Классическая музыка

Status
Not open for further replies.

berez

Member
Joined
Oct 13, 2004
Messages
448
Reaction score
224
Age
52
Опера Рихарда Вагнера "Лоэнгрин" (Lohengrin)

Романтическая опера в трёх действиях; либретто автора.
Первая постановка: Веймар, Придворный театр, 28 августа 1850 года.

Действующие лица:
Генрих Птицелов (бас), Лоэнгрин (тенор), Эльза Брабантская (сопрано), герцог Готфрид (без речей), Фридрих фон Тельрамунд (баритон), Ортруда (меццо-сопрано/контральто), королевский герольд (баритон); четыре брабантских дворянина, саксонские, тюрингские и брабантские дворяне, дамы, пажи, мужчины и женщины из народа, вассалы.


Действие первое.
Луг на берегу Шельды. Германский король Генрих сидит под дубом в окружении свиты из саксонских и тюрингских дворян и рыцарей, напротив него - брабантские дворяне и рыцари во главе с графом Фридрихом фон Тельрамундом, возле графа - его жена Ортруда. Король созвал брабантцев, нуждаясь в их помощи в войне с венграми, и хочет узнать причину раздора, царящего в стране, лишённой правителя: он просит Фридриха поведать о печальных событиях в Брабанте. Тот рассказывает, что герцог Брабантский перед смертью поручил ему своих детей Эльзу и Готфрида. Однажды Готфрид исчез. По наущению жены Ортруды Фридрих обвиняет Эльзу в братоубийстве ("Dank, Konig, dir, dab du zu richten kamst!"; "Я рад, король, что ты пришёл судить"). Генрих предлагает Эльзе оправдаться. Девушка робко, но вдохновенно рассказывает о том, что видела небесного рыцаря, который поможет ей ("Einsam in truben Tagen"; "Помню, как молилась, тяжко скорбя душой"). Король решает прибегнуть к божьему суду и предлагает Эльзе выбрать защитника. Эльза молится, призывая воина, виденного во сне.

На реке появляется ладья, влекомая лебедем, из которой выходит рыцарь в сияющих латах. Простившись с лебедем ("Nun sei bedankt, mein lieber Schwan!"; "Теперь плыви, о лебедь мой"), он объявляет, что готов биться, доказать невиновность девушки и жениться на ней при одном условии: если она не станет спрашивать, кто он такой. Эльза клянётся, и Генрих велит начинать поединок. Таинственный рыцарь побеждает Тельрамунда, дарует ему жизнь и советует признаться в навете. Невиновность Эльзы доказана.

Действие второе.
Замок в Антверпене; ночь. Тельрамунд и Ортруда в отчаянии от того, что замысел рухнул. Фридрих обвиняет жену в том, что он впал в немилость ("Durch dich muss ich verlieren"; "Меня ты погубила"). Ортруда уверяет мужа, что случившееся - плод волшебства и что надо заставить Эльзу нарушить обещание, данное рыцарю: только так он утратит свою "тайную силу". Фридрих должен также постараться ранить незнакомца и отрубить ему палец, лишив его колдовских чар (дуэт "Weibt du, wer dieser Held?"; "Знаешь, кто тот герой?").

Ортруда лицемерно просит прощения у Эльзы, когда та выходит на балкон и поёт о своём счастье ("Euch Luften, die mein Klagen"; "О ветер легкокрылый"). Эльза приглашает её в дом. Ортруда, охваченная дикой радостью, взывает к адским духам ("Entweihte Gotter"; "О боги ада! Помощь мне пошлите"). Во время разговора она зароняет в душу Эльзы сомнение, советуя не доверять неизвестному рыцарю (дуэт "Du Armste kannst wohl nie ermessen"; "Бедняжка, понять не можешь").

С наступлением дня готовится свадьба. Все узнают указ короля Фридриха: Тельрамунд и Ортруда изгнаны, рыцарь женится на Эльзе и получает корону Брабанта. Выходит свадебная процессия ("Gesegnet soll sie schreiten"; "Господь, благословенье ты дай рабе своей"). Ортруда и Тельрамунд обвиняют жениха в колдовстве и требуют, чтобы он открыл своё имя. Тельрамунд говорит Эльзе, что ночью спрячется вблизи её спальни, чтобы ранить незнакомца: тогда он навсегда останется с ней.


Действие третье.
Сваденым гимном ("Treulich gefuhrt"; "Благ наш господь") придворные провожают молодых в спальню. Эльзу мучают сомнения и страх, рыцарь тщетно пытается успокоить её (дуэт "Das sube Lied verhalt"; "Чудным огнём пылает сердце нежно"). Когда она задаёт ему роковые вопросы ("Кто ты?.. Откуда ты?"), в спальню врываются Тельрамунд и с ним ещё четверо. Эльза успевает протянуть рыцарю меч, и он поражает Фридриха: остальные падают перед героем на колени.

На берегу Шельды незнакомец открывает, что имя его - Лоэнгрин, он сын Парсифаля, рыцаря святого Грааля, призванный защищать честь и добродетель, но если его вынуждают сказать, кто он такой, то он должен вернуться в замок, где хранится Грааль ("In fernen Land, innahbar euren Schritten"; "В краю чужом, в далёком, горнем царстве"). На реке вновь появляется ладья. Лоэнгрин утешает Эльзу, говоря, что брат её жив и скоро вернётся. Ортруда насмехается над ней и признаётся, что силой волшебства превратила Готфрида в лебедя. Тогда Лоэнгрин склоняется в молитве; с неба слетает голубь и занимает место лебедя, который погружается в реку; из воды выходит Готфрид. Когда Лоэнгрин удаляется, Эльза падает замертво на руки брата.
забрали из папки
3%, без пароля, формат ape+cue, размеры смотрим в папке​
в папке отдельным архивом коверсы
 

berez

Member
Joined
Oct 13, 2004
Messages
448
Reaction score
224
Age
52
Продолжая Вагнера
Опера в трёх действиях; либретто автора.
Первая постановка: Мюнхен, Придворный театр, 21 июня 1868 года.

Действующие лица:
Ганс Сакс, башмачник (бас) , Фейт Погнер, золотых дел мастер (бас), Кунц Фогельзанг, скорняк (тенор), Конрад Нахтигаль, жестянщик (бас), Сикст Бекмессер, городской писарь (бас), Фриц Котнер, пекарь (бас), Бальтазар Цорн, оловянных дел мастер (тенор), Ульрих Эйслингер, торговец пряностями (тенор), Августин Мозер, портной (тенор), Герман Ортель, мыловар (бас), Ганс Шварц, чулочник (бас), Ганс Фольц, медник (бас), Вальтер Штольцинг, молодой франконский рыцарь (тенор), Давид, ученик Сакса (тенор), Eвa, дочь Погнера (сопрано), Магдалина, подруга Евы (сопрано), Ночной сторож (бас).
Горожане, горожанки всех цехов, подмастерья, ученики, народ.

Действие происходит в Нюрнберге в середине XVI века.


Действие первое.
Церковь святой Екатерины. На последних скамьях сидят молоденькая дочь ювелира Ева Погнер и её подруга, старая дева Магдалина. Ева под звуки хорала переглядывается с молодым рыцарем Вальтером фон Штольцингом, который прячется за колонной. По окончании службы Вальтер подходит к ним и спрашивает у Евы, невеста ли она или нет. Магдалина говорит ему, что Ева станет невестой того, кто получит приз на завтрашнем состязании певцов-мастеровых. Когда дамы уходят, Давид, ученик лучшего из мейстерзингеров сапожника Ганса Сакса, по поручению Магдалины сообщает рыцарю Вальтеру кое-какие сведения о певческих состязаниях. Спевка назначена в церковном приделе, и Вальтер решается принять в ней участие. Мало-помалу собираются мастеровые; среди них самодовольный писарь и певец Бекмессер, который заранее заручается расположением ювелира Погнера и сватается к Еве. Мастеровые ничего не имеют против того, чтобы Вальтер принял участие в состязании, а Бекмессер с первых же слов чувствует в рыцаре жениха. Погнер торжественно заявляет, что отдаст руку своей дочери победителю на завтрашнем состязании. Вальтер поёт на пробу песенку, которая нравится Гансу Саксу, но вызывает разногласие в оценках. Он начинает другую. Бекмессер прячется за занавес с доской и мелом в качестве "метчика" и отмечает все ошибки певца против правил ремесленной этики. Вальтер продолжает петь свои вдохновенные импровизации, несмотря на шум. Мейстерзингеры предсказывают ему громкий провал.

Действие второе.
Улица с двумя угловыми домами Погнера и Сакса. Летний вечер. Давид закрывает ставни дома Погнера; другие ученики делают тоже самое. Появляется Магдалина и узнаёт от Давида, неравнодушного к ней, что рыцарь на спевке провалился. Сапожные ученики вышучивают любовь Давида к старой деве. Погнер с дочерью возвращается с прогулки. Ева решает осведомиться об успехе Вальтера у Сакса. Вскоре подходит Сакс. Сапожник восхищён, отуманен песнями рыцаря, но поддразнивает Еву и уверяет, что Вальтер никуда не годный певец. Входит Вальтер. Сакс подслушивает разговор Евы с Вальтером, который потерял всякую надежду на получение приза и уговаривает девушку бежать с ним. Через некоторое время из дома выбегает Ева в платье Магдалины, но сапожник, решив помешать скандалу, вытаскивает на улицу свой рабочий столик и начинает петь песню про Еву и райского змея с личными намёками в адрес Евы Погнер. Девушка прячется с рыцарем под тень дерева. Тем временем под окно Евы, откуда выглядывает Магдалина, приходит Бекмессер, чтобы пропеть своей будущей супруге песенку, которую он приготовил на предстоящее состязание. Сапожник, однако, не смущаясь, продолжает петь своё, но, наконец, ограничивается ролью "метчика" и ударом молотка по колодке отмечает каждую ошибку влюблённого писаря. Бекмессер входит в азарт и начинает кричать всё громче и фальшивее. На шум сбегаются соседи. Давид, увидев у окна Магдалину, начинает ревновать её к Бекмессеру. Завязывается драка. Выскакивают соседи, представители вечно враждующих цехов; начинается грандиозная потасовка. Сакс, пользуясь смятением, вталкивает Еву обратно в дом её отца, а Вальтера тащит в свой собственный дом. Рожок ночного сторожа сразу унимает и разгоняет драчунов; когда приближается старик с фонарём и алебардой, улица, залитая лунным светом, тиха и пуста.

Действие третье. Картина первая.
Мастерская Сакса. Поэт-сапожник углублён в чтение исторического фолианта, в философские думы о мирской суете и не замечает своего ученика Давида, который воображает, что мастер сердится на него за вчерашний скандал. Давид убеждается в том, что Сакс ничего против него не имеет, и поздравляет его с Ивановым днём. Сакс приказывает Давиду принарядиться по случаю праздника. Когда Давид уходит, входит Вальтер и рассказывает Саксу свой сон. Сакс заставляет его обработать этот сон в поэтической форме и положить на музыку. Он даёт несколько советов, сообщает несколько правил, и рыцарь превосходно справляется со своей задачей. Давид приносит мастеру праздничное платье, и оба удаляются. Вошедший тем временем Бекмессер видит написанные слова песни и воображает, что Сакс сам хочет свататься к Еве. Сакс успокаивает его и даже дарит ему листок; писарь в восторге уходит сочинять под стихи мелодию. Появляется Ева в белом платье под тем предлогом, что ей жмёт башмак, на самом же деле, чтобы увидеть рыцаря. Сакс зовёт Давида и Магдалину и предсказывает Вальтеру верную победу на состязании. В заключение сапожник на радостях даёт пощёчину своему ученику и посвящает его этим в подмастерья.

Картина вторая.
Большой луг под Нюрнбергом. Торжественное шествие цехов сапожников, портных, пекарей и т.д. со знаменами и учениками в одежде герольдов. Шум и пляски. Толпа приветствует певцов-мастеровых, в особенности же Ганса Сакса. Начинается состязание. Бекмессер поёт песенку, сочинённую, по его мнению, Саксом; он коверкает слова, возбуждает всеобщий смех и, проклиная коварного сапожника, с позором убегает. Сакс передаёт листок мейстерзингерам и указывает на настоящего автора. Вальтер поёт ту же песню на свой мотив с настоящими словами; под Евой и раем, который он видел во сне, он подразумевает Еву Погнер и её любовь. Песня имеет большой успех, рыцарь получает руку девушки, но отказывается от звания мейстерзингера. Ганс Сакс упрекает его в излишней гордости, и собрание чествует громкими криками верного и скромного служителя искусства Ганса Сакса.
Папка на рапиде коверсы отдельным архивом
3%, без пароля, формат MPC+cue, размеры смотрим в папке...
т.к. формат мне не понятный в каждый диск добавил программы для распаковки имиджа потреково... далее можно конвертировать в нужный формат если лениво на диск прожигать
 
Joined
Feb 4, 2007
Messages
162
Reaction score
277
Age
47
Location
Первопрестольная
3f715d5f7517.jpg
7d87fdb758e1.jpg

Венский концерт: http://dumpz.ru/showpost.php?p=460540&postcount=993

отзеркалил на iFolder. (См. соответствующее сообщение).
 
Last edited by a moderator:

pita

Member
Joined
Mar 16, 2004
Messages
67
Reaction score
331
Leonid Kogan Edition (Brilliant Classics)

Leonid Kogan Edition (Brilliant Classics)​

my.php



info -amazon

review

links, APE:

Code:
http://rapidshare.com/files/80371408/LKE01.part1.rar
http://rapidshare.com/files/80373942/LKE01.part2.rar
http://rapidshare.com/files/80375686/LKE01.part3.rar
http://rapidshare.com/files/80377367/LKE02.part1.rar
http://rapidshare.com/files/80379279/LKE02.part2.rar
http://rapidshare.com/files/80380867/LKE02.part3.rar
http://rapidshare.com/files/80382815/LKE02.part4.rar
http://rapidshare.com/files/80323096/LKE03.part1.rar
http://rapidshare.com/files/80325937/LKE03.part2.rar
http://rapidshare.com/files/80329007/LKE03.part3.rar
http://rapidshare.com/files/80385062/LKE04.part1.rar
http://rapidshare.com/files/80387283/LKE04.part2.rar
http://rapidshare.com/files/80390040/LKE04.part3.rar
http://rapidshare.com/files/80331661/LKE05.part1.rar
http://rapidshare.com/files/80334103/LKE05.part2.rar
http://rapidshare.com/files/80337162/LKE05.part3.rar
http://rapidshare.com/files/80339367/LKE05.part4.rar
http://rapidshare.com/files/80342386/LKE06.part1.rar
http://rapidshare.com/files/80345040/LKE06.part2.rar
http://rapidshare.com/files/80347555/LKE06.part3.rar
http://rapidshare.com/files/80349498/LKE06.part4.rar
http://rapidshare.com/files/80351972/LKE07.part1.rar
http://rapidshare.com/files/80354246/LKE07.part2.rar
http://rapidshare.com/files/80356858/LKE07.part3.rar
http://rapidshare.com/files/80358536/LKE07.part4.rar
http://rapidshare.com/files/80391614/LKE08.part1.rar
http://rapidshare.com/files/80393053/LKE08.part2.rar
http://rapidshare.com/files/80394355/LKE08.part3.rar
http://rapidshare.com/files/80395831/LKE09.part1.rar
http://rapidshare.com/files/80397193/LKE09.part2.rar
http://rapidshare.com/files/80398700/LKE09.part3.rar
http://rapidshare.com/files/80399830/LKE09.part4.rar
http://rapidshare.com/files/80361079/LKE10.part1.rar
http://rapidshare.com/files/80363635/LKE10.part2.rar
http://rapidshare.com/files/80366142/LKE10.part3.rar
http://rapidshare.com/files/80367808/LKE10.part4.rar

rar password: pita
 

edrecords

Member
Joined
Feb 12, 2005
Messages
262
Reaction score
420
Age
57
Location
Украина
SPECTACULAR CLASSICS (Box 10CD)

SPECTACULAR CLASSICS (Box 10CD) - Bizet - Symphony No 1, Mendelsson - A Midsummer Night's Dream Suite

7b5fbadee71c143e81.jpg

1bb55fd8cb8fd0530c.jpg

WAV-387mb/MP3(320)-160mb/COVERS
RAR - 3%

http://rapidshare.com/users/WER2ZI
pass: ed-records

Продолжение следует
Приятного прослушивания
 

edrecords

Member
Joined
Feb 12, 2005
Messages
262
Reaction score
420
Age
57
Location
Украина
Dvorak - Serenade For Strings In B Minor, OP22. Cello Concerto In E Minor, OP104

Dvorak - Serenade For Strings In B Minor, OP22. Cello Concerto In E Minor, OP104



WAV - 404MB / MP3 (320) - 156MB / COVERS - 44MB / Cue / RAR - 3%

Tracklist:
SERENADE FOR STRINGS In B Minor, OP22
1. Moderato
2. Tempo Di Valse
3. Scherzo
4. Larghetto
5. Finale: Allegro Vivace

CELLO CONCERTO In E Minor, OP104
1. Allegro
2. Adagio
3. Finale: Allegro Moderato
Cello - Cornelia Baumann

Leipzig Philharmonic Orchestra (Wolfgang Muller)

http://rapidshare.com/users/UNOXWT
pass: ed-records

PHP:
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 2. декабря 2007, 12:58 для диска:
Dvorak / Spectacular Classics

Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7170S   Adapter: 3  ID: 0
Режим чтения: Точный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 48
Экстрачтение областей Lead-in и Lead-out : Нет

Выходной формат: Внутренние WAV-операции
                     44.100 Гц; 16 бит; стерео
                     Смещение при сжатии: 0

Другие параметры: 
    Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
    Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
    Установленный внешний ASPI-интерфейс


Статус диапазона и ошибки
Выбранный диапазон
     Имя файла E:\Spectacular Classics - Dvorak\Wav\CDImage.wav

     Пиковый уровень 96.3 %
     Качество диапазона 99.9 %
     CRC DFB6A17A
     Копирование... OK

Ошибок не произошло

Конец отчёта

Продолжение следует
Приятного прослушивания
 

edrecords

Member
Joined
Feb 12, 2005
Messages
262
Reaction score
420
Age
57
Location
Украина
SPECTACULAR CLASSICS - HAYDN

SPECTACULAR CLASSICS - HAYDN

WAV - 332MB / MP3 (320) - 141MB / COVERS - 50MB / CUE / RAR - 3%

SYMPHONY No.1044 In D Major (LONDON)
1. Adagio - Allegro
2. Andante
3. Menuetto - Allegro
4. Allegro Spiritoso

SYMPHONY No.94 In G Major (SURPRISE)
5. Adagio cantabile - Vivace Assai
6. Andante
7. Menuetto: Allegro Molto
8. Allegro Di Molto

9.WIND QUINTET DIVERTIMENTO No. 1 In B Flat (CHORAL ST ANTONY)

Vienna Chamber Orchestra (Aldred Scholz)
Leipzig Philharmonic Orchestra (Wolfgang Muller)


Отчёт EAC об извлечении, выполненном 2. декабря 2007, 20:09 для диска:
Неизвестный исполнитель / Неизвестное название

Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7170S Adapter: 3 ID: 0
Режим чтения: Точный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 48
Экстрачтение областей Lead-in и Lead-out : Нет

Выходной формат: C:\Program Files\EAC\lame.exe (MP3-кодер LAME)
320 kBit/s
Дополнительные параметры: --preset insane -ms -q0 --priority 3
Смещение при сжатии: 0

Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Установленный внешний ASPI-интерфейс


Трек 1
Имя файла E:\Spectacular Classics - Haydn\mp3\Track01.wav

Длина предзазора 0:00:02.00

Пиковый уровень 91.2 %
Качество трека 99.9 %
CRC копии 8B36F4B3
Копирование... OK

Трек 2
Имя файла E:\Spectacular Classics - Haydn\mp3\Track02.wav

Длина предзазора 0:00:05.52

Пиковый уровень 88.7 %
Качество трека 100.0 %
CRC копии 2E220BEE
Копирование... OK

Трек 3
Имя файла E:\Spectacular Classics - Haydn\mp3\Track03.wav

Длина предзазора 0:00:03.57

Пиковый уровень 97.5 %
Качество трека 100.0 %
CRC копии 597B56E9
Копирование... OK

Трек 4
Имя файла E:\Spectacular Classics - Haydn\mp3\Track04.wav

Длина предзазора 0:00:05.23

Пиковый уровень 74.9 %
Качество трека 99.9 %
CRC копии C187AF73
Копирование... OK

Трек 5
Имя файла E:\Spectacular Classics - Haydn\mp3\Track05.wav

Длина предзазора 0:00:05.33

Пиковый уровень 93.8 %
Качество трека 100.0 %
CRC копии 83DE4327
Копирование... OK

Трек 6
Имя файла E:\Spectacular Classics - Haydn\mp3\Track06.wav

Длина предзазора 0:00:06.05

Пиковый уровень 90.4 %
Качество трека 100.0 %
CRC копии 05DCFD2E
Копирование... OK

Трек 7
Имя файла E:\Spectacular Classics - Haydn\mp3\Track07.wav

Длина предзазора 0:00:04.55

Пиковый уровень 68.0 %
Качество трека 100.0 %
CRC копии A33FFBFD
Копирование... OK

Трек 8
Имя файла E:\Spectacular Classics - Haydn\mp3\Track08.wav

Длина предзазора 0:00:04.20

Пиковый уровень 56.6 %
Качество трека 100.0 %
CRC копии 8632A19F
Копирование... OK

Трек 9
Имя файла E:\Spectacular Classics - Haydn\mp3\Track09.wav

Длина предзазора 0:00:08.40

Пиковый уровень 50.7 %
Качество трека 100.0 %
CRC копии 7A821075
Копирование... OK

Ошибок не произошло


Конец отчёта

Продолжение следует
Приятного прослушивания
 

berez

Member
Joined
Oct 13, 2004
Messages
448
Reaction score
224
Age
52
Опера Рихарда Вагнера "Летучий голландец" (Der Fliegende Hollander)


Опера в трех действиях. Либретто композитора по народной легенде и новелле Г. Гейне "Из мемуаров господина фон Шнабелевопского".
Первое представление: Дрезден, 1843.

Действующие лица:
Голландец (баритон), Даланд, норвежский моряк (бас), Сента, его дочь (сопрано), Эрик, охотник (тенор), Мэри, кормилица Сенты (меццо-сопрано), Рулевой корабля Даланда (тенор), норвежские матросы, экипаж Летучего голландца, девушки.
Действие происходит на норвежском берегу около 1650 года.

Разыгравшаяся буря забросила корабль норвежского моряка Даланда в бухту у скалистых берегов. Усталый Рулевой, тщетно пытаясь подбодрить себя песней, засыпает на вахте. В блеске молний, под свист усиливающейся бури появляется Летучий голландец на таинственном корабле с кроваво-красными парусами и чёрной мачтой. Бледный капитан медленно сходит на берег. Проклятие тяготеет над ним: он обречён на вечные скитания. Напрасно он жаждет смерти; его корабль оставался невредим в бурях и штормах, пиратов не привлекали его сокровища. Ни на земле, ни в волнах не может он найти покоя. Голландец просит приюта у Даланда, обещая ему несметные богатства. Тот рад случаю разбогатеть и охотно соглашается выдать за моряка свою дочь Сенту. Надежда загорается в душе скитальца: быть может, в семье Даланда он найдёт утраченную отчизну, а любовь нежной и преданной Сенты даст ему желанный мир. Радостно приветствуя попутный ветер, норвежские матросы готовятся к отплытию.
Ожидая возвращения корабля Даланда, девушки поют за прялками. Сента погружена в созерцание старинного портрета, на котором изображён моряк с бледным печальным лицом. Подруги поддразнивают Сенту, напоминая о влюблённом в неё охотнике Эрике, которому этот портрет ненавистен. Сента поёт с детства запавшую в душу балладу о скитальце: вечно мчится по морям корабль; каждые семь лет выходит капитан на берег и ищет девушку, верную до гроба, которая одна может положить конец его страданиям, но нигде не находит верного сердца и вновь поднимает паруса призрачный корабль. Подруги Сенты взволнованы мрачной судьбой скитальца, а она, охваченная восторженным порывом, клянётся снять с Голландца заклятие. Слова Сенты поражают вошедшего Эрика; его томит странное предчувствие. Эрик рассказывает зловещий сон: однажды он увидел в бухте чужой корабль, с которого сошли на берег двое – отец Сенты и незнакомец – моряк с портрета; Сента выбежала им навстречу и страстно обняла незнакомца. Теперь Сента уверена, что скиталец ждёт её. Эрик в отчаянии убегает. Неожиданно на пороге появляются Даланд и Голландец. Отец радостно рассказывает Сенте о встрече с капитаном; он не пожалеет для неё подарков и станет хорошим мужем. Но Сента, поражённая встречей, не слышит слов отца. Удивлённый молчанием дочери и гостя, Даланд оставляет их одних. Голландец не сводит глаз с Сенты: её верность и любовь должны принести ему избавление.
Норвежские моряки шумно празднуют благополучное возвращение. Они зовут повеселиться команду голландского корабля, но там царят тьма и молчание. Матросы Даланда насмехаются над таинственным экипажем и пугают девушек рассказами о Летучем голландце. Внезапно на море начинается буря, ветер свистит в снастях и надувает паруса; с палубы призрачного корабля доносится дикое пение, вызывающее ужас норвежских матросов. Они безуспешно пытаются заглушить его весёлой песней и в страхе разбегаются. Эрик, узнавший о помолвке, настойчиво убеждает Сенту не связывать свою судьбу с незнакомцем. Но Сента не слушает его: она дола клятву, её зовёт высший долг. Тогда Эрик напоминает о днях, проведённых вместе, о нежных признаниях во взаимной любви. Это повергает Голландца в отчаяние: ему кажется, что и в Сенте он не нашёл вечной верности. Он открывает свою тайну и спешит на корабль, чтобы вновь пуститься в бесконечные скитания. Напрасно Эрик и Даланд удерживают Сенту – она тверда в решении спасти скитальца, которому поклялась в верности. С высокой скалы она бросается в море, смертью искупая грехи Голландца. Призрачный корабль тонет, и души влюблённых соединяются после смерти.
Источником сюжета «Летучего голландца» послужила распространенная среди моряков легенда о корабле-призраке, относящаяся, вероятно, к XVI в., к эпохе великих географических открытий. Эта легенда многие годы увлекала Г. Гейне. В повести «Из мемуаров господина фон Шнабелевопского» (1834) Гейне обработал её в присущей ему иронической манере, выдав свою обработку за якобы виденную в Амстердаме пьесу. Вагнер познакомился с ней в 1838 году, во время пребывания в Риге. Интерес к образу моряка-скитальца обострился под впечатлением длительного морского путешествия в Лондон; страшная буря, суровые норвежские фьорды, рассказы моряков – всё это оживило в его воображении старинное предание. Вагнер увидел в нём иной, чем Гейне, драматический смысл. Композитора привлекла таинственная, романтическая обстановка событий: бурное море, по которому вечно, без цели, без надежды носится призрачный корабль, загадочный портрет, играющий роковую роль в судьбе героини, а главное – трагический образ скитальца. Глубокую разработку в опере получила и излюбленная Вагнером тема женской верности, проходящая через многие его произведения. Он создал образ мечтательной, экзальтированной и вместе с тем смелой, решительной, готовой на самопожертвование девушки, которая беззаветной любовью и душевной чистотой искупает грехи героя и приносит ему спасение. Для обострения конфликта композитор ввёл новый контрастный образ – охотника Эрика, жениха Сенты, а также широко развил народно-бытовые сцены. В 1840 г. Вагнер набросал текст одноактной оперы, а в мае 1841 года, за 10 дней создал окончательный 3-актный вариант. Музыка писалась очень быстро, в едином творческом порыве – опера была закончена в семь недель (август-сентябрь 1841 г.). Премьера состоялась 2 января 1843 г. в Дрездене под управлением Вагнера.
«Летучий голландец» - романтическая опера, сочетающая народно-бытовые сцены с фантастическими. Весёлые хоры матросов и девушек рисуют простую, безмятежную жизнь народа. В картинах бури, бушующего моря, в пении команды призрачного корабля воскресают таинственные образы старинной легенды. Музыке, воплощающей драму Голландца и Сенты, свойственны взволнованность, эмоциональная приподнятость.
Увертюра передаёт основную идею оперы. Вначале у валторн и фаготов слышится грозный лейтмотив Голландца, возникает картина бурного моря; затем у английского рожка в сопровождении духовых инструментов звучит светлый, напевный лейтмотив Сенты. В конце увертюры он приобретает восторженный, экстатический характер, возвещая искупление, спасение героя.
В I акте на фоне бурного морского пейзажа разворачиваются массовые сцены, бодростью и мужественной силой, рельефно оттеняющие трагические чувства Голландца. Беззаботной энергией отмечена песня Рулевого «Мчал меня вместе с бурей океан». Большая ария «Окончен срок» - мрачный, романтически мятежный монолог Голландца; медленная часть «О, для надежды на спасенье» пронизана сдержанной скорбью, страстной мечтой о покое. В дуэте певучим, печальным фразам скитальца отвечают краткие, оживлённые реплики Даланда. Заканчивается акт начальной песней Рулевого, светло и радостно звучащей у хора.
II акт открывается весёлым хором девушек «Ну, живей работай, прялка»; в его оркестровом сопровождении слышится неустанное жужжание веретена. Центральное место в этой сцене занимает драматическая баллада Сенты «Встречали ль в море вы корабль» - важнейший эпизод оперы: как и в увертюре, темам, рисующим разбушевавшуюся стихию и проклятье, тяготеющее над героем, противопоставлена умиротворённая мелодия искупления, согретая чувством любви и сострадания. Новый контраст – дуэт Эрика и Сенты: нежное признание «Тебя люблю я, Сента, страстно» сменяется взволнованном рассказом о вещем сне «Лежал я на скале высокой»; в конце дуэта, как неотвязная мысль, вновь звучит лейтмотив Голландца. Вершина развития II акта – большой дуэт Сенты и Голландца, полный страстного чувства; здесь много красивых, выразительных, распевных мелодий – суровых и скорбных у Голландца, светлых и восторженных у Сенты.
В III акте – два контрастных раздела: массовая хоровая сцена народного веселья и развязка драмы. Энергичный, жизнерадостный хор моряков «Рулевой! С вахты вниз» близок вольнолюбивым немецким песням. В более мягкие тона окрашен женский хор, по характеру напоминающий вальс – то задорный, то меланхоличный. Повторение хора «Рулевой» внезапно прерывается зловещим пением призрачной команды Голландца; звучит грозный фанфарный клич, в оркестре возникают образы бури. Финальный терцет передаёт смену противоречивых чувств: в нежную лирическую каватину Эрика «Ах, вспомни ты день первого свиданья» вторгаются стремительные, полные драматизма возгласы Голландца и взволнованные фразы Сенты. Торжественное оркестровое заключение оперы объединяет просветлённый клич Голландца и умиротворённый лейтмотив Сенты.

папка на рапиде
covers отдельным архивом, размеры смотрим в папке, 3% на востановление, без пароля...
 

edrecords

Member
Joined
Feb 12, 2005
Messages
262
Reaction score
420
Age
57
Location
Украина
Spectacular Classics - Mozart

MOZART - Concerto For Piano and Orchestra No.9 in E Flat Major K271
Concerto For Bassoon and Orchestra in B Flat Major K191
Concerto For Horn No.1 in D Major K412




WAV - 363MB / MP3 (320) - 152MB / COVERS - 49MB / Cue / RAR - 3%

Tracklist:
Concerto For Piano and Orchestra No.9 in E Flat Major K271
1. Allegro
2. Andante
3. Rondo: Presto
Piano - Sylvia Van Der Linden

Concerto For Bassoon and Orchestra in B Flat Major K191
4. Allegro
5.Andante ma Adagio
6. Rondo: Tempo di Menuetto
Bassoon - Sabine Lenz

Concerto For Horn No.1 in D Major K412
7. Allegro
8. Rondo, Allegro
Horn - Klaus Gruber

Salzburg Mozarteum (Jan Zybnovsky)​

Code:
http://rapidshare.com/users/WSR0OW
pass: ed-records

Продолжение следует
Приятного прослушивания
 

edrecords

Member
Joined
Feb 12, 2005
Messages
262
Reaction score
420
Age
57
Location
Украина
Рахманинов



WAV - 450MB / MP3 (320) - 155MB / COVERS - 46MB (700KB) / Cue / RAR - 3%

Tracklist:
1. RHAPSODY ON A THEME OF PAGANINI, OP43 - 18th Variation
(Russian State Symphony Orchestra - Serge Tchaikov,
Pianist - Daniel Petrov)
2. ITALIAN POLKA for Piano Duet
(Pianists - Martin Jones and Richard McMahon)
3. VOCALISE, OP34 No.14
(Pianist - Martin Jones)
4. SYMPHONY No.2 in E Minor, OP27 - Slow Movement
(Russian State Symphony Orchestra - Serge Thaikov)
5. PRELUDE in C Sharp Minor, OP2 No.2
(Pianist - Martin Jones)
6. PIANO CONCERTO No.2 in C Minor, OP18
(Russian State Symphony Orchestra - Serge Tchaikov,
Pianist - Daniel Petrov)​
Code:
http://rapidshare.com/users/QB1S8Y
pass: ed-records

Продолжение следует
Приятного прослушивания
 

benz

Member
Joined
Jun 25, 2018
Messages
52
Reaction score
167
Location
DENVER
41TKTSWRZRL.__.jpg

Название: Pergolese: Stabat Mater
Формат|Качество: MP3 44100Hz 177 kb/s VBR , Stereo LAME3.92
Уважаемый gera, нельзя ли попросить оформить этот же диск в формате flac или аре?
 

edrecords

Member
Joined
Feb 12, 2005
Messages
262
Reaction score
420
Age
57
Location
Украина
SPECTACULAR CLASSICS - ROMANTIC CLASSICS vol.1

SPECTACULAR CLASSICS - ROMANTIC CLASSICS vol.1



WAV - 435MB / MP3 (320) - 179MB / COVERS - 50MB (780kb) / Cue / RAR - 3%
Tracklist:
Dvorak - Cello Concerto In E Minor, OP104
1. Allegro
2. Adagio
3. Finale: Allegro Mpderato
Cello - Cornelia Baumann
Leipzig Philarmonic Orchestra (Wolfgang Muller)

4. Rachmaninov - Symphony No.2 in E Minor, OP27 - Slow Movement
Russian State Symphony Orchestra (Serge Tchaikov)

5. Tchaikovsky - 'Romeo And Juliet' - Fantazy Overture
London Symphony Orchestra (Alberto Rizzio)

Code:
http://rapidshare.com/users/LUFWWZ
pass: ed-records
Продолжение следует
Приятного прослушивания​
 

edrecords

Member
Joined
Feb 12, 2005
Messages
262
Reaction score
420
Age
57
Location
Украина
SPECTACULAR CLASSICS - Schubert

SPECTACULAR CLASSICS - Schubert



WAV - 316MB / MP3 (320) - 139MB / COVERS - 46MB (713kb) / Cue / RAR - 3%
Tracklist:
1. OVERTURE 'ROSAMUNDE'
London Symphony Orchestra (Walter Sussking)
2. MOMENT MUSICAL NO.3
Pianist - Nikolas York
3. BALLET MUSIC No.2 from 'Rosamunde'
Bamberg Symphony Orchestra (Richard Klaus)
4. AVE MARIA
Pianist - Nikolas York
5. 'THE TROUT'
Schulbert Ensemble of Vienna
6. THE BROOK
Pianist - Nikolas York
7. SYMPHONY No.8 in B Minor 'UNFINISHED'
Kiev Philarmonic Orchestra (Nikolai Sokolov)

Code:
http://rapidshare.com/users/YQ9UXB
pass: ed-records

Продолжение следует
Приятного прослушивания​
 
Last edited by a moderator:

edrecords

Member
Joined
Feb 12, 2005
Messages
262
Reaction score
420
Age
57
Location
Украина
SPECTACULAR CLASSICS - Tchaikovsky

SPECTACULAR CLASSICS - Tchaikovsky



WAV - 381MB / MP3 (320) - 167MB / COVERS - 47MB (848kb) / Cue / RAR - 3%

Tracklist:
1. 'THE NUTCRACKER' SUITE, OP71a
Russian State Symphony Orchestra (Serge Tchaikov)
2. PIANO CONCERTO No. 1 in B Flat Minor, OP23
Austrian Radio Symphony Orchestra (Edoward van Lindenberg)
Pianist - Alexandrina Karamanova
3. 'ROMEO AND JULIET' - Fantasy Overture
London Symphony Orchestra (Alberto Rizzio)

Code:
http://rapidshare.com/users/HYVX2S
pass: ed-records
Продолжение следует
Приятного прослушивания​
 

olec

New member
Joined
Feb 21, 2008
Messages
1
Reaction score
0
как скачать второй диск? файлы на рапиде отсутствуют.
 

edrecords

Member
Joined
Feb 12, 2005
Messages
262
Reaction score
420
Age
57
Location
Украина
SPECTACULAR CLASSICS - Tranquil Classics

SPECTACULAR CLASSICS - Tranquil Classics



WAV-426MB / MP3(320)-183MB / COVERS-56MB(700kb) / Cue / RAR - 3%

Tracklist:
1. Tchaikovsky - Symphony No.5 in E Minor
Andante Cantabile, Con Alcuna Licenza
London Festival Orchestra (Robert Ashley)

Mozart - Concerto for Horn No.1 in D Major K412
2. Allegro
3. Rondo, allegro
Horn - Klaus Gruber
Saltzburg Mozarteum (Jan Zybrovsky)

4. Wagner - Prelude To 'Tristan And Isolde'
London Symphony Orchestra (George Rochter)

5. Vivaldi - Concerto for Mandolin, Strings & Harpsichord in C Major
6. Schubert - Moment Musical No.3
Pianist - Nocholas York

7. Debussy - Prelude A L'Apres - Midi D'Une Faune
New Philarmonia Orchestra (Claude Estrier)

8. Saint-Saens - Symphony No.3 in C Minor ("The Organ Symphony")
Adagio - Allegro moderato
French National Radio Orchestra (Pierre Carbdier)

Code:
http://rapidshare.com/users/OHUM1T
pass: ed-records
Конец серии
Приятного прослушивания​
 

Terrorizer

Member
Joined
Mar 17, 2005
Messages
109
Reaction score
110
Age
46
Location
Ukraine, Dnepropetrovsk
Паата Бурчуладзе - Арии из опер, русские народные песни (1991) Re-Post
Тамара Милашкина, Владимир Атлантов - Арии и дуэты из опер (1991) Re-Post


61a132231c267cd494.jpg


EAC, FLAC, CUE, Covers / ~250 & 320Mb

Паата Бурчуладзе - Арии из опер, русские народные песни (1991)
Tracklist:
01. Ария Гремина ('Евгений Онегин', 3 д.)
02. Кавантина Алеко ('Алеко')
03. Речетатив и ария Бориса ('Борис Годунов', 2 д.)
04. Ария Сусанина ('Иван Сусанин', 4 д.)
05. Ах ты, ноченька (обработка В. Калистратова)
06. Двенадцать разбойников (сл. Н. Некрасова)
07. Степь да степь кругов (обработка А. Юрлова)
08. Прощай, радость (обработка А. Ларина)
09. Славное море, священный Байкал (обработка А. Юрлова)
10. Дубинушка (обработка А. Флярковского)

FLAC, CUE, Covers:
Part 1
Part 2
Part 3
Covers

Тамара Милашкина, Владимир Атлантов - Арии и дуэты из опер (1991)
Tracklist:
01. Дуэт Дездемоны и Отелло ('Отелло', 1 д.)
02. Сцена и молитва Дездемоны ('Отелло', 4 д.)
03. Романс Сантуццы ('Сельская честь')
04. Сцена и дует Тоски и Каварадосси ('Тоска', 1 д.)
05. Монолог Отелло ('Отелло', 3 д.)
06. Дуэт Сантуццы и Туридду ('Сельская честь')
07. Ария Каварадосси ('Тоска', 1 д.)
08. Ария Тоски ('Тоска', 1 д.)
09. Речитатив и ариозо Канио ('Паяцы')

FLAC, CUE, Covers:
Part 1
Part 2
Part 3
Part 4
Covers

Все архивы (WinRAR v3.71) с информацией для восстановления 3%. Pass: Terrorizer
 
Joined
Feb 4, 2007
Messages
162
Reaction score
277
Age
47
Location
Первопрестольная
Дмитрий Шостакович "Симфония No 7, соч. 60 "Ленинградская" 1984 год

54c11fb09968.jpg

"Седьмая симфония - программное сочинение, навеянное грозными событиями 1941 года. Она состоит из четырех частей. Первая часть рассказывает о том, как в нашу прекрасную мирную жизнь ворвалась грозная сила - война. Яне ставил себе задачу натуралистически изобразить военные действия (гул самолётов, грохот танков, залпы пушек), я не сочинял так называемой батальной музыки. Мне хотелось передать содержание суровых событий.
Экспозиция первой части симфонии повествует о счастливой жизни людей, уверенных в своем будущем. Это простая мирная жизнь, какой до войны жили тысячи ленинградских ополченцев, весь город, вся наша страна.
Через весь средний эпизод проходит тема войны.
Центральное место первой части занимает траурный марш, вернее, реквием жертвам войны. Советские люди чтят память своих героев. После реквиема следует более трагический эпизод. Я не знаю, как охарактеризовать эту музыку. Может быть, в ней - слезы матери или даже чувство, когда скорбь так велика, что слёз уже не остается. После большого соло фагота, посвящённого скорби о погибших близких людях, наступает светлое и лирическое заключение первой части. Лишь в самом конце ее вновь издалека вступает тема войны, напоминая о себе и о дальнейшей борьбе.
Вторая часть - очень лирическое скерцо. Тут воспоминания о каких-то приятных событиях, о радостных эпизодах. Все это подернуто легкой дымкой грусти и мечтательности. Третья часть - патетическое адажио. Упоение жизнью, преклонение перед природой - вот мысли, заложенные в третьей части. Третья часть без перерыва переходит в четвертую. Наряду с первой, четвертая часть является основной в этом сочинении. Первая часть - это борьба, четвертая - грядущая победа. Начинается эта часть кратким вступлением, после которого идет изложение первой темы, очень бравурной и взволнованной. Затем начинается вторая тема - торжественного характера. Эта вторая тема является апофеозом всего сочинения. Спокойно и уверенно развивается апофеоз и разрастается в конце в большое и торжественное звучание.
Вот те мысли, которыми мне хотелось поделиться со слушателями симфонии. Много сил и энергии я вложил в это сочинение. Никогда я не работал с таким подъемом, как сейчас. Есть такое крылатое выражение: ''Когда грохочут пушки, тогда молчат музы". Это справедливо относится к тем пушкам, которые своим грохотом подавляют жизнь, радость, счастье, культуру. То грохочут пушки тьмы, насилия и зла. Мы воюем во имя торжества разума над мракобесием, во имя торжества справедливости над варварством. Нет более благородных и вдохновенных задач, нежели те, которые вдохновляют нас на борьбу с тёмными силами гитлеризма. Наши писатели, художники, музыканты во время Великой Отечественной войны работают много, напряжённо и плодотворно, потому что их творчество вооружено самыми передовыми идеями нашей эпохи. И когда грохочут наши пушки, поднимают свой могучий голос наши музы. Никогда и никому не удастся выбить пера из наших рук". /Д.Д. Шостакович/

ogg, ~500 kbps, VBR, RAR - 244 МБ

Исполнитель: Государственный симфонический оркестр Министерства культуры СССР
Дирижёр: Геннадий Рождественский
Запись 1984 года
Звукорежиссёр: И.Вепринцев
Класс диска: DDD
В архиве содержится информация для восстановления
Архивы самостоятельные

Список композиций:

1 Symphonie No. 7 in C Major op.60 'Leningrad' - I. Allegretto - 27:35
2 Symphonie No. 7 in C Major op.60 'Leningrad' - II. Moderato (poco allegretto) - 10:59
3 Symphonie No. 7 in C Major op.60 'Leningrad' - III. Adagio - 15:52
4 Symphonie No. 7 in C Major op.60 'Leningrad' - IV. Allegro non troppo - 20:32

Общее время: 1:14:57

Размещение: Rapidshare.com

Code:
[URL="http://rapidshare.com/files/106322608/Symphony_No._7_-_1.rar"][B]Скачать 1[/B][/URL]

[URL="http://rapidshare.com/files/106320940/Symphony_No._7_-_2_3.rar"][B]Скачать 2,3[/B][/URL]

[URL="http://rapidshare.com/files/106318820/Symphony_No._7_-_4.rar"][B]Скачать 4[/B][/URL]

Добавлено позднее:

Иоган Штраус - собрание сочинений

5bee45859235.jpg


"Der Zigeunerbaron (Цыганский барон)"

mp3, 192 kbps, CBR, RAR - 143 МБ

Исполнитель: Chor and Orchester de Bayerischen Staatsoper, Munchen
Дирижёр: Franz Allars
Запись 1969 года
Стиль: Оперетта, Waltz
Вокал: мужской и женский оперные, хор
Язык: немецкий, венгерский
В архиве содержится информация для восстановления
Архивы самостоятельные
Размещение: Rapidshare.com

Code:
[URL="http://rapidshare.com/files/106158644/Der_Zigeunerbaron_1-24.rar"][B]Часть 1[/B][/URL]
[URL="http://rapidshare.com/files/106156234/Der_Zigeunerbaron_25-47.rar"][B]Часть 2[/B][/URL]


"Die Fledermaus (Летучая мышь)"

mp3, 192 kbps, CBR, RAR - 155 МБ

Исполнитель: Philharmonia Orchestra & Chorus
Дирижёр: Herbert von Karajan
Запись 1959 года
Стиль: Оперетта, Waltz
Вокал: мужской и женский оперные, хор
Язык: немецкий
В архиве содержится информация для восстановления
Архивы самостоятельные
Размещение: Rapidshare.com

Code:
[URL="http://rapidshare.com/files/106154050/Die_Fledermaus_1-22.rar"][B]Часть 1[/B][/URL]
[URL="http://rapidshare.com/files/106152301/Die_Fledermaus_23-43.rar"][B]Часть 2[/B][/URL]


"Wiener Blut (Венская кровь)"

mp3, 192 kbps, CBR, RAR - 99,1 МБ

Исполнитель: Philharmonia Orchestra & Chorus
Дирижёр: Otto Ackermann
Запись 1954 года
Стиль: Оперетта, Waltz
Вокал: мужской и женский оперные, хор
Язык: немецкий
В архиве содержится информация для восстановления
Размещение: Rapidshare.com

Code:
[URL="http://rapidshare.com/files/106022489/Wiener_Blut.rar"][B]Скачать[/B][/URL]


"Waltzes"

mp3, 192 kbps, CBR, RAR - 231 МБ

Исполнитель: Wiener Johann Strauss-Orchester
Дирижёр: Willi Boskovsky
Запись 1981-1987 годов
Стиль: Waltz
Вокал: нет
В архиве содержится информация для восстановления
Архивы самостоятельные
Размещение: Rapidshare.com

Список композиций:

1 An der schoenen blauen Donau, Op.314 - 09:25
2 Rosen aus dem Sueden, Op.388 - 07:53
3 Wiener Blut, Op.354 - 07:16
4 Fruehlingsstimmen, Op.410 - 05:52
5 Kuenstlerleben, Op.316 - 08:03
6 Geschlichten aus dem Wienerwald, Op.325 - 11:01
7 Kaiser-Walzer, Op.437 - 10:18
8 Morgenblaetter, Op.279 - 08:25
9 Accelerationen, Op.234 - 07:59
10 Lagunen-Walzer (aus Eine Nacht in Venedig), Op.411 - 07:54
11 Schatz-Walzer (aus Der Zigeunerbaron), Op.418 - 07:10
12 Du und Du (aus Die Fledermaus), Op.367 - 06:33
13 Wein, Weib und Gesang, Op.333 - 06:00
14 Donauweibchen, Op.427 - 07:46
15 Wiener Frauen, Op.423 - 07:59
16 Feuilleton, Op.293 - 08:22
17 Flugschriften, Op.300 - 08:18
18 Gedankenflung, Op.215 - 10:05
19 Leitartikel, Op.273 - 08:45
20 Vienna Bonbons Waltz, Op. 307 - 08:16

Code:
[URL="http://rapidshare.com/files/106020953/Waltzes1-7.rar"][B]Скачать 1-7[/B][/URL]
[URL="http://rapidshare.com/files/106019686/Waltzes8-14.rar"][B]Скачать 8-14[/B][/URL]
[URL="http://rapidshare.com/files/106018831/Waltzes15-20.rar"][B]Скачать 15-20[/B][/URL]


"Marschs, Quadrilles & Galopp"

mp3, 192 kbps, CBR, RAR - 65 МБ

Исполнитель: Wiener Johann Strauss-Orchester
Дирижёр: Willi Boskovsky
Стиль: Marsch, Quadrille, Galopp
Вокал: нет, единично хор
В архиве содержится информация для восстановления
Размещение: Rapidshare.com

Список композиций:

Auft korn (Marsch), op. 478 - 02:34 - Marsch
Egyptischer marsch, op. 335 - 04:02 - Marsch
Franz Josreph! Rettungs - jubel - marsch, op. 126 - 03:24 - Marsch
Napoleon marsch, op. 156 - 02:48 - Marsch
Persischer marsch, op. 289 - 01:59 - Marsch
Russischer marsch, op. 426 - 03:24 - Marsch
Spanischer marsch, op. 433 - 04:45 - Marsch
Banditen galopp, op. 378 (from Prinz Methusalem) - 02:15 - Galopp
Fledermaus quadrille, op. 363 - 07:54 - Quadrille
Orpheus quadrille, op. 236 - 06:04 - Quadrille
Schutzen quadrille - 06:49 - Quadrille

Code:
[URL="http://files.muzon.org/?http://rapidshare.com/files/106017696/Marschs-Quadrilles-galopp.rar"][B]Скачать[/B][/URL]
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Top