Rollanz
Member
- Joined
- Dec 6, 2016
- Messages
- 3,743
- Reaction score
- 345
- Age
- 35
- Deposit
- $ 240
Величайший изобретатель в истории человечества Томас Эдисон как-то сказал: «Чтобы изобретать, вам потребуется хорошее воображение и куча мусора». Эдисон разбогател как раз на этой идее, его необъятное воображение помогло превратить «кучи мусора» в ходовые товары и целые направления-ниши бизнеса, которые раньше не были никем заняты…
В переносе на наше время бессмертную фразу великого изобретателя можно интерпретировать так: для удачного изобретения вам нужны уникальные и практически выполнимые идеи и немного обиходных, окружающих вас повсюду вещей. Для того чтобы показать, что эта идея стала успешной для многих миллионеров и даже миллиардеров, достаточно обратиться к истории их успеха.
Приведем пример самых успешных в мире изобретений. Идея сделать настоящий качественный шоколад элементом завтрака и продавать шоколадное масло принесла Мишелю Ферреро и его семье доходы в миллиарды долларов, он владелец известных брендов Ferrero Rocher , Tic Tac и т.д.
Также миллиардные доходы принесли своим владельцам изобретения первого книжного интернет-магазина Amazon.ru и энергетического напитка Red Bull, идеального средства для спортсменов и любителей ночных дискотек.
Среди удачных и миллионных бизнес-идей также: изобретение обуви с небольшими отверстиями в подошве, не пропускающими влагу и в то же время позволяющими ногам «дышать»; идея установки вдоль автострад автоматических камер хранения; изобретение пылесоса со сверхзвуком; создание сети кофейных магазинчиков на каждом углу (идея внедрена в США).
Как видим, все эти бизнес идеи банальны, «увидеть» их бы не составило никакого труда любому человеку, но как же их действительно «разглядеть» в «кучах мусора»?
Чтобы бизнес идея получила успешное развитие, нужно соблюдать некоторые неписаные правила.
Во-первых, вы должны определить бизнес-критерии при выборе объекта будущей «раскрутки»: действительно ли эта вещь необходима людям, какова степень ее уникальности, функциональности и полезности, можете ли вы определить потенциального покупателя вашего новшества.
найти бизнес идею
Во-вторых, если вы твердо уверены что идея стоящая , то не должны уступать в ее претворении, наплевать на неудачи – один-два раза не пройдет, но в третий или четвертый обязательно проскочит.
В-третьих, если претворение в жизнь ее уже началось, то в процессе разработки и продвижения идеи нужно учитывать следующие факторы:
В переносе на наше время бессмертную фразу великого изобретателя можно интерпретировать так: для удачного изобретения вам нужны уникальные и практически выполнимые идеи и немного обиходных, окружающих вас повсюду вещей. Для того чтобы показать, что эта идея стала успешной для многих миллионеров и даже миллиардеров, достаточно обратиться к истории их успеха.
Приведем пример самых успешных в мире изобретений. Идея сделать настоящий качественный шоколад элементом завтрака и продавать шоколадное масло принесла Мишелю Ферреро и его семье доходы в миллиарды долларов, он владелец известных брендов Ferrero Rocher , Tic Tac и т.д.
Также миллиардные доходы принесли своим владельцам изобретения первого книжного интернет-магазина Amazon.ru и энергетического напитка Red Bull, идеального средства для спортсменов и любителей ночных дискотек.
Среди удачных и миллионных бизнес-идей также: изобретение обуви с небольшими отверстиями в подошве, не пропускающими влагу и в то же время позволяющими ногам «дышать»; идея установки вдоль автострад автоматических камер хранения; изобретение пылесоса со сверхзвуком; создание сети кофейных магазинчиков на каждом углу (идея внедрена в США).
Как видим, все эти бизнес идеи банальны, «увидеть» их бы не составило никакого труда любому человеку, но как же их действительно «разглядеть» в «кучах мусора»?
Чтобы бизнес идея получила успешное развитие, нужно соблюдать некоторые неписаные правила.
Во-первых, вы должны определить бизнес-критерии при выборе объекта будущей «раскрутки»: действительно ли эта вещь необходима людям, какова степень ее уникальности, функциональности и полезности, можете ли вы определить потенциального покупателя вашего новшества.

найти бизнес идею
Во-вторых, если вы твердо уверены что идея стоящая , то не должны уступать в ее претворении, наплевать на неудачи – один-два раза не пройдет, но в третий или четвертый обязательно проскочит.
В-третьих, если претворение в жизнь ее уже началось, то в процессе разработки и продвижения идеи нужно учитывать следующие факторы:
- товар должен быть высокого качества;
- способы его распространения и доставки должны быть продуманы до мелочей;
- у вас должна быть в запасе идея схожего по характеристикам товара, который вы могли бы продавать вдохновленным покупателям после первой продажи;
- нужно также иметь в арсенале что-то, что вы можете покупать или производить по низкой цене и продавать в несколько раз ниже первоначально установленной стоимости;
- наконец, вы должны трезво оценить свои возможности и провести маркетинговые исследования примерно похожих продуктов.