Умоляю, выложите еще раз альбом Deepak Chopra & friends - "A gift of love II"
Каждый концерт композитора электронной музыки Klaus'a Hoffmann'a и группы "Mind Over Matter" начинается словно феерическое шоу. Сам Klaus связывает свою музыку с полным отсутствием танцевального стиля техно (нем. techno-freien Zone). Билеты на его концерты в Бремене или других городах Германии раскупаются, практически, в считанные часы.
В детстве у Klaus'a не было и мыслей о музыке и о своем музыкальном будущем. Его отец никогда не представлял себе, что сын станет профессиональным музыкантом. Учась еще в школе Klaus ежедневно посещал спортивные занятия и мечтал стать футболистом. На самом же деле, в его семье присутствовали музыкальные корни.
Всю свою жизнь дед Klaus'a посвятил небольшой ратуше на окраине Бремена. Каждый день для прихожан по вечерам он играл на органе. Klaus частенько бывал на различных молебнах и литургиях. Наверное, именно поэтому большинство композиций Mind Over Matter носят религиозный оттенок.
После школы спортивные занятия были отодвинуты на второй план. Клауса начал интересоваться музыкой, в особенности его привлекали новаторские стили того времени - несомненно самым сильное впечатление на него производили команды игравшие в стиле панк. "Не знаю можно ли назвать стиль, который мне нравился стилем "панк", скорее по сегодняшним меркам это скорее всего бит или же тяжёлый рок смешанные с рок-н-роллом" - говорит сам Klaus.
Именно тогда у Klaus'a появилось желание научиться играть на электрогитаре - основном инструменте рок коллективов. Занятия шли успешно, Klaus схватывал все налету. Он быстро овладевал техникой игры и вскоре стал самостоятельным музыкантом.
Карьера Klaus'a Hoffman'a как профессионального гитариста-электронщика началась в 1967 году с участия в ансамбле "IMPULS". Собираясь на вечеринках они играли тогда сумасшедший по популярности рок-н-ролл.
Для Klaus'а идеи создания своей собственной электронной группы возникли еще в 70-х годах. Именно в то время аналоговые Moog-синтезаторы достигли пика своей популярности. Именно тогда и была создана известная нам группа "Mind Over Matter".
В группе Klaus солировал на соло-гитаре и, конечно же, был звуко-режиссером. Каждый альбом группы потрясающе сведен. Тут просто не к чему придраться. А сколько интересных эффектов и переходов и звуков присутствует на каждом треке.
Из-за того что, Klaus часто экспериментирует со звуком, в электронном мире его даже прозвали Cosmic Hoffmann. Применяемые им различные спецэффекты и эхо-машины придают звучанию неповторимый оттенок.
Альбомы Mind Over Matter часто занимают одни из первых мест в нью-эйдж и электронных хит-парадах. Композиция "Jack The Beer" с альбома "Trance'n'Dance" до сих пор считается одной из лучших созданной группой на пике их творческого подъема. Она постоянно включается в различные электронные сборники и ставится на радиостанциях.
_http://rapidshare.de/files/32989353/PomMp3.rar.html
d_A_W__239404
d_A_C__248331
01. Sidewalk Cafe 03:07Есть такой музыкант в Германии с погоняловом BLONKER и на самом деле никакой он не Блонкер, а композитор и мультиинструменталист Дитер Гейке (Dieter Geike), который в нашей стране почему-то практически не известен (с этим можно спорить- прим.Фибер), но зато его музыку можно нередко услышать во всевозможных программах новостей, передачах на телевидении и так далее.В принципе это понятно, ибо чисто инструментальная музыка Блонкера невероятно легко усвояема и запоминаема. Я называю подобную музыку излишне гармоничной и как следствие этого, она весьма быстро надоедает. Но вот BLONKER как-то умудряется балансировать на грани гармоничности и и просто проскальзывать сквозь сознание не отягощая его излишними гармониями и поэтому не смотря на достаточную рафинированность и мелодичность, эта музыка не вязнет на ушах и мне лично очень симпатичны все его пластинки и не могу сказать, что они мне шибко надоели за достаточно продолжительный срок. Надо сказать, что в течении 7 лет с моменты выхода альбома Journey to The Windward Islands, BLONKER попросту бил баклуши и новый альбом вышел лишь в 2002 году. Музыкант вообще говоря не особо плодовитый, так как с 1978 года всего десяток альбомов - это не так уж и много за более чем четвертьвековую историю. Ближайшим аналогом подобной музыки с упором гитару, пожалуй можно назвать Acoustic Alchemy.
Не скачивается. Видимо файлы устарели
01. Spirit Within 05:07PRIMAL INSTINCT — это дуэт, участниками которого являются Александр Бэйкер (Alexander Baker) и Клэр Марло (Clair Marlo). Путешествуя по тропическим лесам Перу, они были настолько вдохновлены увиденным, что "сподвиглись" записать альбом, который и предлагается Вашему вниманию. Причем музыканты не просто наблюдали невероятную красоту и изменчивость экваториальных джунглей, но и активно записывали разнообразнейшие природные звуки. И здесь важно сказать, что эти звуки служат не просто фоном к композициям PRIMAL INSTINCT, они являются составной частью музыки, оказываясь мастерски вплетены в саму ткань альбома. В результате по своему звучанию диск получился очень сочным и ярким. Участники группы не только использовали современные электронные клавишные (они служат красивым обрамлением музыки), но и сыграли на многочисленных традиционных индейских инструментах (это pan flutes, piccolo flutes, ocarinas, digiridoo, nose harp, woodblock drum, kalimba, bongos, congas и множество других: их полный список выглядит весьма внушительно).
Альбом "Heart Of The Rainforest" вышел на молодой студии Earthtone Records. Эту студию, записывающую этническую музыку со всего мира, отличает особая любовь к индейской музыке: на многих альбомах Еarthtone Records представлены мелодии коренных жителей Америки с обоих континентов. Цель фирмы — в то время, когда мир становится единым и рушатся границы между нациями, дать почувствовать всю красоту и неповторимость разных культур и традиций, чтобы явственней ощутить гармонию между людьми. Музыка Earthtone Records обращает слушателя к самым корням мировой цивилизации.