Еще вопросик (заранее прошу прощения, если оффтопик):
Будет ли со мной разговаривать служба поддержки 1с если у меня есть регистрационный номер продукта, название купившей его фирмы и т.д.
т.е. если их продукт официально куплен, но заполненная анкета, которая идет в коробке с 1с-кой до них еще не дошла по почте (или вообще не отсылалась)? Хочу главбуха на них натравить - пусть кусаются!
И вообще, у кого есть опыт общения с 1с-овской поддержкой поделитесь, пожалуйста, впечатлениями об их профессионализме и компетентности?
А то пока о различных техподдержках с которыми мне приходилось сталкиваться у меня не очень хорошие впечатления. (Я говорю не о бухгалтерии, в которой не рублю, а о вопросах в которых имею определенные познания). Обычно складывается впечатлениетам сидят какие-то бабушки, которые не разбираются даже в элементарных вопросах (поэтому у них я обычно узнаю только имя и телефон их админа) зато никогда не забудут первым делом спросить номер и дату заключенного с ними договора.
Будет ли со мной разговаривать служба поддержки 1с если у меня есть регистрационный номер продукта, название купившей его фирмы и т.д.
т.е. если их продукт официально куплен, но заполненная анкета, которая идет в коробке с 1с-кой до них еще не дошла по почте (или вообще не отсылалась)? Хочу главбуха на них натравить - пусть кусаются!
И вообще, у кого есть опыт общения с 1с-овской поддержкой поделитесь, пожалуйста, впечатлениями об их профессионализме и компетентности?
А то пока о различных техподдержках с которыми мне приходилось сталкиваться у меня не очень хорошие впечатления. (Я говорю не о бухгалтерии, в которой не рублю, а о вопросах в которых имею определенные познания). Обычно складывается впечатлениетам сидят какие-то бабушки, которые не разбираются даже в элементарных вопросах (поэтому у них я обычно узнаю только имя и телефон их админа) зато никогда не забудут первым делом спросить номер и дату заключенного с ними договора.