[Scott Eaton] Пластическая анатомия для цифрового художника

Amellian

Member
FREEDOM
Joined
Jan 5, 2015
Messages
16,426
Reaction score
5,164
h_1461300789_5837141_6d18678c85.png


Производитель: Scott Eaton

Авторы: Scott Eaton

Количество страниц: 72

Зачем нужно изучать пластическую анатомию? В мире цифрового искусства, особенно в дизайне персонажей, эти знания, пожалуй, - одни из ключевых. Более того, их роль гораздо важней, чем в традиционном искусстве. Чтобы создать фигуру, цифровой художник должен не только знать человеческую анатомию, но еще и хорошо понимать, как работают суставы, как тело реагирует на различные деформации.

К сожалению, изучающим и работающим с цифровым искусством художникам не так просто получить хорошее, структурированное образование в области традиционной пластической анатомии. Этот курс разработан специально, чтобы уроки анатомии традиционного образования стали доступны профессиональным цифровым художникам.

Этот интенсив состоит из 7 лекций, в которых дается введение в пластическую анатомию, а также метод для самообучения после окончания курса. Конспекты курса идут в том же порядке, что и темы лекций - от корпуса к конечностям. Конспекты к каждой лекции начинаются с табличек с изображениями мускулатуры. За табличками следует описание костных ориентиров и основных форм поверхностей данной области тела. Описания продолжаются взятыми из лекций иллюстрациями изучаемых областей тела.

Рядом с каждой иллюстрацией оставлено место для заметок. Наконец, каждая лекция заканчивается практическим упражнением, чтобы помочь художнику применить изученные анатомические принципы.

“На сотню людей, умеющих говорить, приходится лишь один, кто умеет думать; но на тысячу тех, кто умеет думать, приходится лишь один, кто умеет смотреть и видеть.” (Дж. Рескин).

[GUEST] Клуб "Перевод всем" [/GUEST]

 
Top