Яндекс избавит клиентов от ненужных звонков и писем

Tones

Мистер Зло
Joined
Oct 16, 2016
Messages
808
Reaction score
335
Age
31
Location
Ярославль
Яндекс избавит клиентов от ненужных звонков и писем

Яндекс создал сервис для таргетирования звонков, SMS и почтовых сообщений. С его помощью компании смогут выявить у клиентов потребность в дополнительных услугах и сделать им соответствующее предложение.

Технологии машинного обучения позволяют сегментировать аудиторию клиентов в зависимости от их потребностей. Яндекс совмещает обезличенные профили клиентов компании с их профилями в интернете, а Крипта анализирует их поведение и определяет, кто из пользователей заинтересован в том или ином продукте.

В результате компании смогут повысить результативность своих предложений и избавят клиентов от ненужных звонков и сообщений.

На данный момент инструмент тестируют несколько крупных банков и торговых компаний.

Константин Круглов, директор по экспериментальным продуктам Яндекса

Интеграция интернет-технологий в повседневную жизнь людей позволяет использовать данные, которые есть в сети, для повышения качества общения с клиентом. Основанный на данных маркетинг работает во всех каналах коммуникации, даже за пределами интернета. Мы ожидаем, что в обозримой перспективе технологии позволят объединить все коммуникации с клиентом в один управляемый мультиканальный сценарий, который будет учитывать потребности человека и историю взаимодействия с компанией. От этого выиграют все — и компании, и их клиенты.
Кирилл Бобров, вице-президент Тинькофф Банка по привлечению клиентов

Прежде чем обратиться к нашему клиенту — позвонить, отправить письмо или смс — мы учитываем множество факторов, которые позволяют нам понять, насколько эта коммуникация своевременна и релевантна потребностям клиента, а также насколько она выгодна банку. По сумме этих факторов мы выбираем канал коммуникации и сообщение, с которым хотим обратиться к клиенту. Новый сервис Яндекса позволил значительно увеличить точность прогнозов, что снизило издержки на «дорогие» звонки и увеличило конверсию в несколько раз.
На данный момент инструмент тестируют несколько крупных банков и торговых компаний. Ждем полноценный релиз от Яндекса.
 

Fleet

VIP
Joined
Sep 22, 2015
Messages
1,734
Reaction score
652
короче - собирают информацию, а потом на основе нее деляют обзвон
посему, пора бы уже переставать пользоваться яндекс услугами )

а сейчас будет нечто вроде :
отправил сообщение кому то из друзей с фразоай "деньжат нехватает" через пару минут в статус баре начинают мелькать баннеры микрофинансовых услуг, а через пару часов приходит смс от тенькова с "выгодной" программой
 

Tones

Мистер Зло
Joined
Oct 16, 2016
Messages
808
Reaction score
335
Age
31
Location
Ярославль
короче - собирают информацию, а потом на основе нее деляют обзвон
посему, пора бы уже переставать пользоваться яндекс услугами )

а сейчас будет нечто вроде :
отправил сообщение кому то из друзей с фразоай "деньжат нехватает" через пару минут в статус баре начинают мелькать баннеры микрофинансовых услуг, а через пару часов приходит смс от тенькова с "выгодной" программой

Ага а еще через 5 минут позвонят и скажут что Вам одобрен займ приезжайте забирайте.
 

Fleet

VIP
Joined
Sep 22, 2015
Messages
1,734
Reaction score
652
Ага а еще через 5 минут позвонят и скажут что Вам одобрен займ приезжайте забирайте.
эм, нет это слишком сложно
либо доставкой привозят карточку, либо делают на первое время виртуальную карту с уже доступными деньгами, которые можно потратить в интернете

у них верификация происходит на данных, полученных от яндекса ... следовательно скоринговая программа с определенным алгоритмом просто фильтрует данные, а по выходным данным делают заключение и обзвон
 

Tones

Мистер Зло
Joined
Oct 16, 2016
Messages
808
Reaction score
335
Age
31
Location
Ярославль
эм, нет это слишком сложно
либо доставкой привозят карточку, либо делают на первое время виртуальную карту с уже доступными деньгами, которые можно потратить в интернете

у них верификация происходит на данных, полученных от яндекса ... следовательно скоринговая программа с определенным алгоритмом просто фильтрует данные, а по выходным данным делают заключение и обзвон

Воно как у них все интересно.
 

Fleet

VIP
Joined
Sep 22, 2015
Messages
1,734
Reaction score
652
поэтому большие данные так и востребованны )
 
Top