Книги общего характера по ИТ (ITIL, PMP, TCO, etc ...)

shrshr

Member
Joined
Sep 23, 2004
Messages
12
Reaction score
0
Age
25
Предлагается завести новую тему со ссылками на псевдонаучные книжки по ИТ.
Данная тема стремительно набирает популярность, а врага лучше знать в лицо. В шапке будет помещаться ссылка на последнюю книгу.

shr

ИТ Сервис-Менеджемент. Введение.

KS2_1.jpg


Распространение ITIL сдерживается отсутствием в ее составе книги начального уровня, которая была бы эффективна для усвоения первых ступеней этой дисциплины — языка, понятий, моделей, структуры ITIL и т. п., т. е. своеобразной “ITIL для непосвященных”. Компания ITExpert (www.itexpert.ru) перевела на русский язык второе издание книги itSM-форума “ИТ-сервис-менеджемент. Введение” и представила его журналистам на организованной 15 декабря пресс-конференции.
Цель книги, декларируемая во вводной главе, — “...сделать знания и опыт по ИТ-сервис-менеджменту доступными для более широкой аудитории”. С точки зрения управляющего партнера компании ITExpert Михаила Потоцкого, данная книга позволит заказчикам избежать аутсорсинга начальной стадии ИТ-консалтинга.
Книга объемом 225 страниц состоит из 15 глав. Первые три содержат информацию вводного характера: здесь очерчивается общая картина ИТ-сервис-менеджмента с точки зрения услуг и их качества, рассматривается обобщенная организация и понятие процессного управления, описывается история появления ITIL и ее структура. Следующие главы посвящены отдельным процессам ITIL — управлению инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями, релизами, уровнем сервиса, финансами ИТ-подразделений, мощностями, непрерывностью ИТ-сервисов, доступностью и информационной безопасностью. Изложение в этих главах построено по стандартной схеме: вводятся основные понятия, относящиеся к конкретному процессу, его цели, виды деятельности, осуществляемые в рамках процесса, взаимосвязь с другими процессами, контроль над ним и связанные с ним основные проблемы. В отдельную главу выделена организация службы Service Desk.
Книга стоит столько же, сколько и ее англоязычный аналог, — 35 евро. Приобрести ее можно через Интернет-магазин bolero.ru.

7.7МБ

http://allfiles.ru/storage/4003e2c1ec327d75cd1d0b5dc34e428e/itSMF (rus).rar
 
Last edited by a moderator:

shrshr

Member
Joined
Sep 23, 2004
Messages
12
Reaction score
0
Age
25
Книги по Pm

Amacom - Agile Project Management - How To Succeed In The Face Of Changing Project Requirements - 2004 - (By Laxxuss).chm

Complex IT Project Management - 16 Steps to Success (CRC Press, 2004) (EN).chm

Artech House - Critical Chain Project Management.pdf

AMACOM - Preparing for the Project Management Professional (PMP) Exam, 2nd Edition (WK).pdf

Your file PM_books.rar (8236979 Bytes) is now online.

Your Download-Link: http://rapidshare.de/files/778081/PM_books.rar.html

Копия на allfiles.ru:

http://allfiles.ru/storage/9f39d7f54689b39a20b75563755863e7/PM_books.rar


shr
 
Last edited by a moderator:

shrshr

Member
Joined
Sep 23, 2004
Messages
12
Reaction score
0
Age
25
Серия "It Infrastructure Library"

ITIL - Библиотека передового опыта ИТ ("IT Infrastructure Library") является общепризнанным подходом в области управления ИТ-услугами во всем мире.
Подробнее на русском

Подробнее на английском
==========================================================================
509725.gif


Service Support
IT Service Management is concerned with delivering and supporting IT services that are appropriate to the business requirements of the organisation. ITIL (the IT Infrastructure Library) is fast becoming an international de facto standard, providing a comprehensive, consistent and coherent set of best practices for IT Service Management, promoting a quality approach to achieving business effectiveness and efficiency in the use of information systems.
Product Details:
# Paperback 323 pages (March 2000)
# Publisher: The Stationery Office Books
# ISBN: 0113300158
# Category(ies): Business, Finance & Law

312208.gif


Service Delivery
Service Delivery is the second element in the new ITIL Infrastructure Library to be published. Service providers need to offer business users adequate support - Service Delivery covers all aspects that must be taken into consideration.
Product Details:
# Paperback 300 pages (May 2001)
# Publisher: The Stationery Office Books
# ISBN: 0113300174
# Category(ies): Business, Finance & Law

348272.gif


Planning to Implement Service Management
This title explains the steps necessary to identify how an organisation might expect to benefit from ITIL, and how to set about reaping those benefits.
Product Details:
# Paperback 222 pages (April 10, 2002)
# Publisher: The Stationery Office Books
# ISBN: 0113308779
# Category(ies): Business, Finance & Law

517232.gif


ICT Infrastructure Management
Covering Network Service Management, Operations Management, Management of Local Processors, Computer Installation and Acceptance, and for the first time, Systems Management.
Product Details:
# Paperback 297 pages (October 30, 2002)
# Publisher: The Stationery Office Books
# ISBN: 0113308655
# Category(ies): Business, Finance & Law

504324.gif


Application Management
Embracing the Software Development Lifecycle, expanding the issues touched on in Software Lifecycle Support and Testing of IT Services. Applications Management also provides more detail on Business Change with emphasis being placed on clear requirement definition and implementation of solutions.
Product Details:
# Paperback 170 pages (September 12, 2002)
# Publisher: The Stationery Office Books
# ISBN: 0113308663
# Category(ies): Business, Finance & Law

==========================================================================

Your file OGC_Books_lightweight.rar (21140763 Bytes) is now online.

Your Download-Link (english): _http://rapidshare.de/files-en/607165/OGC_Books_lightweight.rar.html
Your Download-Link (german): _http://rapidshare.de/files-de/607165/OGC_Books_lightweight.rar.html

Копия на allfiles.ru:

http://allfiles.ru/storage/8d5e8e734b242261418383f7b947d5d0/OGC_Books_lightweight.rar

shr
 
Last edited by a moderator:

lifemanship

Member
Joined
Oct 30, 2004
Messages
47
Reaction score
7
Age
47
Location
Luka-City/[Minsk]
2 shrshr
Серия "It Infrastructure Library" была удалена с rapidshare
Reason: Forbidden work-around of max. file-size via split-files!
Там сейчас вроде можно заливать файлы по 30 мегов, если
сможешь, то выложи снова 1-им файлом.
 

pariman

ex-Team DUMPz
Joined
Mar 10, 2004
Messages
1,718
Reaction score
983
Location
Ukraine
Да-с, че-то поумнели там на rapidshare. Файлы были удалены, поскольку являлись архивом разбитым на 2 части. Они конечно предупреждали об этом, но у нас на форуме много ссылок с таким part1, part2.... И это первый раз вижу, что удалили. Не успел пост сделать :(.
 

greengnome

Member
Joined
Dec 24, 2004
Messages
20
Reaction score
1
Друзья, нельзя ли снова выложить куда-нибуль книги IT Infrastructure Library. Очень нужны... Спасибо.
 

shrshr

Member
Joined
Sep 23, 2004
Messages
12
Reaction score
0
Age
25
OGC Prince2 Manual 3Rd Edition 2002

349548.gif


Managing Successful Projects with PRINCE2 - Reference Manual Revised Edition
Author: Office of Government Commerce (OGC)
Extent: 408 pages
ISBN: 0113308914
Size: A4
Price: £65.00
Binding: Paperback
Published: 29 Apr 2002


Your file OGC_P2_3E_2002.pdf (3301114 Bytes) is now online.

Your Download-Link: http://rapidshare.de/files/768512/OGC_P2_3E_2002.pdf.html

Your file OGC_P2_3E_2002_archive.rar (2168353 Bytes) is now online.

Your Download-Link: http://rapidshare.de/files/768537/OGC_P2_3E_2002_archive.rar.html


Копия на allfiles.ru:

http://allfiles.ru/storage/aa84b7b0ad32fcfec6d055e58b210ad5/OGC_P2_3E_2002_archive.rar


Приятного чтения,
shr
 
Last edited by a moderator:

neo_hacksus

New member
Joined
Mar 1, 2005
Messages
3
Reaction score
0
Age
51
podelites knigami

privet klasnoe post tolka zhal shto ya ne uspel....kto uspel daite mne skachat pozhalusta. Iz nix pro PM ochen vazhna delya menya.

moe email [email protected]

zaranee spasiba
 

Vinnipukh

New member
Joined
Aug 25, 2004
Messages
3
Reaction score
0
Age
50
Себе скачал, спасибо большое. Давно хотел почитать что-то подобное. Если кому надо - могу мейлрушный ящик создать.
 

Psihiatru

Member
Joined
Mar 5, 2004
Messages
18
Reaction score
9
Там есть еще Security Management если у кого есть просьба выложить ПЛС :)
 
T

tmf

Thanks for this. Sorry but i can't read most of what is posted but thanks comes from me in the UK.
 
K

kmgmanager

А не может ли кто залить книжек на allfiles? A то на диалапе невозожно скачать!!! Четыре раза обрывалось! Заранее спасибо!
 

gera

Member
Joined
Mar 14, 2004
Messages
3,349
Reaction score
8,231
Location
Гермашка
Спасибо большое!! перегнал к себе на ящик. Кому нужно - писать в личку или стучать в асю.
 

Michaelangello

New member
Joined
Mar 26, 2004
Messages
4
Reaction score
0
Age
45
кто нибудь, помогите с книжками по ИТ сервису и менеджменту. емейл:

[email protected]

или подскажите где взять мона..

Спастбо!
 

V-Code

Member
Joined
Mar 12, 2004
Messages
27
Reaction score
0
:look: Смотрите, что написано в FAQ-е на rapid-е:

Can I resume broken downloads?
Yes, but only if you own a Premium-account. With a Premium-account, your requests are sent through more complex server-routines, which also support download-accelerators.


Да и не только там, а прямо перед закачкой файла:
IMPORTANT: Download-accelerators are only supported with a PREMIUM-Account!

Так что у кого канал не идеальный (а таких думаю не мало) скачать очень трудно, а большие файлы практически невозможно. Мне, например, не удалось скачать больше 2 MB.

:help2: Может еще кто-нибудь выложет ?
 
A

AlexDemoVersion

Очень нуждаюсь в
ITIL Asset Management.

Спасибо.
 
Top