Настройка и работа с Symantec AntiVirus Corporate Edition (CE)

Dmi3ii

Member
Joined
Nov 3, 2004
Messages
50
Reaction score
0
Age
43
Как заставить автоматически обновляться родительский сервер? SAV 10.1.0.394 и SAV 9.0.4.1000 RUS.
Поставил в расписании еженедельные обновления - не обновляет.
Поставил в расписании ежедневные обновления - не обновляет.
Захожу в SSC Все задачи/Symantec Antivirus/Обновить описания вирусов- обновляется сервер, а затем и клиенты.
ЗЫ. В файерволе для родительского сервера открыт полный доступ.

Похожая проблемма! На сервере 2к3 стоит SAV 10.1.0.394 клиентов ХР устанавливал с //server/vphome/. не цепляет обновления и все тут (варианты по ФАКУ делал), хотя сам сервер переодически обновляется! девятка работала безпроблем... кто знает куда заглянуть нужно?
 

vicwanderer

Member
Joined
Aug 17, 2006
Messages
15
Reaction score
2
Location
Россия
Поставил SAV 10.1.0.394 RUS в доменой сети. Теперь нет доступа с одного клиента на расшаренный диск другого клиента, хотя до установки SAV доступ был. Как решить проблему?
 

Arhitektor

Member
Joined
Aug 19, 2004
Messages
85
Reaction score
140
Age
45
Location
Russia
Доброе время суток!

Итак...

Имеем:
Windows 2003 Server Standart Edition
Windows XP SP2 Rus (Служба Брандмауер Windows отключена)
Symantec Antivirus Corporate Edition 10.1.0.394

Работу по развертыванию сервера выполнял уже не раз и все работало, но теперь как на стену наскочил :(.

Развернут домен licei.local, на контроллере домена установлен сервер антивирус, на рабочих машинах клиентская часть антивируса. При загрузке антивирус должен обновляться с сервера, но этого не происходит.

На сервере следующая картина:
1. Настройки диспетчера описаний вирусов
45e1ce27b8a1071ad7.jpg


2. Настройка обновления для первичного сервера
df63c4c331139aad43.jpg


и еще

dc4f98c9f3620a1d12.jpg


3. Параметры обновления для клиента
57fae33482a53615b2.jpg


4. Свойства клиента через Symantec System Center
23a7d67ec7b88a8595.jpg


и еще

fa0f444bcc11411334.jpg


5. Первичный сервер Symantec - версия и описания вирусов
8bea618ea47a5e8139.jpg


Заходим на ученическую машину под пользователем с правами администратора домена и с сервера с помощью Symantec System Center пытаемся обновить клиента на ученическом компьютере. Получаем следующие результаты:

1) Записи в журнале событий:
be6b061ebd0baa6a0f.jpg

и
eb32ac9fc9492b9631.jpg


2) Версия клиента и описаний вирусов
aa26ee451c307169c7.jpg


В чем может быть проблема?
 

Arhitektor

Member
Joined
Aug 19, 2004
Messages
85
Reaction score
140
Age
45
Location
Russia
Почитал тему и вижу, что с 10.1.0.394 есть проблемы :(
 

vicwanderer

Member
Joined
Aug 17, 2006
Messages
15
Reaction score
2
Location
Россия
"Теперь нет доступа с одного клиента на расшаренный диск другого клиента, хотя до установки SAV доступ был" проблему решил, всем спасибо.
 

f10

Member
Joined
Jun 20, 2005
Messages
59
Reaction score
4
Age
39
Location
Москва
"Теперь нет доступа с одного клиента на расшаренный диск другого клиента, хотя до установки SAV доступ был" проблему решил, всем спасибо.

Каким образом?
 

tulkas

Member
Joined
Nov 2, 2004
Messages
52
Reaction score
0
Не получается установить клиентов на ряд машин. Установка доходит почти до самого конца (копируются файлы, запускаются сервисы, машина становится видна в SSC), а потом откатывается назад, отменяя всё, что успела сделать (удаляются файлы и сервисы). Никаких сообщений об ошибках не выводится. Помогает только полная переустановка "винды".

Подскажите, что может мешать установке и как с этим бороться?

Используется sav ce ru 10.0.2.2000
 

f10

Member
Joined
Jun 20, 2005
Messages
59
Reaction score
4
Age
39
Location
Москва
Вы локально или удалённо? Как управляемого клиента или неуправляемого?
 

Marozoff

Member
Joined
Nov 2, 2004
Messages
11
Reaction score
0
Age
57
Подскажите пожалуйста после перехода на версию 10.1.4.400 Rus начала выскакивать ошибка переодичностью 10 мин:

Не найдено описание для события с кодом ( 1 ) в источнике ( LogSender ). Возможно, на локальном компьютере нет нужных данных в реестре или файлов DLL сообщений для отображения сообщений удаленного компьютера. Попробуйте использовать ключ /AUXSOURCE= для получения этого описания, - дополнительные сведения об этом содержатся в справке. В записи события содержится следующая информация: Day '0' out of range 1..31 at C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\Reporting Agents\Win32/addminutes.pl line 137

Как это побороть?
 

tulkas

Member
Joined
Nov 2, 2004
Messages
52
Reaction score
0
Вы локально или удалённо? Как управляемого клиента или неуправляемого?
И так и так пробовал. Проблему уже решили. Оказывается уже успели пролезть вирусы и они не давали установиться симантеку.
 

tulkas

Member
Joined
Nov 2, 2004
Messages
52
Reaction score
0
Подскажите пожалуйста после перехода на версию 10.1.4.400 Rus начала выскакивать ошибка переодичностью 10 мин:

Не найдено описание для события с кодом ( 1 ) в источнике ( LogSender ). Возможно, на локальном компьютере нет нужных данных в реестре или файлов DLL сообщений для отображения сообщений удаленного компьютера. Попробуйте использовать ключ /AUXSOURCE= для получения этого описания, - дополнительные сведения об этом содержатся в справке. В записи события содержится следующая информация: Day '0' out of range 1..31 at C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\Reporting Agents\Win32/addminutes.pl line 137

Как это побороть?
А в журналах симантека не смотрел? Может там будут ошибки и их более подробные описания.
 

Marozoff

Member
Joined
Nov 2, 2004
Messages
11
Reaction score
0
Age
57
в каких именно, журнал событий? чет ничего ненахожу?

и есче один глюк словил, из консоли пропало несколько машин, поиск их находит, но вместо имени сервера почемуто стоит - нет данных.
Вот например:
TARASOVA Нет данных Клиент - 32-разрядный 10.0 или более поздняя версия (IP)-192.168.0.18
 
Last edited by a moderator:

tulkas

Member
Joined
Nov 2, 2004
Messages
52
Reaction score
0
В консоли на сервере правой кнопкой: all tasks-> symantec antivirus -> Журналы -> Журнал событий.
Если клиенты потеряли сервер, то:
hxxp://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/529c2f9adcf33a1088256e22005026f1/eaf454574d62dd9288256c3f0075a8f9?OpenDocument
 

Marozoff

Member
Joined
Nov 2, 2004
Messages
11
Reaction score
0
Age
57
нет там все гладко, эт ошибка в виндовом журнале событий/приложения

Тип события: Ошибка
Источник события: LogSender
Категория события: Отсутствует
Код события: 1
Дата: 25.10.2006
Время: 16:31:44
Пользователь: Н/Д
Компьютер: SERVER
Описание:
Не найдено описание для события с кодом ( 1 ) в источнике ( LogSender ). Возможно, на локальном компьютере нет нужных данных в реестре или файлов DLL сообщений для отображения сообщений удаленного компьютера. Попробуйте использовать ключ /AUXSOURCE= для получения этого описания, - дополнительные сведения об этом содержатся в справке. В записи события содержится следующая информация: Day '0' out of range 1..31 at C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\Reporting Agents\Win32/addminutes.pl line 137
.
Данные:
0000: 30 0
 

VMukhortov

New member
Joined
Aug 18, 2004
Messages
2
Reaction score
0
Age
67
Помогите решить проблему:
Поставил сервер SAVCE 10.0.2.2000
Поставил SSC
При установке клиентов они говорят, что не могут подключиться к вторичному неуправляемогу серверу.
Приходится ставить 9 версию
Поверх нее 10
Запускаю SSC выдает
Ошибка инициализации оснастки.
Имя: <Нет данных>
CLSID: { }
 

tulkas

Member
Joined
Nov 2, 2004
Messages
52
Reaction score
0
Помогите решить проблему:
Поставил сервер SAVCE 10.0.2.2000
Поставил SSC
При установке клиентов они говорят, что не могут подключиться к вторичному неуправляемогу серверу.
Приходится ставить 9 версию
Поверх нее 10
Запускаю SSC выдает
Ошибка инициализации оснастки.
Имя: <Нет данных>
CLSID: { }
После установки сервера не забыл сделать его первичным через SSC?
 

tulkas

Member
Joined
Nov 2, 2004
Messages
52
Reaction score
0
нет там все гладко, эт ошибка в виндовом журнале событий/приложения

Тип события: Ошибка
Источник события: LogSender
Категория события: Отсутствует
Код события: 1
Дата: 25.10.2006
Время: 16:31:44
Пользователь: Н/Д
Компьютер: SERVER
Описание:
Не найдено описание для события с кодом ( 1 ) в источнике ( LogSender ). Возможно, на локальном компьютере нет нужных данных в реестре или файлов DLL сообщений для отображения сообщений удаленного компьютера. Попробуйте использовать ключ /AUXSOURCE= для получения этого описания, - дополнительные сведения об этом содержатся в справке. В записи события содержится следующая информация: Day '0' out of range 1..31 at C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\Reporting Agents\Win32/addminutes.pl line 137
.
Данные:
0000: 30 0

Тогда - ой. Судя по ошибке, это какая-то бага симантека при работе с датой. Если на общую функциональность не влияет нужно ждать апдейтов.
 

VMukhortov

New member
Joined
Aug 18, 2004
Messages
2
Reaction score
0
Age
67
После установки сервера не забыл сделать его первичным через SSC?

Запускаю SSC выдает
Ошибка инициализации оснастки.
Имя: <Нет данных>
CLSID: { }
 
Joined
Apr 12, 2005
Messages
17
Reaction score
0
Location
Russia
Купили лицензию Версия 10.1 русская. Установка на W2003. Всё проходит нормально: сервер ставится, клиенты тоже (из VPHOME), обновление баз сразу подхватывается, вобщем всё супер. Перезагружаю сервер - ЧЁРНЫЙ ЭКРАН! То есть POST, заставка Windows Server 2003... и всё. Никаких эмуляторов (типа Alcohol120%, Daemon Tools - как выше на седьмой страничке) нет и не было. Сервак по сети виден, к файлам доступ есть, но, например, прокся на нём не работает. Почесал репу, восстановился из бэкапа, ставлю заново, на этот раз как рекомендуется в руководстве: сначала SSC. Поставил, ребутнулся - то же самое. В NetSupport'e (типа Radmin' а) при подключении к серваку тоже тёмный экран. Что это за фигня, и где копать? До этого стояли несколько лет на NT Server восьмёрка и девятка. Любимый антивирус, блин, ещё с тех пор как о нём и не знал никто. Буду благодарен за любые мысли, ибо своих пока нет.
 
Top