Цитата с оф.сайта: Вторая церемония Gameland Award, которая пройдет 25 февраля в Театре Российской армии в Москве, преподнесет немало приятных сюрпризов почитателям игр. Одним из них станет эксклюзивная презентация игры S. T.A.L. K.E.R. от компании GSC Game World.
all_forum, касательно движков те уже ответили. Все эти движки разрабы делали САМИ! Зайди на сайт сталкера и прочитай про движок, а потом зайди на сайт игр и прочитай на чем они сделаны. Когда уловишь что нет разници тогда приходи и спорь - если ты про разницу в визуальном ряде, то можно сказать, что половина игр в мире сделаны на одних и тех же движках. Если ты про описания движков, то все они держат примерно одинаковые технологии. а когда не знаешь програмный движек на котором он написан, лучше не спорь. - движки знаю, а вот ты, похоже, нет...
Студия GSC Game World опровергла начавшие курсировать слухи о том, что THQ, якобы, устала ждать когда же закончатся работы по созданию RPG "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl", и намерена передать игру другому разработчику и пр. Официальное сообщение компании гласит следующее:
1. Проект находится на стадии сдачи бета-версии и активно разрабатывается в тесном сотрудничестве с издателем.
2. В команде были проведены некоторые сокращения, коснувшиеся арт-отдела, в связи с тем, что работа по графике почти закончена (из 40 человек 5 сокращены). Никто из руководства, программистов, и уж тем более, тестеров не может быть сокращен.
3. Что касается утечки технологии, то никто из ушедших дизайнеров не обладает правами на движок игры (все технологии S.T.A.L.K.E.R., включая движок X-Ray и S.T.A.L.K.E.R.-2 Engine принадлежат компании). Даже если движок текущего или следующего поколения появится в сети, их легальное использование невозможно. Продавать свои технологии компания в ближайшее время не планирует, равно как и не планирует откладывать выход S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ввиду подобных слухов.
По сообщению АГи.ру "В ходе пресс-конференции, посвященной подведению итогов работы за третий финансовый квартал 2006 года, представители издательства THQ объявили обновленные сроки релиза трех горячо ожидаемых РС-игр. ............и uber-долгострой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl предстанут перед народом лишь в январе-марте 2007 г. "
Чот у меня МАШИНА ВРЕМЕНИ сегодня барахлит, люди уже завершили 3-й финансовый квартал 2006 года... Я так понимаю бабло на год вперед расспили, а делать ни хрена не хотят или не могут...
От ОГЛ-точка-РУ: "Комьюнити игры S.T.A.L.K.E.R. запостило петицию в которой заявляется:
"Мы, коммьюнити сайтов www.gameru.net, www.stalker-portal.ru, www.stalker-world.com.ua, и все те, кто подписался под этой петицией, взываем к высшей инстанции GSC Game World – Сергею Григоровичу, мы просим ответить четко, однозначно и начистоту:
Что творится внутри GSC Game World и команды, работающей над STALKER’ом? Что вас так серьезно задерживает на пути к выпуску S.T.A.L.K.E.R. Shadows of Chernobyl?
Мы настоятельно просим вас, разработчики и другие отделы компании, основательно подойти к ответу на эту петицию, организованную утомленными постоянным потоком противоречивой информации людьми, и раз и навсегда разогнать всю смуту и сомнения своим ответом. В противном случае вы рискуете растерять и без того редеющую массу фанатов, навсегда подорвать свой авторитет и оставить уважающих вас людей в вечной обиде. Мы можем быть убедительной силой в ваших руках и надолго продлить жизнь вашему творению, но только если вы проявите к нам столько же уважения, сколько и мы к вам."
В то же время с сайта Gamemag.ru позвонили директору компании GSC Сергею Григоровичу с вопросом о дате релиза игры, и вот, что он ответил: "Да, действительно, игра перенесена на указанный период. Продюсер от THQ, находящийся в данный момент в нашем офисе решил, что так будет лучше и мы не будем это оспаривать. Сейчас проект находится на стадии сдачи бета-версии". "
Я уже не жду Сталкера год, теперь понимаю что правильно сделал.Думаю что к январю - марту 2007 появятся более продвинутые движки и Сталкер пролетит... А вообще HL2 зе бест
Сталкер будет круче хл2, ии соперников круче чем в фире...
А всякие примочки вообще придадут игре неповторимость!
Вот отчет тех, кто недавно рубился в последний билд, также даю интерьвью и вопросы-ответы...
Pro:
революционная графика
шикарный звук
потрясающий искусственный интеллект
интереснейший игровой процесс
отменная физическая модель
отлично смоделированный живой мир
Contra:
по ночам невозможно играть - страшно
слишком большой упор на реализм
Виталий Казунов aka Lockust
Опубликовано — 1 апреля 2006 Гы Гы
а народ повёлся... автор статьи специально потом громогласно в недельном обзоре индустрии сказал, для наивных и тупых - Уважаемые господа, сорри, шутка то была. Не надо мне звонить и слатьб письма с просьбой продать вам, дать переписать, посмотреть эту игру.