new_bember
Member
Ты не мог бы сотворить подобие лога? Типа отчего вылетает... попробуй подстроить OpenGL - программа использует только его... а также смени дефолтовые каталоги для автосохранения...
Есть объекты с расширением MAX можно ли их переконвертировать в OBN
Либо из 3DS > OBN. В частности вопрос new bember как ты делал *.OBN
А дурное дело нехитрое: В редакторе материалов в Вуди импортирую 3DS модель для любого материала, главное дубликат создать, чтоб оригинал не запороть.. После этого экспортирую этот же материал из Вуди, но уже в формате OBN или STL..
всем привет. После установки 6-го пака все вроде нечего, есть пару глюков но они с жизнью совместимы, у меня вопрос: Скажите кто знает почему у меня на осях (там где 3-д виды) при их перемещении рзмеры бегают с сотыми например 521,7мм и соответственно такая фигня и с всеми деталями в спецификациях,подскажите как это исправить, в версии 2.0.0.36 такого не было. Просто очень неудобно и долго править размеры в ручную, за раннее всем спасибо!!!