у 17 - 85 (в моем экземпляре) резкий снимок при диафрагме 8-10, остальное мыло. когда начал разбираться в чем дело - обнаружил еще и выраженный ФФ. Наборчик еще тот !
сам же в начале ветки просил зрителей не злобствовать, но, думаю, самая малость критики пойдёт на пользу. Ибо не со зла.
понятно, что снимок репортажный - свадьба. Но, представим, есть возможность чуть расширить парк техники.
пмсм, жёлтые линии на заднем плане тянут одеяло на себя. Нельзя ли их было приглушить (выдержка покороче снимает пару ступеней рассеянного света + боковая пыха с отражателем либо софтбоксом типа westcott apollo 70).
пыха нужна ещё, чтобы заиграли глаза и блики в волосах, рассеянного света не хватает, он тускловат.
ну и виньетка тут, мне кажется, использована как средство привлечь внимание к лицу невесты, а не потому, что она подходит для этой композиции.
как говорят американцы, nice try!
и как говорит один конкретный америкос (весьма толковый дядька Bryan Peterson) в известной обучалке The Perfect Picture,
"наливайте полную чашку, а не половинку".
народ хочет видеть главное.
что главное на этом кадре - девушка или мост?
их примерно поровну... непонятно, чья берёт...
на таком пёстром фоне глазу нужно помочь - например, через относительный размер. Кто важнее, того и должно быть больше... примерно так.
(эх, вообще-то я в критики не нанимался, не люблю я критиковать). Неужели больше никто не имеет желания высказаться?
А на мой взгляд девушка она в большем фокусе и более резкая, привлекает больше внимания, а потом глаз начинает рассматривать фон. Ну это я так, на свой дилетанский взгляд=) Спасибо за критику=)
P.S А как понять "относительный размер" и как его реализовать с помощью фотографии, не могли бы подсказать?)Буду очень признателен, если даже с иллюстрацией=)
это лучше к настоящим мастерам, а я даже притворяться не буду.
совет впервые услышал у вышеупомянутого Брайана Питерсона.
ссылка на его фильм The Perfect Picture есть на этом форуме
(ежели на рапиде покоцали, то ещё торрентс.ру было).
он даёт примеры, весьма наглядно.
PS помимо Питерсона, на этом же форуме есть прикольный видеокурс по композиции, там всё в деталях. Не только размер, но и линии, и цвета, и ритм, ...
будете смеяться, но это работает
Да я не спорю что это работает=) Когда только начал заниматься фотографией, сам обратил это внимание=) А не скажете точно, как называется курс по композиции? Есть ли в переводе вышеупомянутый курс по Совершенной картинке?
курс по композиции могу дома посмотреть, сейчас не помню.
perfect picture на англ, но там всё очень понятно благодаря иллюстрациям.
может быть, камрад Astrall подскажет более удобный курс.