заплатить налог в следующем году. Если вы рисковый смельчак, то можно забить на этом и если насчитают пени и штрафы - заплатить с того о чем узнала налоговая
  2. Либо УСН для ИП/юрлица. ЕНВД тут не подойдет
Недостаток данной темы - долго нельзя работать по одной фирме.

Придется ее менять по мере необходимости, однако сохраняя клиентов, например перепродавая фиктивно автомобили с одной фирмы на другую с сохранением залога и переводом долга на новую фирму соглашением между клиентом и новой фирмой.

Максимальный заработок по теме сложно рассчитать и во многом зависит от выбранного города и количества взятых на обслуживание автомобилей.

Вариант 2 (темно-серый)
Материальные затраты

Сайт-визитка фирмы по покупке авто с рассрочку с возможностью переложить на нее обязанности по уплате транспортного налога и штрафов с камер. Необязателен, но для важности может быть

Затраты исполнителя по сливу налога и штрафов:
  • Затраты на печать
  • «Левая» симка
Затраты клиента по сливу налога и штрафов:
  • 850р пошлина в ГИБДД для регистрации смены собственника
  • 600р пошлина нотариусу за внесение сведений о залоге
  • Рассчитанная единовременно/помесячно стоимость оказания услуг по сливу налога и штрафов
Новый полис ОСАГО - может быть как затратами так и экономией, об этом указано ниже в тексте,

Для работы нам понадобиться юрлицо - ООО. Как его найти для наших задач не затратив ни копейки указано ниже.

Нам требуется брошенное ООО не сдающее налоговую отчетность, а значит на его судьбу всем наплевать, однако желательно без долгов

Выбираем брошенное ООО.

Выбираем фирму из файла «список фирм не сдававших отчетность» по первым цифрам ИНН или ОГРН выбираем необходимый нам регион - желательно наиболее удаленный от нашего.

Свежий файл можно скачать отсюда, не вписав ничего в поле ИНН - получите файл со списком всех фирм по РФ.

Проверяем эту фирму на связь с налоговой.

Желательно (но не обязательно) чтоб эта фирма не имела контакта с

с налоговой ввиду неверного адреса или отсутствия ее по юрадресу.

Выбранную фирму проверяем на наличие ее в файле «список фирм нет контакта».

Свежий файл можно скачать отсюда, не вписав ничего в поле ИНН - получите файл со списком всех фирм по РФ.

Проверяем фирму на подготовку к ликвидации, либо исключению из егрюл, либо банкротству, либо реорганизации (данную проверку рекомендуется осуществлять ежемесячно, чтобы заранее сменить фирму на менее проблемную). Проверка ведется по ИНН или ОГРН

Ликвидация

Исключение из егрюл

Банкротство

Реорганизация

Проверяем фирму по долгам. Проверка ведется по наименованию фирмы и адресу регистрации.

Адрес регистрации фирмы и прочие необходимые сведения о ней (нам понадобится ФИО директора для договора) берем с сайта.

По наименованию фирмы и адресу регистрации проверяем ее на долги на сайте.

Если долгов нет или они несущественны - фирма подходит для работы.

При существенных долгах есть риск что обратный возврат авто может быть связан с судебными тяжбами с приставами и обжалованием их постановлений по запрету регистрационных действий с авто, однако мы защищены залогом от них. Но зачем рисковать - лучше сразу выбирать фирму без долгов.

Имея все данные на фирму - изготавливаем ее печать. Подобие оригиналу не важно.

Дальнейшая работа осуществляется как в 1 варианте. Однако имеет ряд особенностей:
  • по такой схеме желательно не оказывать услуги третьим лицам, а только «своим» людям с созданием «легенды» - звонки в фирму и из фирмы через «левую» симку, чтобы при ничтожном шансе всплывания представителей фирмы - быть добросовестными и честными
  • при оказании услуг третьим лицам не давать никогда своих реальных контактов, выезжать на место заключения договора, контачить только через интернет, используя элементарную анонимность и левую симку. Для защиты клиентов заполнить им все документы и проставить печати фирмы на всех актах и соглашениях о расторжении договора, чтобы вы им не нужны были потом Соответственно деньги за свои услуги брать или сразу в полном объеме единовременно при подписании договора или принимать потом ежемесяч переводами через ЭПС
  • регулярно менять фирму, при любых подозрениях не забывая сообщать об этом клиентам.
 

TomaSS

VIP
Joined
Jul 1, 2017
Messages
680
Reaction score
50
OMG,я просто не осилю это прочитать
 
Status
Not open for further replies.
Top