Предлагается завести новую тему со ссылками на псевдонаучные книжки по ИТ.
Данная тема стремительно набирает популярность, а врага лучше знать в лицо. В шапке будет помещаться ссылка на последнюю книгу.
shr
ИТ Сервис-Менеджемент. Введение.
Распространение ITIL сдерживается отсутствием в ее составе книги начального уровня, которая была бы эффективна для усвоения первых ступеней этой дисциплины — языка, понятий, моделей, структуры ITIL и т. п., т. е. своеобразной “ITIL для непосвященных”. Компания ITExpert (www.itexpert.ru) перевела на русский язык второе издание книги itSM-форума “ИТ-сервис-менеджемент. Введение” и представила его журналистам на организованной 15 декабря пресс-конференции.
Цель книги, декларируемая во вводной главе, — “...сделать знания и опыт по ИТ-сервис-менеджменту доступными для более широкой аудитории”. С точки зрения управляющего партнера компании ITExpert Михаила Потоцкого, данная книга позволит заказчикам избежать аутсорсинга начальной стадии ИТ-консалтинга.
Книга объемом 225 страниц состоит из 15 глав. Первые три содержат информацию вводного характера: здесь очерчивается общая картина ИТ-сервис-менеджмента с точки зрения услуг и их качества, рассматривается обобщенная организация и понятие процессного управления, описывается история появления ITIL и ее структура. Следующие главы посвящены отдельным процессам ITIL — управлению инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями, релизами, уровнем сервиса, финансами ИТ-подразделений, мощностями, непрерывностью ИТ-сервисов, доступностью и информационной безопасностью. Изложение в этих главах построено по стандартной схеме: вводятся основные понятия, относящиеся к конкретному процессу, его цели, виды деятельности, осуществляемые в рамках процесса, взаимосвязь с другими процессами, контроль над ним и связанные с ним основные проблемы. В отдельную главу выделена организация службы Service Desk.
Книга стоит столько же, сколько и ее англоязычный аналог, — 35 евро. Приобрести ее можно через Интернет-магазин bolero.ru.
7.7МБ
http://allfiles.ru/storage/4003e2c1ec327d75cd1d0b5dc34e428e/itSMF (rus).rar
Данная тема стремительно набирает популярность, а врага лучше знать в лицо. В шапке будет помещаться ссылка на последнюю книгу.
shr
ИТ Сервис-Менеджемент. Введение.
Распространение ITIL сдерживается отсутствием в ее составе книги начального уровня, которая была бы эффективна для усвоения первых ступеней этой дисциплины — языка, понятий, моделей, структуры ITIL и т. п., т. е. своеобразной “ITIL для непосвященных”. Компания ITExpert (www.itexpert.ru) перевела на русский язык второе издание книги itSM-форума “ИТ-сервис-менеджемент. Введение” и представила его журналистам на организованной 15 декабря пресс-конференции.
Цель книги, декларируемая во вводной главе, — “...сделать знания и опыт по ИТ-сервис-менеджменту доступными для более широкой аудитории”. С точки зрения управляющего партнера компании ITExpert Михаила Потоцкого, данная книга позволит заказчикам избежать аутсорсинга начальной стадии ИТ-консалтинга.
Книга объемом 225 страниц состоит из 15 глав. Первые три содержат информацию вводного характера: здесь очерчивается общая картина ИТ-сервис-менеджмента с точки зрения услуг и их качества, рассматривается обобщенная организация и понятие процессного управления, описывается история появления ITIL и ее структура. Следующие главы посвящены отдельным процессам ITIL — управлению инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями, релизами, уровнем сервиса, финансами ИТ-подразделений, мощностями, непрерывностью ИТ-сервисов, доступностью и информационной безопасностью. Изложение в этих главах построено по стандартной схеме: вводятся основные понятия, относящиеся к конкретному процессу, его цели, виды деятельности, осуществляемые в рамках процесса, взаимосвязь с другими процессами, контроль над ним и связанные с ним основные проблемы. В отдельную главу выделена организация службы Service Desk.
Книга стоит столько же, сколько и ее англоязычный аналог, — 35 евро. Приобрести ее можно через Интернет-магазин bolero.ru.
7.7МБ
http://allfiles.ru/storage/4003e2c1ec327d75cd1d0b5dc34e428e/itSMF (rus).rar
Last edited by a moderator: