Не совсем ((
Да нет, как раз то очень даже "совсем".
А вот, то что хочешь ты как раз то совсем "не совсем"
Калькулятор PreCAST(а) не считает предварительное время заполнения формы, если скорость задана функцией времени (оно и понятно почему).
Чтобы убедиться в этом, зайди "просто" в PreCAST (не через VE), задай
BC "Velocity" таблично, нажми "Velocity Calculator", отметь "Fill time", нажми "Calculate" и получи соответствующее сообщение. Да оно
и особо-то не нужно - вес отливки с литниковой ты знаешь, а время
заполнения не может быть больше/меньше, чем вытечет из стопорного ковша, ибо он лимитирует заливку. Это в идеале, а если заливщик "по-ходу" начнет "дергать ручку", то по-любому твой расчет "пойдет лесом", как говаривал avmon.
А вот, то что писалось в #1120 , это, повторюсь, "очень даже"...
Может ты уже и сам "догнал", а может еще и нет... На всякий
случай поясняю. В "Ladle Calculator" ты получаешь некоторую кривую,
которую через "Update BC" заносишь в свою BC "Velocity_1" (в виде таблицы и кривой), но это скорость истечения из "стопорного" отверстия ковша, а не "искомая" скорость на входе в литниковую воронку/чашу -
струе еще надо до нее долететь, получив "пинок" от гравитации. Посему находим соответствующий график (скорости от высоты падения) в мануале или хелпе Прокаста (не VE), определяемся со скоростью (например при высоте падения 0.2 м, она примерно 1.9 м/сек); заносим это значение в соответствующую графу с соответствующим знаком.
Например, гравитация у нас -9.81 по оси Z, тогда
в VE=> Data Base=> Process condition=> User/Model=> Velocity> таблица справа => в ячейке Value (столбец Velocity, строка Z) ставим -1.9000e+000. Это и есть искомый коэффициент, на который "по ходу" будут умножаться скорости, полученные из "Ladle Calculator". Ну а окончательное "точное" время заполнения тебе уже выдаст Решатель
P.S. В VE 8.0 "Update" работает
Last edited by a moderator: